Жанна Стригунова
Многофункциональная дидактическая игра из фетра по ФЭМП «Семья ёжиков» для младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Данное пособие направленно:
- на формирование элементарных математических представлений;
- развитие познавательного интереса;
- развитие речи, сенсорное развитие;
- развитие зрительного восприятия, самостоятельности.
Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания большой, маленький; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание.
Задачи:
1. Формирование у детей понятий один, много;
Темочки:
- Дидактические игры. Проекты
- Еж, ежик. Игры, дидактические пособия
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Игры для детей. ВСЕ дидактические игры
- Математика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Игры и дидактические пособия
- Социальные навыки. Игры, дидактические пособия
- Фетр. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2021
2. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу);
3. Закрепление знаний о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам;
4. Развитие внимания, памяти, наблюдательности;
Можно использовать такие дидактические игры «Чего не стало» и «Что изменилось"
Материал: фетр (коричневый, светло коричневый, красный, зеленый, белый, черный).
Применение в разных видах деятельности: формирование элементарных математических представлений, развитие речи, сенсорное развитие, ознакомление с окружающим миром.
Методические приемы: беседы, наглядное пособие.
«Тренажер» – на развитие мелкой моторики.
Познакомьтесь - это ёжик. Он знаток лесных дорожек.
Эта игра, в первую очередь, предназначена для развития мелкой моторики у детей, а также она продуктивна и увлекательна для закрепления навыка начального счета.
Данный еж – многофункциональная игрушка – пособие. Это фетровая ткань, на которую замечательно цепляются при помощи липучек яблоки, грибы, листочки.
Дидактическая игра «Что изменилось».
Педагог предлагает ребенку запомнить, что и в каком количестве находится на колючках у Ежа. Ребенок закрывает глаза (или отворачивается). Педагог производит необходимое количество изменений (меняет количество, цвет, предметы и т. п.). Ребенок, открыв глаза, перечисляет все замеченные им изменения.
Дидактическая игра «Чего не стало».
На поверхность стола (или на фетровую доску) выкладываются грибы, яблоки, листья. По команде ребенок закрывает глаза, педагог убирает нужное количество предметов. Открыв глаза, ребенок называет, что и в каком количестве пропало. Таким образом, можно весело и ненавязчиво формировать у детей элементарные математические представления. В процессе игр можно использовать тематические стихи.
Для изготовления кармашков для хранения донного пособия, мной было изготовлено яблоко и гриб.