Папки-передвижки

Моделирование игры-драматизации в ДОУ

Надежда Шимко
Моделирование игры-драматизации в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Место проведения: группа д/с.

Возрастная группа: группа раннего возраста.

Тема игры-драматизации : «Курочка Ряба»

Программное содержание

Задачи

Обучающая: закреплять знание сказки «Курочка Ряба», ее героев; вызвать интерес у детей.

Развивающая: развивать произвольное внимание, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство коллективизма.

Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Публикация «Моделирование игры-драматизации в ДОУ» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», игры со звукоподражанием, работа по ознакомлению с образами и повадками домашних животных.

Форма проведения: подгрупповая.

Оборудование и материал: шапочка мышки, курочки, элементы костюмов героев сказки, яйцо.

Деятельность детей в игре: дети исполняют роли бабки, деда, курочки и мышки; действуют согласно сюжету сказки.

Руководство игрой-драматизацией

Организация детей на игру: предлагаю детям поиграть, отправится в сказку «Курочка Ряба», побыть ее героями, распределяю роли.

Основная часть

Итак, жили - были дед и баба.

Дед: «Съел бы я яичко. Попроси у курочки, чтобы она снесла яичко.»

Баба: «Курочка, курочка, снеси яичко».

Курочка: «Ко-ко-ко».

Автор: «Снесла курочка яичко, не простое, а золотое. Стал дед бить».

Дед: «Тук-тук-тук».

Автор: «Бил – бил не разбил. Стала баба бить».

Автор: «Била-била не разбила».

Мышка: «Пи-пи-пи. А мышка побежала, хвостиком вот так махнула. Яичко упало и разбилось».

Дед: «Плачет а-а-а».

Баба: «Плачет а-а-а».

Курочка: «Ко-ко-ко, не плачь дед, не плачь баба, я снесу вам другое яичко, не золотое, а простое. Ко - ко-ко».

Автор: «Снесла курочка простое яичко».

Дед: «Спасибо тебе, курочка».

Курочка: «Ко-ко-ко, я снесу вам много яичек».

Автор: «Снесла курочка много-много яичек».

Автор: «Ребята вам понравилась сказка?»

Дети: «Да-да-да».

Автор: «А курочка для вас оставила подарок. Давайте посмотрим, что там. Ой, да это то же яички, не простые, а шоколадные. Давайте курочке скажем спасибо».

Заключительная часть: хвалю детей; говорю, что все молодцы; задаю вопросы:

- Понравилась сказка?

- Понравилось исполнять роль героя сказки?

- Что трудно было?

Переход в другой вид деятельности: одевание на вечернюю прогулку.

Публикации по теме:

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха».Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха». Задачи:Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Учить детей чётко и внятно произносить.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПРИгры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на.

«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Итоговое мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Тема: «В гостях у Светофорика и его друзей».

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Модель игры-драматизации «Театр»Модель игры-драматизации «Театр» Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Конспект занятия-драматизации «Сказка о глупом мышонке»Конспект занятия-драматизации «Сказка о глупом мышонке» Путешествие в мир сказки. Задачи: Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять в памяти детей знакомые сказки и узнавать.

Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Наш детский сад принимал участие в конкурсе детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга. Некоторые костюмы для спектакля-сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моделирование игры-драматизации в ДОУ
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 16:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моделирование игры-драматизации в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шимко (УИ 1074084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД