Папки-передвижки

Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Неделя правовых знаний»

Нафига Галямова
Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Неделя правовых знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

на период с 16.11.2020. по 20.11.2

Тема: «Неделя правовых знаний»

Цель: Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме. Дать детям понятие, что каждый человек, ребенок обладает равными правами, раскрыть содержание прав человека, детей; формировать начала гражданственности; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости, гражданские чувства.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнё рами: подготовка к празднику - Дню Матери

Публикация «Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе „Неделя правовых знаний“» размещена в разделах

Образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя с детьми Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми

Понедельник16.11.2020

1 половина дня

ФЭМП

09.00-09.25 (Позина, П Источник: И. А. ПономареваТема: занятие 4. Цель: познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9и 10.

ПИД10.10.05-10.35 Источник Е. В. Марудова «Тема: «Почему осенью листья желтеют» Цель: показать взаимосвязь между расцветкой листа и уменьшением

НОД: Физкультура на воздухе ( Источник: Фролов В. Г. стр. 68

Занятие №12

Цель: Упражнять детей в прыжках в высоту с небольшого разбега, в беге между предметами, не задевая их.

Прием детей.

Работа в уголке природы, календарь природы

Цель: продолжать закреплять знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток

Утренний сбор:

Беседа: «Мое имя»

Цель: повышение интереса детей к знанию разных имен, знакомство со значением собственного имени.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Беседа: «Семья – самое дорогое, что может быть на свете»

Цель: продолжать расширять знания о семье, родственных отношениях

П\и «Горячие ладошки»

Цель: развивать дружеские взаимоотношения,

Упражнение на дыхание: «Надуй шарик»

Чтение художественной литературы: сказка «Кукушка»

Цель: учить осмысливать характеры персонажей

Упражнение для глаз «Фигуры»

• Зарядка (комплекс №9 ноябрь)

Работа с дежурными

Завтрак: (КГН)

Обед: (КГН)

Словесные игры: «Приветствие», «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся», «Покажи», «Моих родителей зовут…»

Д\и «Чей, чья, чьё, чьи?»

Цель: закреплять умение образовывать и употреблять притяжательные прилагательные.

Слушание песни из мультфильма “Мама для мамонтенка”

Д\и «Обратись по имени»

Цель: вызвать у ребят желание правильно обращаться к людям. Работа в уголке

ИЗО: лепка

«Слепи имя из пластилина».

Цель: закреплять основные приемы лепки: скатывание, сплющивание и т. д.

Игра «1 – 2 – посчитай»

Цель: закреплять счет в пределах 9, уметь соотносить количество предметов на картинке с определенной цифрой

Настольно – печатные игры: «Лото»,

«Шашки»

Цель: соблюдать правила игры,

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать представление о сезонных изменениях П\ и: «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, развивать умение действовать согласованно

Труд: покормить птиц

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах Индивидуально: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

2 половина дня Гимнастика пробуждения (комплекс №6)

Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.

Полдник

СРИ: «Спасатели»

Цель: Ознакомление с профессией спасателя и правилами поведения в экстремальных ситуациях.

Расширение тематического словаря, совершенствование диалогической формы речи; развитие слухового восприятия и логического мышления.

Воспитание чувства товарищества и взаимовыручки

Чтение: «Волшебное слово» Л. Осеева Цель: продолжать знакомить с жанром рассказа, учить пересказывать отдельные эпизоды

П\и «Теремок»

Цель: развивать интерес к играм

Рассматривание иллюстраций из сказок, где были нарушены права на жильё? («Маша и медведь», «Три поросёнка», «Заюшкина избушка»).

«Право на жилище и личную неприкосновенность».

Цель: Познакомить детей с правом на неприкосновенность жилища, защиту от вмешательства в личную жизнь. Формировать способности к социальной безопасности.

КГН: закреплять умение следить за внешним видом

Работа в речевом уголке.

Цель: продолжать учить определять первый звук в слове, делить слова на слоги

Хозяйственно – бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками.

Цель: формировать у детей умение трудиться вместе, получать удовольствие от коллективного труда, воспитывать ответственность за результат деятельности,

Игры в уголке «Салон красоты»

Цель: продолжать знакомить с профессиями, учить играть сообща

Игры в спортивном уголке: обручи, скакалки

Работа в прописях по обучению грамоте

Вечерняя прогулка П\и «Море волнуется».

Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Вторник17.11.2020

1 половина дня Обучение грамоте (Шумаева «Как хорошо уметь читать». с. 38Тема: Сопоставление звуков С и Ш. 09.00-09.25

НОД:Физ. культу

ра 09.35 – 10.00

НОД: Детство с родным городом 10.10-10.35

Тема: «Профессии наших родителей» Цель: формировать представление об основных профессиях жителей нашего города Прием детей. Работа с календарем природы

Цель: закреплять понятия: вчера, сегодня, завтра

Утренний сбор:

Беседа «Дом, в котором ты живешь»( «Мой дом-моя крепость»)

Цель: повышение знаний детей о неприкосновенности своего жилища.

Пальчиковая гимнастика «Девочки и мальчики»

П\и «Шляпа»

Цель: развивать интерес к подвижным играм

Упражнение для глаз «Круг»

Цель: тренировка глазных мышц

Дыхательная гимнастика: «Задуй свечу», «Чей кораблик дальше уплывёт» Цель: учить регулировать силу дыхания

Чтение: А. Барто «Есть такие мальчики»

Цель: учить эмоционально воспринимать и осознавать содержание поэтического текста

Зарядка (комплекс №9, ноябрь)

Работа с дежурными

Завтрак

Обед (КГН)

Рассматривание альбома:

«Ребенок имеет право»

Цель: Познакомить детей с правами и обязанностями человека

СРИ «Банкомат»

Цель: расширять представления детей о труде взрослых, воспитывать навыки вежливого общения

Д\и «Герои сказок – какие права они нарушили»

Цель: воспитывать уважение к правам другого человека,

Работа со счетными палочками

Цель: развивать мелкую моторику

Эксперименты с тканью

Цель: формировать представления о различных видах тканей

Конструирование «Дом, в котором я живу»

Цель: развивать конструкторские качества, мышление

Рисование на тему: “Мой дом”

Цель: учить детей рисовать дома, используя разную цветовую гамму.

Работа в тетрадях по математике

Игры с правилами

Игра «Профессии»

Цель: знакомить с трудом взрослых

Пазлы

Прогулка Наблюдение за синицей

Цель: продолжать расширять знания о зимующих птицах

Труд: закреплять навык самообслуживания

П\и «День и ночь».

Цель : закреплять умение ориентироваться по сигналу воспитателя, развивать быстроту реакции

Индивидуально: развитие движений

Цель: закреплять навыки в прыжках в высоту Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня Гимнастика пробуждения (комплекс №6)

Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.

Полдник

СРИ «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»

Цель: закреплять полученные ранее знания о правилах поведения в лечебных учреждениях, учить распределять роли в игре.

Чтение: Ю. Мориц «Дом с трубой»

Цель: закреплять умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения

П\и «Мышеловка»

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу, выполнять игровые правила.

Работа с дежурными

Ужин (КГН) Работа по самообслуживанию:

Цель: совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, уметь пользоваться всеми видами застежек

Заучивание песни ко Дню Матери

Цель: вызывать положительные эмоции при заучивании песни

Инсценировка сказки «Три поросенка»,

Цель: вызывать у детей желание участвовать в театрализованном представлении,

Д\и «Назови свой адрес»

Цель: закреплять знания детей о своём домашнем адресе. Самостоятельная художественно – творческая деятельность

Цель: учить подбирать материалы для воплощения своего замысла

Игры с мелким конструктором

Цель: учить выполнять разнообразные постройки

Вечерняя прогулка П\ и: «Хвост дракона»

Цель : развивать быстроту движений, реакцию.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: способствовать возникновению игр, учить налаживать контакты в игровой деятельности

Среда 18.11.2019

1 половина дня НОД: Развитие речи. 9.00- 9.20 Гербова В. В. «Развитие речи в старшей группе» стр. 56

Тема: Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков».

Цель: Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков».

НОД:Рисование (Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду «)стр. 54

Тема: «Роспись олешка».

Цель: Учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров. НОД: Физкультура Прием детей.

Дежурство в уголке природы.

Цель: способствовать актуализации знаний детей о правилах ухода за растениями, об условиях, необходимых для их роста, напомнить о повседневных обязанностях дежурных, о безопасных правилах работы.

Утренний круг:

Беседа «Право жить в семье»

Цель: учить проявлять заботу и уважение ко всем членам семьи,

Право на заботу о близких людях». Цель: Формировать у детей знания о том, что каждый ребенок имеет право на любовь и внимание со стороны своих родителей; ни один ребенок не может быть разлучен со своими родителями; каждый ребенок имеет право на жилище, питание и развлечения.

Чтение: К. Чуковский «Доктор Айболит»

Цель: знакомить с правом на медицинскую помощь и т. д.

Пальчиковая гимнастика «Как живешь»

П\и «Третий лишний»

Цель: учить действовать по сигналу

Упражнение для глаз «Бабочка»

Цель: нормализация тонуса глазных мышц

Упражнение на дыхание «Птичка»

Работа с дежурными

Зарядка (комплекс№9 ноябрь)

Завтрак (КГН)

Обед (КГН)

Д\и «Подбери признак»

Цель: учить согласовывать имена существительные с прилагательными: Мама (какая)-, бабушка (какая)-, дедушка (какой)-, папа (какой)-…

Д\и «Кто кем приходится»

Цель: закреплять знания о родственных отношениях в семье

Театрализованная игра: «Витаминная семья»

Цель: познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

Составление коротких рассказов по схемам

Цель: продолжать учить составлять сложные предложения, используя союзы «и», «но»

Раскраски по теме

«Права детей»

Игры в уголке безопасности

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, формировать представление о разных видах знаков.

Игры со счетными палочками

Цель: развитие мелкой моторики рук, умение выкладывать предметы по образцу

Игры в театральном уголке

Конструирование:

«Строим больницу для кукол»

Цель: учить сооружать постройку необходимого размера, закреплять умение играть сообща.

Прогулка Наблюдение за транспортом

П\ и: «Сова и птички»

Цель : развивать внимание, умение реагировать на сигнал

Труд: навык самообслуживания Цель: поддерживать порядок в кабинке

Д\и «Виды транспорта»

Цель: закреплять представления детей о разных видах транспорта

Д\и «Кто во что одет»

Цель: продолжать расширять представления об одежде (демисезонная, зимняя, летняя)

Индивидуальная работа: развитие движений

Цель : упражнять в прыжках на одной ноге.

Самостоятельная двигательная активность

Цель: обогащать двигательный опыт

2 половина дня Подъем детей,

Гимнастика пробуждения (комплекс№6)

Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия.

Полдник (КГН)

СРИ «Семья»

Цель: работать над усвоением знаний детей о себе (имя, фамилия, возраст, о составе семьи (имя, отчество родителей, их профессии).

П\и «Чье звено скорее соберется»

Цель: учить двигаться в разных направлениях, по сигналу строиться в колонну

Беседа «Режим дня». Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня, его соблюдении.

Чтение: М. Цветаева «У кроватки»

Цель: закреплять знания о жанровых особенностях стихотворения

Ужин (КГН, работа с дежурными

Знакомство с пословицами и поговорками о семье

Заучивание пословиц о семье.

Цель: учить понимать смысл пословиц и поговорок

Прослушивание песен: «Неразлучные друзья», «Наша дружная семья», «Песенка друзей»

Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра»

Цель: Формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела.

Игры по интересам.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Вечерняя прогулка П\и «Перемени предмет»

Цель: учить детей быстро перебегать на противоположную сторону площадки, развивать умение действовать в команде

Четверг 19.11.2019

1 половина дня ФЭМП

09.00-09.25 (

Тема: Занятие №8 стр. 61.

Цель: Развивать умение рассуждать. -Развивать способность анализировать, сравнивать, обобщать. -Развивать умение решать логические задачи

Социальный мир (Дыбина»Ознакомление с предметным и соц. миром»

09.35-10.00

Тема: «Наряды куклы Тани» Цель: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей, побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года.

Прием детей.

Работа в уголке природы: календарь природы

Цель: закреплять названия времен года, их последовательность,

Утренний сбор:

Беседа: «Поведение с незнакомыми людьми»

Цель: рассказать детям о некоторых ситуациях по теме, предложить высказать своё мнение о том, кто из героев поступил правильно, а кто – нет, какими могут быть последствия неверных поступков.

Гимнастика для глаз «Самолет»

Цель: укрепление глазных мышц

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

П\и ««Если нравится тебе, то делай так» Цель: развивать внимательность, координацию движений.

Упражнение на дыхание: «Пружинка»

Чтение: «Помощь идет» В. Житкова.

Цель: продолжать знакомить с жанром рассказа, учить понимать тему и содержание рассказа

Зарядка (комплекс№9 ноябрь)

Завтрак

Обед (КГН)

Д\и «Неделя»

Цель: закреплять умение последовательно называть части суток, дни недели, выделять текущий день недели.

Игровая ситуация «Сидели два медведя»

Цель: закреплять умение выполнять движения по тексту, вызывать положительные и радостные эмоции.

Д\и «Где находится предмет»

Цель: развивать ориентировку в пространстве

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Цель: учить интонационно передавать характеры персонажей, развивать интерес к театрализованной игре

КГН: следить за внешним видом Работа в уголке ИЗО: «Рисуем семью»

Цель: учить рисовать фигуру человека с опорой на схему

Настольно – печатная игра «Который час?»

Цель: учить детей определять на рисунке и правильно называть части суток, их последовательность, аргументировать свой ответ.

Настольно – печатные игры:

»Времена года»,

Цель: подбирать к данному времени года соответствующую картинку - признак

«Чей малыш»

Цель: обогащать словарь, уметь образовывать притяжательные прилагательные

Лото,

Домино,

Шашки

Пазлы

Прогулка Наблюдение за работой дворника

Цель: развивать наблюдательность, продолжать знакомить с трудом взрослых

П\и «Золотые ворота»

Цель: соблюдать правила игры

Труд: собрать выносной материал Д\и «Когда это бывает»

Цель: систематизировать знания детей об осени, о характерных особенностях последнего месяца осени - ноября

Индивидуально: развитие движений: подскоки Игры с выносным материалом

2 половина дня Музыка

15.20-15.45

Источник: И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцова «Ладушки»

Тема: «Музыкальные загадки»

Цель: выполнять галоп ритмично, следить за осанкой, учить напевать мелодию без слов. Подъем детей. Гимнастика пробуждения (комплекс№6)

ходьба по ребристой дорожке

Полдник (КГН,

работа с дежурными

СРИ «Школа»

Цель: воспитывать желание принять позицию школьника – ученика, уметь подчинять свои желания коллективным.

Беседа «Право на образование».

Цель: познакомить детей с правом на образование, формировать готовность детей к новому социальному положению ученика, который имеет свои права и обязанности, развивать творческие способности у детей.

Заучивание стихотворения:

Если сам ты небольшой,

Но с высокою душой,

Значит твой реальный рост

Выше самых дальних звёзд

П\и «Горелки»

Цель: развивать внимание,

Ужин (КГН, работа с дежурными Хозяйственно-бытовой труд:

Цель: Учить детей брать на себя ответственность за порученное дело, самостоятельно определять фронт работы по поддержанию и наведению порядка, организовывать совместное с другими детьми выполнение работы.

Подготовка к празднику - Дню Матери: стихи, песни

Цель: закреплять желание радовать своих мам.

Игровая ситуация: «В мире опасных предметов».

Цель: Закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Игра «Танец шляпы».

Цель: развивать социальные навыки

Самостоятельная деятельность в игровых уголках

Цель: способствовать организации игр с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Вечерняя прогулка П\ и: «Волк во рву»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Пятница 20.11.2019

1 половина дня НОД:

Худ. литература

09.00-09.25

Тема Источник: О. М. Ельцова. Сценарий образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой

Тема: «Чтение рассказа Л. Толстого» Котенок»

Цель: продолжить знакомить детей с творчеством Л. Толстого, расширять представление о жизни и повадках домашних животных.

Аппликация

Источник: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр. 47

Тема: «Дома на нашей улице»

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой.

Прием детей. Работа с календарем природы

Цель: продолжать знакомить с признаками ноября.

Утренний сбор:

Беседа: «Права ребёнка».

Цель: Формирование знаний детей о своих правах и обязанностях. Развивать правовое мировоззрение и нравственное представление. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям

Пальчиковая гимнастика «Жили-были гномики». Цель: развивать речь детей посредством разучивания пальчиковых гимнастик.

П\и «Профессии» (импровизация движений)

Упражнение для глаз «Круг»

Цель: нормализация тонуса глазных мышц

Упражнение на дыхание «Дровосек»

Чтение: Е. Пермяк «Самое страшное»

Цель: формировать умение понимать переносное значение фразеологизмов

Работа с дежурными

Зарядка (комплекс№9 ноябрь)

Завтрак (КГН)

Обед (КГН) Д\и «Посчитай и отсчитай» Цель: учить отсчитывать нужное количество предметов из множества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал.

Изготовление поздравительной открытки ко Дню матери.

Цель: учить проявлять заботу и уважение к маме.

Игры в уголке «Салон красоты»

Цель: продолжать учить завязывать бантики, развивать мелкую моторику

Работа в уголке книги: ремонт книг по теме. Цель: учить детей выполнять поручения, воспитывать бережное отношение к книге.

Игры в уголке безопасности

Цель: продолжать знакомить с дорожными знаками, воспитывать культуру поведения на улице

Игры с мелким конструктором

Игры с нестандартным спортивным оборудованием

Работа в уголке ИЗО: раскраски

Игры с крупным строительным материалом

Работа в тетрадях по математике

Прогулка Наблюдение за зданием детского сада

Цель: запомнить адрес д\с, закрепить знание домашних адресов детей

П\и «Где мы были мы не скажем, а что делали - покажем”

Цель: развивать внимание

Труд : помочь дворнику в уборке территории д\с

Д\и «Какой»

Цель: подбирать определения к данным словам

Индивидуально: прыжки с места Игры с выносным материалом

2 половина дня НОД:

Музыка

15.30-15.55

Тема: «Кап – кап» Подъем детей, гимнастика пробуждения (комплекс №6)

ходьба по ребристой дорожке

Полдник (КГН)

Беседа «Право на труд и свободный выбор работы».

Цель: Каждый человек имеет право на труд, свободный выбор работы. Формировать представление, что жизненный уровень зависит от качества труда. Воспитывать уважение к труду взрослых и желание выбрать свою профессию.

Игра «Выбираем профессию»

Цель: продолжать расширять знания о профессиях

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа»

Цель: формировать умение понимать характер героев произведения

П\и «Круг, шеренга, колонна»

Цель: развивать внимание, интерес к игре

Ужин (КГН, работа с дежурными КГН: работа с дежурными

Цель: формировать трудовые навыки, учить накрывать на стол

Игры с прищепками

Цель: развивать мелкую моторику рук, выразительно читать стихи

Игра - пазл «Посчитай правильно»

Цель: закреплять счет в пределах 9

Д\и «Разложи картинки»

Цель: учить применять свои знания по данной теме

Трудовая деятельность : мытье игрушек

Цель: поощрять стремление детей поддерживать чистоту в окружающей обстановке, знакомить с различными трудовыми операциями

Работа в уголке ИЗО: симметричное вырезывание

Цель: закреплять приемы работы с ножницами

Работа в прописях по обучению грамоте

Свободные игры в уголках

Цель: учить выбирать игру, договариваться, описывать игровые действия

Вечерняя прогулка П\и «Лиса и куры»

Цель: развивать общую координацию движений

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Неделя правовых знаний»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 17:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Неделя правовых знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Нафига Галямова (УИ 410050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД