Надежда Шимко
Моделирование игры-драматизации в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения: группа д/с.
Возрастная группа: группа раннего возраста.
Тема игры-драматизации : «Курочка Ряба»
Программное содержание
Задачи
Обучающая: закреплять знание сказки «Курочка Ряба», ее героев; вызвать интерес у детей.
Развивающая: развивать произвольное внимание, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство коллективизма.
Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.
Публикация «Моделирование игры-драматизации в ДОУ» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», игры со звукоподражанием, работа по ознакомлению с образами и повадками домашних животных.
Форма проведения: подгрупповая.
Оборудование и материал: шапочка мышки, курочки, элементы костюмов героев сказки, яйцо.
Деятельность детей в игре: дети исполняют роли бабки, деда, курочки и мышки; действуют согласно сюжету сказки.
Руководство игрой-драматизацией
Организация детей на игру: предлагаю детям поиграть, отправится в сказку «Курочка Ряба», побыть ее героями, распределяю роли.
Основная часть
Итак, жили - были дед и баба.
Дед: «Съел бы я яичко. Попроси у курочки, чтобы она снесла яичко.»
Баба: «Курочка, курочка, снеси яичко».
Курочка: «Ко-ко-ко».
Автор: «Снесла курочка яичко, не простое, а золотое. Стал дед бить».
Дед: «Тук-тук-тук».
Автор: «Бил – бил не разбил. Стала баба бить».
Автор: «Била-била не разбила».
Мышка: «Пи-пи-пи. А мышка побежала, хвостиком вот так махнула. Яичко упало и разбилось».
Дед: «Плачет а-а-а».
Баба: «Плачет а-а-а».
Курочка: «Ко-ко-ко, не плачь дед, не плачь баба, я снесу вам другое яичко, не золотое, а простое. Ко - ко-ко».
Автор: «Снесла курочка простое яичко».
Дед: «Спасибо тебе, курочка».
Курочка: «Ко-ко-ко, я снесу вам много яичек».
Автор: «Снесла курочка много-много яичек».
Автор: «Ребята вам понравилась сказка?»
Дети: «Да-да-да».
Автор: «А курочка для вас оставила подарок. Давайте посмотрим, что там. Ой, да это то же яички, не простые, а шоколадные. Давайте курочке скажем спасибо».
Заключительная часть: хвалю детей; говорю, что все молодцы; задаю вопросы:
- Понравилась сказка?
- Понравилось исполнять роль героя сказки?
- Что трудно было?
Переход в другой вид деятельности: одевание на вечернюю прогулку.