Получи документы

Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят»

Мария Покровская
Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой, музыкальной активности «Мишка в гостях у ребят»

Задачи:

• Через игру развить у детей умение импровизировать, передавая характерные особенности животных (зайца, медведя);

• создать эмоционально положительный климат в группе;

• привить интерес к музыкальным занятиям;

• воспитывать в детях желание оказать необходимую помощь другому, умение сопереживать;

• познакомить детей с музыкальными инструментами;

• развивать чувство ритма.

Орг. момент

Публикация «Конспект занятия „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Здравствуйте ребята посмотрите, кто же к нам сегодня пришел в гости? (ответы детей)

Приветствие.

Муз. руководитель: Ребята Давайте поздороваемся с мишкой, разной интонацией (весело, грустно, громко, тихо).

Основной этап

Ребята посмотрите а мишка нам, что то принес, давайте посмотрим? (достаем из посылки муз. инструменты)

Назовите, дети нас:

Это бубен (показ, а это – маракас.

Мы молчим, пока лежим,

Потрясете – зазвучим.

Кто выводит на парад

Маму, папу и котят?

Громко палочки стучат:

Бам-бам-бам и тара-рам!

Кто нас будит по утрам?

Не будильник! –. (Барабан)

Муз. рук: кто хочет попробовать поиграть на барабане?

Ребенок музицирует

Муз. рук: Давайте посмотрит следующий музыкальный инструмент.

Я зовусь металлофон.

У меня приятный звон.

Молоточком тук да тук!

А теперь послушай звук.

Приглашается еще один ребенок, который тоже музицирует.

Муз. рук. : Что же еще принес нам мишка?

Когда мы ложкой кушаем,

То ложечка молчит.

А теперь послушаем,

Что ложка говорит:

«Чтобы музыка звучала,

Одной ложки будет мало.

В каждой ручке – по подружке.

Тук-тук-тук, стучим друг дружке».

Все де играют на музыкальных инструментах под р. н. п. «Во саду ли в огороде»

Ой ребята посмотрите наш мишка загрустил,

Муз. руководитель: Мишка не грусти, а ребята тебе песенку веселую споют.

Исполняют песню «Мишка косолапый по лесу идет»

что у тебя случилось мишка?

Муз. рук:

Ребята мишка говорит, что пошел поиграть со своими друзьями и заблудился, и ему ничего не оставалось кроме того чтобы придти к нам в детский сад и попросить помощи у нас, ребята мы поможем мишке вернутся домой?

Давайте с вами отвезем мишку в лес, а как можно это сделать? (варианты ответов)

Муз. рук: на паровозике, для этого нам с вами нужно встать в большую цепочку, друг за другом, мишка будет паровозом а вы вагончиками.

Музыкально-ритмическая игра «Паровоз»

Звучит музыка леса.

Муз. рук: Ребята вы слышите что это? Мы оказались в лесу а кто еще живет в лесу кроме мишки? А как они двигаются? А давайте с вами превратимся в зайчиков, и мишек?

Музыкально-ритмические движения:

«Большие маленькие ноги»

Муз. руководитель: посмотрите ребята наш мишка совсем устал и уснул давайте не будем ему мешать и тоже отдохнем.

Заключительный этап:

Релаксация садимся в круг «Музыка леса»

Муз. Руководитель: Давайте представим с вами,что мы гуляем по лесу, и вдыхаем чистый воздух, вокруг нас летают и птички, делаем глубокий вдох и выдох, вдох и выдох.

Муз. руководитель: ребята посмотрите мишка очень устал, спит до сих пор, давайте не будем ему мешать, а потихонечку пойдет в наш детский сад. До свидания, ребята (дети на цыпочках возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят»Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать представление о домашнем животном (котёнок) Задачи: - учить рассматривать игрушку,отвечать на вопросы, - активизация.

Конспект занятия «Белочка в гостях у ребят» Цель: 1. Закрепить умения детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составлять картину их этих фигур. 2. Закрепить.

Итоговая НООД с детьми первой младшей группы «Мишка в гостях у ребят» Программное содержание: Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, называть предметы, их назначение, действия с ними.

Конспект комплексного открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» 1. Звуковая культура речи – звук [ш]. 2. Чтение стихотворения З. Александровой «Про Мишку». 3. Аппликация с логическим заданием «Найди кармашек.

Конспект по математике в второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Занятие по математике в второй младшей группе "Мишка в гостях у ребят" Программное содержание: Закрепить навыки порядкового.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект занятия «Кошка в гостях у ребят» Цель: воспитывать желание слушать авторские произведения. Программное содержание Образовательная Продолжать способствовать развитию умения.

НОД по математике в средней группе «Мишка в гостях у ребят» НОД по математике в средней группе " Мишка в гостях у ребят" Программное содержание: • закрепить навыки количественного и порядкового счёта.

Новогоднее развлечение для детей 1 младшей группы «Мишка в гостях у ребят» Под музыку входят дети и садятся на стульчики. Затихает музыка. Звук метели (вьюги) в зал кружась входит метель. Метелица: Здравствуйте.

Спортивный досуг «Мишка в гостях у ребят»Спортивный досуг «Мишка в гостях у ребят» Мишка в гостях у ребят поздравляет мальчиков и пап с 23 Февраля. Спортивный досуг с родителями. Цель: Создание доброжелательной, праздничной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 14:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Покровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД