Получи документы

Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Неделя правовых знаний»

Нафига Галямова
Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Неделя правовых знаний»

на период с 16.11.2020. по 20.11.2

Тема: «Неделя правовых знаний»

Цель: Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме. Дать детям понятие, что каждый человек, ребенок обладает равными правами, раскрыть содержание прав человека, детей; формировать начала гражданственности; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости, гражданские чувства.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнё рами: подготовка к празднику - Дню Матери

Публикация «Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе „Неделя правовых знаний“» размещена в разделах

Образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя с детьми Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми

Понедельник16.11.2020

1 половина дня

ФЭМП

09.00-09.25 (Позина, П Источник: И. А. ПономареваТема: занятие 4. Цель: познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9и 10.

ПИД10.10.05-10.35 Источник Е. В. Марудова «Тема: «Почему осенью листья желтеют» Цель: показать взаимосвязь между расцветкой листа и уменьшением

НОД: Физкультура на воздухе ( Источник: Фролов В. Г. стр. 68

Занятие №12

Цель: Упражнять детей в прыжках в высоту с небольшого разбега, в беге между предметами, не задевая их.

Прием детей.

Работа в уголке природы, календарь природы

Цель: продолжать закреплять знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток

Утренний сбор:

Беседа: «Мое имя»

Цель: повышение интереса детей к знанию разных имен, знакомство со значением собственного имени.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Беседа: «Семья – самое дорогое, что может быть на свете»

Цель: продолжать расширять знания о семье, родственных отношениях

П\и «Горячие ладошки»

Цель: развивать дружеские взаимоотношения,

Упражнение на дыхание: «Надуй шарик»

Чтение художественной литературы: сказка «Кукушка»

Цель: учить осмысливать характеры персонажей

Упражнение для глаз «Фигуры»

• Зарядка (комплекс №9 ноябрь)

Работа с дежурными

Завтрак: (КГН)

Обед: (КГН)

Словесные игры: «Приветствие», «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся», «Покажи», «Моих родителей зовут…»

Д\и «Чей, чья, чьё, чьи?»

Цель: закреплять умение образовывать и употреблять притяжательные прилагательные.

Слушание песни из мультфильма “Мама для мамонтенка”

Д\и «Обратись по имени»

Цель: вызвать у ребят желание правильно обращаться к людям. Работа в уголке

ИЗО: лепка

«Слепи имя из пластилина».

Цель: закреплять основные приемы лепки: скатывание, сплющивание и т. д.

Игра «1 – 2 – посчитай»

Цель: закреплять счет в пределах 9, уметь соотносить количество предметов на картинке с определенной цифрой

Настольно – печатные игры: «Лото»,

«Шашки»

Цель: соблюдать правила игры,

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать представление о сезонных изменениях П\ и: «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, развивать умение действовать согласованно

Труд: покормить птиц

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах Индивидуально: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

2 половина дня Гимнастика пробуждения (комплекс №6)

Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.

Полдник

СРИ: «Спасатели»

Цель: Ознакомление с профессией спасателя и правилами поведения в экстремальных ситуациях.

Расширение тематического словаря, совершенствование диалогической формы речи; развитие слухового восприятия и логического мышления.

Воспитание чувства товарищества и взаимовыручки

Чтение: «Волшебное слово» Л. Осеева Цель: продолжать знакомить с жанром рассказа, учить пересказывать отдельные эпизоды

П\и «Теремок»

Цель: развивать интерес к играм

Рассматривание иллюстраций из сказок, где были нарушены права на жильё? («Маша и медведь», «Три поросёнка», «Заюшкина избушка»).

«Право на жилище и личную неприкосновенность».

Цель: Познакомить детей с правом на неприкосновенность жилища, защиту от вмешательства в личную жизнь. Формировать способности к социальной безопасности.

КГН: закреплять умение следить за внешним видом

Работа в речевом уголке.

Цель: продолжать учить определять первый звук в слове, делить слова на слоги

Хозяйственно – бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками.

Цель: формировать у детей умение трудиться вместе, получать удовольствие от коллективного труда, воспитывать ответственность за результат деятельности,

Игры в уголке «Салон красоты»

Цель: продолжать знакомить с профессиями, учить играть сообща

Игры в спортивном уголке: обручи, скакалки

Работа в прописях по обучению грамоте

Вечерняя прогулка П\и «Море волнуется».

Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Вторник17.11.2020

1 половина дня Обучение грамоте (Шумаева «Как хорошо уметь читать». с. 38Тема: Сопоставление звуков С и Ш. 09.00-09.25

НОД:Физ. культу

ра 09.35 – 10.00

НОД: Детство с родным городом 10.10-10.35

Тема: «Профессии наших родителей» Цель: формировать представление об основных профессиях жителей нашего города Прием детей. Работа с календарем природы

Цель: закреплять понятия: вчера, сегодня, завтра

Утренний сбор:

Беседа «Дом, в котором ты живешь»( «Мой дом-моя крепость»)

Цель: повышение знаний детей о неприкосновенности своего жилища.

Пальчиковая гимнастика «Девочки и мальчики»

П\и «Шляпа»

Цель: развивать интерес к подвижным играм

Упражнение для глаз «Круг»

Цель: тренировка глазных мышц

Дыхательная гимнастика: «Задуй свечу», «Чей кораблик дальше уплывёт» Цель: учить регулировать силу дыхания

Чтение: А. Барто «Есть такие мальчики»

Цель: учить эмоционально воспринимать и осознавать содержание поэтического текста

Зарядка (комплекс №9, ноябрь)

Работа с дежурными

Завтрак

Обед (КГН)

Рассматривание альбома:

«Ребенок имеет право»

Цель: Познакомить детей с правами и обязанностями человека

СРИ «Банкомат»

Цель: расширять представления детей о труде взрослых, воспитывать навыки вежливого общения

Д\и «Герои сказок – какие права они нарушили»

Цель: воспитывать уважение к правам другого человека,

Работа со счетными палочками

Цель: развивать мелкую моторику

Эксперименты с тканью

Цель: формировать представления о различных видах тканей

Конструирование «Дом, в котором я живу»

Цель: развивать конструкторские качества, мышление

Рисование на тему: “Мой дом”

Цель: учить детей рисовать дома, используя разную цветовую гамму.

Работа в тетрадях по математике

Игры с правилами

Игра «Профессии»

Цель: знакомить с трудом взрослых

Пазлы

Прогулка Наблюдение за синицей

Цель: продолжать расширять знания о зимующих птицах

Труд: закреплять навык самообслуживания

П\и «День и ночь».

Цель : закреплять умение ориентироваться по сигналу воспитателя, развивать быстроту реакции

Индивидуально: развитие движений

Цель: закреплять навыки в прыжках в высоту Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня Гимнастика пробуждения (комплекс №6)

Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.

Полдник

СРИ «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»

Цель: закреплять полученные ранее знания о правилах поведения в лечебных учреждениях, учить распределять роли в игре.

Чтение: Ю. Мориц «Дом с трубой»

Цель: закреплять умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения

П\и «Мышеловка»

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу, выполнять игровые правила.

Работа с дежурными

Ужин (КГН) Работа по самообслуживанию:

Цель: совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, уметь пользоваться всеми видами застежек

Заучивание песни ко Дню Матери

Цель: вызывать положительные эмоции при заучивании песни

Инсценировка сказки «Три поросенка»,

Цель: вызывать у детей желание участвовать в театрализованном представлении,

Д\и «Назови свой адрес»

Цель: закреплять знания детей о своём домашнем адресе. Самостоятельная художественно – творческая деятельность

Цель: учить подбирать материалы для воплощения своего замысла

Игры с мелким конструктором

Цель: учить выполнять разнообразные постройки

Вечерняя прогулка П\ и: «Хвост дракона»

Цель : развивать быстроту движений, реакцию.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: способствовать возникновению игр, учить налаживать контакты в игровой деятельности

Среда 18.11.2019

1 половина дня НОД: Развитие речи. 9.00- 9.20 Гербова В. В. «Развитие речи в старшей группе» стр. 56

Тема: Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков».

Цель: Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков».

НОД:Рисование (Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду «)стр. 54

Тема: «Роспись олешка».

Цель: Учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров. НОД: Физкультура Прием детей.

Дежурство в уголке природы.

Цель: способствовать актуализации знаний детей о правилах ухода за растениями, об условиях, необходимых для их роста, напомнить о повседневных обязанностях дежурных, о безопасных правилах работы.

Утренний круг:

Беседа «Право жить в семье»

Цель: учить проявлять заботу и уважение ко всем членам семьи,

Право на заботу о близких людях». Цель: Формировать у детей знания о том, что каждый ребенок имеет право на любовь и внимание со стороны своих родителей; ни один ребенок не может быть разлучен со своими родителями; каждый ребенок имеет право на жилище, питание и развлечения.

Чтение: К. Чуковский «Доктор Айболит»

Цель: знакомить с правом на медицинскую помощь и т. д.

Пальчиковая гимнастика «Как живешь»

П\и «Третий лишний»

Цель: учить действовать по сигналу

Упражнение для глаз «Бабочка»

Цель: нормализация тонуса глазных мышц

Упражнение на дыхание «Птичка»

Работа с дежурными

Зарядка (комплекс№9 ноябрь)

Завтрак (КГН)

Обед (КГН)

Д\и «Подбери признак»

Цель: учить согласовывать имена существительные с прилагательными: Мама (какая)-, бабушка (какая)-, дедушка (какой)-, папа (какой)-…

Д\и «Кто кем приходится»

Цель: закреплять знания о родственных отношениях в семье

Театрализованная игра: «Витаминная семья»

Цель: познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

Составление коротких рассказов по схемам

Цель: продолжать учить составлять сложные предложения, используя союзы «и», «но»

Раскраски по теме

«Права детей»

Игры в уголке безопасности

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, формировать представление о разных видах знаков.

Игры со счетными палочками

Цель: развитие мелкой моторики рук, умение выкладывать предметы по образцу

Игры в театральном уголке

Конструирование:

«Строим больницу для кукол»

Цель: учить сооружать постройку необходимого размера, закреплять умение играть сообща.

Прогулка Наблюдение за транспортом

П\ и: «Сова и птички»

Цель : развивать внимание, умение реагировать на сигнал

Труд: навык самообслуживания Цель: поддерживать порядок в кабинке

Д\и «Виды транспорта»

Цель: закреплять представления детей о разных видах транспорта

Д\и «Кто во что одет»

Цель: продолжать расширять представления об одежде (демисезонная, зимняя, летняя)

Индивидуальная работа: развитие движений

Цель : упражнять в прыжках на одной ноге.

Самостоятельная двигательная активность

Цель: обогащать двигательный опыт

2 половина дня Подъем детей,

Гимнастика пробуждения (комплекс№6)

Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия.

Полдник (КГН)

СРИ «Семья»

Цель: работать над усвоением знаний детей о себе (имя, фамилия, возраст, о составе семьи (имя, отчество родителей, их профессии).

П\и «Чье звено скорее соберется»

Цель: учить двигаться в разных направлениях, по сигналу строиться в колонну

Беседа «Режим дня». Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня, его соблюдении.

Чтение: М. Цветаева «У кроватки»

Цель: закреплять знания о жанровых особенностях стихотворения

Ужин (КГН, работа с дежурными

Знакомство с пословицами и поговорками о семье

Заучивание пословиц о семье.

Цель: учить понимать смысл пословиц и поговорок

Прослушивание песен: «Неразлучные друзья», «Наша дружная семья», «Песенка друзей»

Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра»

Цель: Формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела.

Игры по интересам.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Вечерняя прогулка П\и «Перемени предмет»

Цель: учить детей быстро перебегать на противоположную сторону площадки, развивать умение действовать в команде

Четверг 19.11.2019

1 половина дня ФЭМП

09.00-09.25 (

Тема: Занятие №8 стр. 61.

Цель: Развивать умение рассуждать. -Развивать способность анализировать, сравнивать, обобщать. -Развивать умение решать логические задачи

Социальный мир (Дыбина»Ознакомление с предметным и соц. миром»

09.35-10.00

Тема: «Наряды куклы Тани» Цель: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей, побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года.

Прием детей.

Работа в уголке природы: календарь природы

Цель: закреплять названия времен года, их последовательность,

Утренний сбор:

Беседа: «Поведение с незнакомыми людьми»

Цель: рассказать детям о некоторых ситуациях по теме, предложить высказать своё мнение о том, кто из героев поступил правильно, а кто – нет, какими могут быть последствия неверных поступков.

Гимнастика для глаз «Самолет»

Цель: укрепление глазных мышц

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

П\и ««Если нравится тебе, то делай так» Цель: развивать внимательность, координацию движений.

Упражнение на дыхание: «Пружинка»

Чтение: «Помощь идет» В. Житкова.

Цель: продолжать знакомить с жанром рассказа, учить понимать тему и содержание рассказа

Зарядка (комплекс№9 ноябрь)

Завтрак

Обед (КГН)

Д\и «Неделя»

Цель: закреплять умение последовательно называть части суток, дни недели, выделять текущий день недели.

Игровая ситуация «Сидели два медведя»

Цель: закреплять умение выполнять движения по тексту, вызывать положительные и радостные эмоции.

Д\и «Где находится предмет»

Цель: развивать ориентировку в пространстве

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Цель: учить интонационно передавать характеры персонажей, развивать интерес к театрализованной игре

КГН: следить за внешним видом Работа в уголке ИЗО: «Рисуем семью»

Цель: учить рисовать фигуру человека с опорой на схему

Настольно – печатная игра «Который час?»

Цель: учить детей определять на рисунке и правильно называть части суток, их последовательность, аргументировать свой ответ.

Настольно – печатные игры:

»Времена года»,

Цель: подбирать к данному времени года соответствующую картинку - признак

«Чей малыш»

Цель: обогащать словарь, уметь образовывать притяжательные прилагательные

Лото,

Домино,

Шашки

Пазлы

Прогулка Наблюдение за работой дворника

Цель: развивать наблюдательность, продолжать знакомить с трудом взрослых

П\и «Золотые ворота»

Цель: соблюдать правила игры

Труд: собрать выносной материал Д\и «Когда это бывает»

Цель: систематизировать знания детей об осени, о характерных особенностях последнего месяца осени - ноября

Индивидуально: развитие движений: подскоки Игры с выносным материалом

2 половина дня Музыка

15.20-15.45

Источник: И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцова «Ладушки»

Тема: «Музыкальные загадки»

Цель: выполнять галоп ритмично, следить за осанкой, учить напевать мелодию без слов. Подъем детей. Гимнастика пробуждения (комплекс№6)

ходьба по ребристой дорожке

Полдник (КГН,

работа с дежурными

СРИ «Школа»

Цель: воспитывать желание принять позицию школьника – ученика, уметь подчинять свои желания коллективным.

Беседа «Право на образование».

Цель: познакомить детей с правом на образование, формировать готовность детей к новому социальному положению ученика, который имеет свои права и обязанности, развивать творческие способности у детей.

Заучивание стихотворения:

Если сам ты небольшой,

Но с высокою душой,

Значит твой реальный рост

Выше самых дальних звёзд

П\и «Горелки»

Цель: развивать внимание,

Ужин (КГН, работа с дежурными Хозяйственно-бытовой труд:

Цель: Учить детей брать на себя ответственность за порученное дело, самостоятельно определять фронт работы по поддержанию и наведению порядка, организовывать совместное с другими детьми выполнение работы.

Подготовка к празднику - Дню Матери: стихи, песни

Цель: закреплять желание радовать своих мам.

Игровая ситуация: «В мире опасных предметов».

Цель: Закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Игра «Танец шляпы».

Цель: развивать социальные навыки

Самостоятельная деятельность в игровых уголках

Цель: способствовать организации игр с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Вечерняя прогулка П\ и: «Волк во рву»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Пятница 20.11.2019

1 половина дня НОД:

Худ. литература

09.00-09.25

Тема Источник: О. М. Ельцова. Сценарий образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой

Тема: «Чтение рассказа Л. Толстого» Котенок»

Цель: продолжить знакомить детей с творчеством Л. Толстого, расширять представление о жизни и повадках домашних животных.

Аппликация

Источник: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр. 47

Тема: «Дома на нашей улице»

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой.

Прием детей. Работа с календарем природы

Цель: продолжать знакомить с признаками ноября.

Утренний сбор:

Беседа: «Права ребёнка».

Цель: Формирование знаний детей о своих правах и обязанностях. Развивать правовое мировоззрение и нравственное представление. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям

Пальчиковая гимнастика «Жили-были гномики». Цель: развивать речь детей посредством разучивания пальчиковых гимнастик.

П\и «Профессии» (импровизация движений)

Упражнение для глаз «Круг»

Цель: нормализация тонуса глазных мышц

Упражнение на дыхание «Дровосек»

Чтение: Е. Пермяк «Самое страшное»

Цель: формировать умение понимать переносное значение фразеологизмов

Работа с дежурными

Зарядка (комплекс№9 ноябрь)

Завтрак (КГН)

Обед (КГН) Д\и «Посчитай и отсчитай» Цель: учить отсчитывать нужное количество предметов из множества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал.

Изготовление поздравительной открытки ко Дню матери.

Цель: учить проявлять заботу и уважение к маме.

Игры в уголке «Салон красоты»

Цель: продолжать учить завязывать бантики, развивать мелкую моторику

Работа в уголке книги: ремонт книг по теме. Цель: учить детей выполнять поручения, воспитывать бережное отношение к книге.

Игры в уголке безопасности

Цель: продолжать знакомить с дорожными знаками, воспитывать культуру поведения на улице

Игры с мелким конструктором

Игры с нестандартным спортивным оборудованием

Работа в уголке ИЗО: раскраски

Игры с крупным строительным материалом

Работа в тетрадях по математике

Прогулка Наблюдение за зданием детского сада

Цель: запомнить адрес д\с, закрепить знание домашних адресов детей

П\и «Где мы были мы не скажем, а что делали - покажем”

Цель: развивать внимание

Труд : помочь дворнику в уборке территории д\с

Д\и «Какой»

Цель: подбирать определения к данным словам

Индивидуально: прыжки с места Игры с выносным материалом

2 половина дня НОД:

Музыка

15.30-15.55

Тема: «Кап – кап» Подъем детей, гимнастика пробуждения (комплекс №6)

ходьба по ребристой дорожке

Полдник (КГН)

Беседа «Право на труд и свободный выбор работы».

Цель: Каждый человек имеет право на труд, свободный выбор работы. Формировать представление, что жизненный уровень зависит от качества труда. Воспитывать уважение к труду взрослых и желание выбрать свою профессию.

Игра «Выбираем профессию»

Цель: продолжать расширять знания о профессиях

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа»

Цель: формировать умение понимать характер героев произведения

П\и «Круг, шеренга, колонна»

Цель: развивать внимание, интерес к игре

Ужин (КГН, работа с дежурными КГН: работа с дежурными

Цель: формировать трудовые навыки, учить накрывать на стол

Игры с прищепками

Цель: развивать мелкую моторику рук, выразительно читать стихи

Игра - пазл «Посчитай правильно»

Цель: закреплять счет в пределах 9

Д\и «Разложи картинки»

Цель: учить применять свои знания по данной теме

Трудовая деятельность : мытье игрушек

Цель: поощрять стремление детей поддерживать чистоту в окружающей обстановке, знакомить с различными трудовыми операциями

Работа в уголке ИЗО: симметричное вырезывание

Цель: закреплять приемы работы с ножницами

Работа в прописях по обучению грамоте

Свободные игры в уголках

Цель: учить выбирать игру, договариваться, описывать игровые действия

Вечерняя прогулка П\и «Лиса и куры»

Цель: развивать общую координацию движений

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Неделя правовых знаний»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 17:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД