Лучший педагог года

Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Одежда, головные уборы, обувь»

Нафига Галямова
Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Одежда, головные уборы, обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно – эстетическому направлению развития детей

№10 «Кораблик» города Лесосибирска»

(МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик»)

Модель воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе «Морские звездочки»

на период с 14.12.2020. по18.12. 2020 года

Публикация «Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе „Одежда, головные уборы, обувь“» размещена в разделах

Тема: «Одежда, обувь, головные уборы»

Цель: Познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; закрепить знания о назначении одежды; закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви, головных уборов; дать детям представления об истории одежды, воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнё рами: подготовка к празднику «День рождения детского садика», к новогоднему празднику, участие в конкурсе снеговиков

Образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя с детьми Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми

Понедельник14.12.2020

1 половина дня

ФЭМП

09.00-09.25. И. А. ПономареваТема: занятие 4Цель: учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько» и. т. д НОД:ПИД Е. В. Марудова «Ознакомлениедошкольниковокружающим миром» Тема: «Как появляются холмы» Цель:объяснить детям происходящие изменения с использованием полученных знаний, понять процесс эрозии почвы и появления холмов.

НОД: Физкультура на воздухе Источник: Фролов В. Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулкестр. 72Занятие № 16Цель: Продолжить учить детей ходить на лыжах переменным шагом, делать повороты на месте, переступая влево и вправо. День рождения детского садика «Кораблик»

Прием детей.

Работа в уголке природы: наблюдение за бегонией

Цель: продолжать закреплять знания о комнатных растениях, уметь различать признаки сходства и различия

Утренний сбор:

Беседа: «Мой любимый «Кораблик»

Цель: продолжать расширять знания детей о д / с, который они посещают

Пальчиковая гимнастика «Маша варежку надела»

П / и «Поменяйтесь местами»

Цель: развивать внимание, интерес к игре

Упражнение на дыхание: «Поединок»

Чтение художественной литературы: Н. Носов «Заплатка»;

Цель: продолжать знакомить с произведениями Н. Носова, расширять знания об особенностях жанра рассказа

Упражнение для глаз «Фигуры»

Зарядка (комплекс №14 без предметов декабрь)

Работа с дежурными

Завтрак: (КГН)

Обед: (КГН) Рассматривание альбома «Наш детский сад»

Праздник, посвященный дню рождения д / с: (дети в форме моряков).

1. Чтение стихотворений С. Маршака «Кораблик», А. Барто «Кораблик», Д. Хармса «Кораблик»

2. Танцевальные упражнения

под детские песенки про море. ("Небо, небо высоко. Море, море глубоко., "Море, солнце, милый край, я приехал, ты встречай", "В синем море, в белой пене".)

3. Игра «Знатоки» (адрес д / с, профессии и т. д.)

4. Продуктивная деятельность : «Плывет, плывет кораблик» (оригами)

Раскраски по теме

Настольно – печатные игры: «Времена года»

Цель: закреплять названия времен года, их характерные признаки

Игра»Одежда, обувь»

Цель: закреплять понятия: «демисезонная», «зимняя»

Работа в прописях по обучению грамоте

Работа в уголке ИЗО: рисование на тему «Мой любимый садик»

Цель: развивать воображение, продолжать закреплять умение рисовать красками

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представление об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Художественное слово: И. Суриков «Зима»

П / и: «Лиса в курятнике», «Караси и щука»

Цель: развивать у детей координацию движений.

Труд: покормить птиц

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах Д / и «Кто больше назовет»

Цель: закреплять умение различать и называть основные приметы декабря

Речевая игра «Опиши»

Цель: составление описательных рассказов по теме, развитие связной речи Постройка горки,

Игры с выносным материалом

2 половина дня Гимнастика пробуждения (комплекс №13)

Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.

Полдник

СРИ:»Магазин одежды»

Цель: выполнять игровые действия, обогащать словарь по теме.

Чтение: Андерсен Г. Х. «Новое платье короля»

Цель: учить понимать характеры и поступки героев

П / и»Где мы были мы не скажем, а что делали – покажем»

Цель: развивать интерес к подвижным играм

КГН: закреплять умение следить за внешним видом

Рассматривание тематического альбома «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Цель: расширить словарный запас детей.

Д / и «Один - много».

Цель: уметь образовывать слова во мн. числе

Игры в уголке безопасности

Цель: продолжать закреплять правила поведения в общественных местах

Работа в тетрадях по математике

Конструирование из крупного строительного материала»Мой «Кораблик»

Цель: продолжать закреплять названия деталей строительного материала, развивать конструкторские умения

Игра «Дорога в детский сад»

Цель: уметь составлять связный рассказ по схеме

Вечерняя прогулка П / и «Мороз, Красный нос».

Цель: продолжать учить бегать врассыпную, развивать умение действовать по сигналу

Вторник15.12.2020

1 половина дня Обучение грамоте (Шумаева «Как хорошо уметь читать». с. 48Тема: согласный звук Н, буква Н. 9.00-09. 25НОД:Физ. культу

ра 09.35 – 10.00

НОД: Детство с родным городом 10.10-10.35

Тема:«ЖивотныймирЕнисейского района» Цель: закрепить и обобщить знания детей о диких животных, и их приспособлении к условиям жизни. Прием детей. Работа с календарем природы: части суток

Цель: продолжать расширять знания о частях суток, их последовательность

Утренний сбор:

Беседа «Одежда зимой»

Цель: обогащать словарь по теме

Пальчиковая гимнастика «Матрешкины сестрицы»

П / и «Горячие ладошки»

Цель: развивать внимание, быстро реагировать на сигнал

Чтение: Одоевский «Мороз Иванович»

Цель: развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий

Упражнение для глаз «Елка»

Цель: тренировка глазных мышц

Дыхательная гимнастика: «Петушок»

Цель: учить регулировать силу дыхания

Зарядка (комплекс №14 без предметов, декабрь)

Работа с дежурными

Завтрак

Обед (КГН) Литературная минутка

Цель: развивать речь, память

Д / и «Цветы и лейка»

Цель: закреплять представления детей об условиях, необходимых для роста растений

Работа в уголке книги: Рассматривание иллюстраций к произведениям П. Бажова

Цель: продолжать знакомить с творчеством П. Бажова

Д / и «Наоборот»

Цель: продолжать учить подбирать антонимы к данным словам

Составление описательных рассказов по теме «Одежда»

Цель: развивать связную речь, правильно употреблять предлоги

Работа в уголке «Ателье»

Д / и «Что из чего?»

Цель: расширять знания детей о различных видах тканей

Загадывание загадок по теме «Одежда» Раскраски по теме, работа с трафаретами

Работа в тетрадях по математике

Игра «Профессии»

Цель: продолжать знакомить с трудом взрослых

Пазлы

Игры с мелким конструктором

Игра «Банкомат»

Цель: развивать дружеские взаимоотношения

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах,

Художественное слово:

Снегири! Выбегай поскорей

Посмотреть на снегирей.

Прилетели, прилетели,

Стайку встретили метели!

П/и «Летает- не летает»

Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой задачей

Труд: уборка участка от снега.

Индивидуально: развитие движений - лазание

Цель: умение проползти под несколькими препятствиями подряд

Д / и «Составь предложение»

Цель: уметь составлять предложения с заданными словами

Заучивание чистоговорки: Кукушка кукушонку шьет новый капюшон. Надень, кукушонок, капюшон. Как в капюшоне ты смешон Самостоятельные игры с выносным материалом

Катание на ледянках

2 половина дня Гимнастика пробуждения (комплекс №13)

Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.

Полдник

СРИ «Ателье».

Цель: закреплять представления о разновидностях одежды : повседневная, праздничная, домашняя и т. д, вовлекать в ролевое взаимодействие

Чтение: С. Маршак «Жил человек рассеянный»

Цель: продолжать знакомить с произведениями С. Маршака, развивать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию

П / и «Сосулька»

Цель: развивать ловкость, быстроту движений

Работа с дежурными

Ужин (КГН) Работа по самообслуживанию:

Цель: совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, уметь пользоваться всеми видами застежек

Д / и: «Было - стало»

Цель: уточнить представления детей о том, какая была одежда в прошлом, какая сейчас.

Д / и «4 лишний»

Цель: развивать внимание, расширять представления об обобщающих словах

Д / и «Назови свой адрес»

Цель: закреплять знания детей о своём домашнем адресе.

Подготовка к новогоднему утреннику: разучивание песен

Цель: развивать память, Самостоятельная художественно – творческая деятельность

Цель: учить подбирать материалы для воплощения своего замысла

Игра «Посчитай правильно»

Цель: продолжать закреплять счет в пределах 10

Игры с мелким конструктором

Цель: учить выполнять разнообразные постройки

Вечерняя прогулка П / и: «3 лишний»

Цель : развивать быстроту движений, реакцию.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: способствовать возникновению игр, учить налаживать контакты в игровой деятельности

Среда16.12. 2019

1 половина дня НОД: Развитие речи. 9.00- 9. 20: В. В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр. 68 Тема: «Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…». Цель: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. НОД:РисованиеКомарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр. 63 Тема: «Нашанарядная елка». Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки.

НОД: Физкультура Прием детей. Работа с календарем природы: зимние месяцы

Утренний круг:

Беседа «Головные уборы»

Цель: продолжать расширять знания по теме

Дыхательная гимнастика: «Качели»

Чтение: Носов Н. «Живая шляпа»

Цель: учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь.

Пальчиковая гимнастика «Обувь»

П / и «Горелки»

Цель: развивать дружеские взаимоотношения

Упражнение для глаз «Снежинка»

Цель: нормализация тонуса глазных мышц

Упражнение на дыхание «Вырасти большой»

Работа с дежурными

Зарядка (комплекс№14 без предметов, декабрь)

Завтрак (КГН)

Обед (КГН)

Литературная минутка

Цель: развивать речь, память

Д/и «Зачем нам эти вещи»

Цель: развивать логическое мышление, связную речь

Д / и «Угадай по описанию»

Цель: продолжать закреплять названия зимующих птиц, их отличительные признаки

Д / и «Одень куклу на прогулку»

Цель: закрепить понятия: зимняя одежда, демисезонная.

Рассматривание альбомов «Зима», «Зимние забавы»

Работа со скороговорками:

«У Ивашки – рубашка, на рубашке – кармашка»,

«Шапка да шубка – вот и весь Мишутка»

Раскраски по теме

Игры со счетными палочками

«Сложи узор»

Цель: развитие мелкой моторики рук, умение выкладывать по образцу

Работа в уголке ИЗО: лепка

Цель: продолжать закреплять основные приемы лепки

Игры в уголке «Салон красоты»

Цель: обогащать словарь по теме, вступать в ролевое взаимодействие

Прогулка Наблюдение за работой дворника Художественное слово

Встанет дворник на заре,

Снег расчистит во дворе.

Дворник мусор уберет

И песком посыплет лед.

В. Степанов

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; формировать стремление к порядку и чистоте, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

П / и «День - ночь»

Цель: развивать внимание

Труд: наведение порядка в беседке.

Цель: воспитывать любовь к труду, радоваться результатам своего труда Д / и «Светофор»

Цель: развивать фонематический слух, мышление

Индивидуальная работа: развитие движений

Цель: упражнять детей в приседании на корточки, учить сохранять равновесие.

Самостоятельная двигательная активность

Цель: обогащать двигательный опыт

2 половина дня Подъем детей,

Гимнастика пробуждения (комплекс№13)

Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия.

Полдник (КГН)

СРИ «Дом моделей»

Цель: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

П / и «Сова и птички»»

Цель: соблюдать правила игры, согласовывать движения со словами

Чтение: А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»,

Цель: продолжать знакомить со сказками А. Пушкина, замечать изобразительно – выразительные средства, помогающие раскрытию содержания сказки

Ужин (КГН, работа с дежурными Игра «Профессии» Цель: продолжать знакомить с профессиями, связанными с производством одежды, головных уборов, обуви

Д / и «Назови слоги в словах» Цель: учить выделять первый и второй слог в словах

Пересказ рассказа «Синичка»

Цель: закреплять навыки пересказывания текста, развивать память

Инсценировка сказки «Хаврошечка»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей, побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия её проведения.

Подготовка к новогоднему утреннику:

Цель: продолжать совершенствовать умение выразительно читать стихи

Работа в книжном уголке: рассматривание альбомов, иллюстраций по теме

Игра «Разрезные картинки»

Цель: развивать мышление, внимание

Уголок ИЗО : лепка

Цель: продолжать закреплять основные приемы лепки

Игры по интересам.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Вечерняя прогулка П / и «Волк во рву»

Цель: развивать быстроту, ловкость

Четверг 17.12.2019

1 половина дня ФЭМП

09.00-09.25 (

Куцакова Л. В. «Конструирование из строительного материала» стр. 29 Тема: «Роботы» Цель: Упражнять детей в создании схем и чертежей (в трех проекциях); в моделировании иконструировании, умение строить умозаключения на основе своего опыта Социальный мир (Дыбина»Ознакомление с предметным и соц. миром» стр. 34Тема: «В мире металла» Цель: Знакомить детей со свойствами и качествами металла.

09.35-10.00

Прием детей.

Работа в уголке природы: календарь природы

Цель: выделять текущий день недели.

Утренний сбор:

Беседа: «Обувь»

Цель: закреплять понятия «обобщающие слова», развивать связную речь

Гимнастика для глаз «Самолет»

Цель: укрепление глазных мышц

Пальчиковая гимнастика «Одежда» П / и «У жирафов»

Цель: согласовывать движения со словами

Упражнение на дыхание: «Волна»

Чтение: «Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова

Цель: продолжать прививать любовь к художественной литературе

Зарядка (комплекс№14 без предметов, декабрь)

Завтрак

Обед (КГН)

Литературная минутка Цель: развивать речь, память

Д / и «Образуй» Цель: учить образовывать форму Р. п. мн. числа сущ.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Цель: формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок

Работа в тетрадях по математике

Д / и «Назови слоги в словах»

Цель: продолжать учить выделять слоги в словах

Игра «Где что находится»

Цель: продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве

КГН: следить за внешним видом Работа в уголке ИЗО: рисование «Девочка в шубке»

Цель: учить рисовать фигуру человека, выделять детали одежды

»Времена года»,

Цель: подбирать к данному времени года соответствующую картинку - признак

Настольно – печатные игры: лото, домино,

шашки

Пазлы

Игры с правилами

Прогулка Наблюдение за снегом

Цель: закреплять представление о снеге как особом состоянии воды.

Художественное слово

"Снежок". Н. Некрасов

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

П / и: «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место

Труд: покормить птиц Д / и «Родственные слова»

Цель: развивать речь

Индивидуально: развитие движений: прыжки

Цель: умение прыгать на двух ногах, смещая ноги вправо - влево Игры с выносным материалом: лопатки,

Катание на ледянках

2 половина дня Музыка

15.20-15.45

Источник: И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцова «Ладушки» Тема: «Потанцуй со мной дружок» Цель: выполнение любимых упражнений, воспитывать уверенность в своих силах Подъем детей. Гимнастика пробуждения (комплекс№13)

ходьба по ребристой дорожке

Полдник (КГН,

работа с дежурными

СРИ «Мастерская по ремонту обуви»

Цель: вовлечь детей в ролевое взаимодействие, уметь подчинять свои желания коллективным, обогащать словарь

Чтение: М. Яснов. «Мирная считалка».

Цель: учить понимать содержание стихотворений

П / и «Золотые ворота»

Цель: развивать внимание, соблюдать правила игры

Ужин (КГН, работа с дежурными Д/игра «Угадай, какая бывает обувь

Цель: закрепить знания детей об обуви, ее назначении.

Составление рассказов по схеме

Цель: развивать связную речь

Заучивание «Бесконечные стихи»; Д. Хармс.

Цель: развивать внимание, память

Подготовка к утреннику: танцы

Цель: поддерживать интерес детей к предстоящему празднику

Хозяйственно-бытовой труд:

Цель: Учить детей брать на себя ответственность за порученное дело, самостоятельно определять фронт работы по поддержанию и наведению порядка, организовывать совместное с другими детьми выполнение работы.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках

Цель: способствовать организации игр с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Работа в прописях по обучению грамоте

Работа в уголке ИЗО:

«Обведи и укрась»

Цель: закреплять умение обводить по трафарету, штриховать

Вечерняя прогулка П / и: «Ручеек»

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать дружеские взаимоотношения

Пятница 18.12.2019

1 половина дня НОД:

Худ. литература

09.00-09.25

О. М. Ельцова. Сценарий образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературойТема: «Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: продолжить закреплять знания о жанровых особенностях сказки,передавать словами свое отношение к героям. НОД:АппликацияКомарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр. 59 Тема: «Большой и маленький бокальчики» Цель: Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Прием детей. Работа в уголке природы: полив и рыхление

Цель: закреплять последовательность выполнения трудовых операций

Утренний сбор:

Беседа: «Выбираем профессию»

Цель: продолжать расширять знания о труде взрослых

Пальчиковая гимнастика «Девочки и мальчики». Цель: развивать речь детей посредством разучивания пальчиковых гимнастик.

П / и «Шапка»

Цель: развивать внимание

Упражнение для глаз «Круг»

Цель: нормализация тонуса глазных мышц

Упражнение на дыхание «Хомячок»

Чтение: В. Бианки. «Сова»;

Цель: продолжать знакомить с произведениями В. Бианки, отвечать на вопросы по содержанию

Работа с дежурными

Зарядка (комплекс14, без предметов, декабрь)

Завтрак (КГН)

Обед (КГН) Литературная минутка Цель: развивать речь, память

Д / и «Скажи наоборот»

Цель: помочь усвоить глагольный словарь по теме «Одежда», «Обувь»

Д / и «Подбери слово»

Цель: закрепить навык словообразования существительных, обозначающих лиц по их занятиям

Игры в уголке «Салон красоты»

Цель: продолжать учить завязывать бантики, развивать мелкую моторику

Работа в уголке книги: ремонт книг

Цель: учить детей выполнять поручения, воспитывать бережное отношение к книге.

Игры в уголке безопасности

Цель: продолжать знакомить с дорожными знаками, воспитывать культуру поведения на улице

Игры с мелким конструктором

Игры с нестандартным спортивным оборудованием

Работа в уголке ИЗО: раскраски

Игры с крупным строительным материалом

Работа в тетрадях по математике

Прогулка Наблюдение за сосной

Цель: расширять знания детей о хвойных деревьях, развивать наблюдательность.

Художественное слово: «Темный лес, что шапкой принакрылся чудной.»

П / и»Гуси – лебеди»

Цель: развивать интерес к подвижным играм

Труд : уборка снега на участке

Д / и «Подбери правильно»

Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными

Индивидуально: прыжки Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах в длину.

Игры с выносным материалом

2 половина дня НОД:

Музыка

15.30-15.55

И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцова «Ладушки» Тема: «Новогодний праздник» Цель: пение песен с движениями под музыку, создать радостное настроение праздника Подъем детей, гимнастика пробуждения (комплекс №13)

ходьба по ребристой дорожке

Полдник (КГН)

СРИ: «Показ мод»

Цель: способствовать совместной творческой игре и ролевому диалогу.

Чтение: Ушинский К. «Как рубашка в поле выросла»

Цель: учить осмысливать название произведения

П / и «Выше ноги от земли»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции

Ужин (КГН, работа с дежурными КГН: работа с дежурными

Цель: формировать трудовые навыки, учить накрывать на стол

Литературная викторина по теме «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»

Цель: закреплять знания о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм

Игра «Что за фигура» Цель: закреплять знание геометрических фигур

Д / и «Разложи картинки»

Цель: учить применять свои знания по данной теме

Работа в уголке ИЗО: аппликация «Шапка»

Цель: закреплять приемы работы с ножницами, развивать воображение

Работа в прописях по обучению грамоте

Свободные игры в уголках

Цель: учить выбирать игру, договариваться, описывать игровые действия

Вечерняя прогулка П / и «1 – 2 – 3 - беги»

Цель: развивать интерес к подвижным играм

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Одежда, головные уборы, обувь»
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 05:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Одежда, головные уборы, обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Нафига Галямова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД