Елена Суворова
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Цветок для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- вызвать желание сделать подарок для мамы;
- закрепить знания о свойствах бумаги; навыки складывания и склеивания бумажных полос;
- развивать мелкую моторику;
- воспитывать самостоятельность при выполнении работы, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца;
Раздаточный материал:
На каждого ребенка: 3 цветные полосы (1см х 20см), зеленая полоса (1см х 20см) ; круг желтого цвета (D - 2 cм) ; силуэт вазы из цветной бумаги, основа под открытку. Клей (клейстер), кисть, подставка под кисть, дощечки, салфетка.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию „Цветок для мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
Ход занятия.
Вводная часть.
В: - Дети, какой праздник мы ждем? (Ответы детей)
- Мама - самый главный человек в жизни каждого. Она нас любит, заботится о нас, согревает своим теплом.
- Давайте скажем какие наши мамы замечательные.
- Как мы можем поздравить маму?
- Что можно подарить маме на праздник?
- Посмотрите, какие красивые открытки можно сделать для мамы.
Рассматривание открыток.
Практическая часть.
С чего начнем выполнять работу? (С выполнения цветка.)
- Мы знаем, что бумага на ощупь.. . (гладкая.)
- Сгибать бумагу нужно аккуратно, потому что.. . (она мнётся)
Сначала берем полоску бумаги, наносим клей (клейстер) на отметку в середине. Сгибаем края полоски к центру, плотно прижимаем. Так поступаем со всеми заготовками.
"Лепестки" готовы. Склеиваем их между собой крестообразно, каждый раз смазывая середину клеем. Когда цветок будет готов, добавим в центр круг желтого цвета.
Пальчиковая гимнастика "Цветы"
Распускаются цветы - кисти рук сомкнуты,
Небывалой красоты. пальцы кистей раскрываются бутоном
Приступаем к оформлению открытки.
- Дети, посмотрите на схему. Что мы будем делать сначала? Затем? В последнюю очередь?
Самостоятельная деятельность детей с опорой на схему – образец. Помощь детям, которые затрудняются в выполнении задания.
Заключительная часть.
- Ребята, что мы сегодня делали? Как вы думаете, маме понравится открытка? (Ответы детей)
- Вы молодцы, старались, были аккуратными и внимательными.