Лошкарева Анастасия
Мастер-класс для педагогов «Тайм-менеджмент»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс «Повелевай временем»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада вас всех приветствовать на своем мастер-классе. Исходя из названия, как вы думаете, какова цель МК?
Цель: сформировать навыки эффективного управления временем, повысить личную эффективность; научиться понимать, какие инструменты решения различных дел для вас оптимальны; повысить собственную продуктивность в течение дня.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Тайм-менеджмент“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Обучаясь по специальности педагога начального образования, я столкнулась с проблемой нехватки времени. Дел с каждой неделей становилось все больше, а ресурсы организма неумолимо исчерпывались. Тогда я впервые ступила на путь освоения селф менеджмента. Селф менеджмент, если дословно - это управление собственной жизнью. Это направление имеет множество разных областей и как раз сегодня мы поговорим об одной из них – тайм менеджент. Аналогично предыдущему, его определение можно трактовать как управление временем. Управлять собственным временем мне помогла методика американского писателя и бизнес-тренера Брайана Трейси. Она называется «Тайм-план». Ее суть заключается в составлении план-сетки, к примеру, на неделю, а дела, необходимые к свершению, обозначаются на ней при помощи цветных стикеров. На стикерах пишем дело, прикрепляем в нужный нам день в порядке важности выполнения по цветам - и готов наш план на неделю. Преимущества методики Брайана Трейси кроются в работе со стикерами, а именно:
Я могу перемещать дела в одном дне так, как удобно мне, при этом не зачеркивая все подряд;
Я могу перенести менее важное дело на другой день;
А если у меня распланирована вся неделя и я вдруг не успела что-то закончить – я также могу перенести этот стикер на другой день, в котором у меня меньше всего дел (такой день мы сразу заметим по количеству приклеенных к нему стикеров).
Теперь, когда мы узнали об этой замечательной методике можно в ней попрактиковаться. Но сначала я предлагаю вам выполнить вместе со мной упражнение на балансировку эмоций. Автор этого упражнения – Александр Лазаревич Катков.
Рефлексия
Давайте подведем итоги, выполнив