Александрова Татьяна
Мишка с куклой в гостях
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мишка с куклой в гостях» в первой младшей группе
Занятие интегрированного характера.
Автор : Александрова Татьяна Васильевна - воспитатель 1 категории в первой младшей группе МБДОУ №146, г. Чебоксары.
Образовательные области: познавательная, социально - коммуникативная, художественно - эстетическая, речевая.
Тема: «Мишка с куклой в гостях».
Цель : Развитие изобразительной деятельности детей.
Программное содержание.
Задачи.
Публикация «Мишка с куклой в гостях» размещена в разделах
Закрепить умение детей самостоятельно рассказывать знакомое стихотворение «Уронили мишку на пол»
Закрепить умение детей описывать игрушку (называть части, величину). развивать речь, обогащать словарь детей.
Учить лепить из пластилина баранки.
Закрепить умение детей раскатывать пластилин прямыми движениями руки и соединять его в кольцо.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Поощрять желание детей петь.
Материалы: мишка, кукла. Материал для лепки: дощечки, пластилин, салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель заносит мишку. Дети, посмотрите и скажите, кто это?
– (Мишка.)
2. Рассматривание мишки - игрушки.
Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение о мишке «Уронили мишку на пол». Кто хочет рассказать? (Воспитатель вызывает рассказать по очереди 2-3 человека, каждого хвалит).
Подойдите к мишке, погладьте его, потрогайте лапки, животик, ушки, носик, посмотрите на глазки. (Дети рассматривают мишку). Воспитатель спрашивает: Какой мишка? Ответы детей. (Большой, пушистый.) Какие у него ушки? (Круглые, маленькие). Лапы какие? (Короткие). Животик какой? (Большой, мягкий). Какой носик? (Маленький). Глазки какие? (Маленькие, черные).
Воспитатель: Ребята, мишка не один пришел, а с куклой Машей. Послушайте песенку «Мишка с куклой бойко топают». (Звучит песня, воспитатель показывает, как мишка с куклой пляшут)
3. Основная часть. Воспитатель с детьми лепит баранки из пластилина
Воспитатель: Мишка сказал мне, что у куклы сегодня день рождения, он хотел подарить кукле подарок, но не умеет лепить. Давайте поможем мишке. Слепим баранки для куклы.
В ходе лепки используется пальчиковая гимнастика.
Раз – два -три-четыре-пять —
Вышли пальчики гулять.
Раз- два - три-четыре-пять —
В домик спрятались опять.
(Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке.)
Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли мишке. Подарим баранки кукле Маше. Маша говорит вам «Спасибо» и приглашает вас к себе в гости вечером. А я предлагаю вам спеть для Маши хороводную песню.
4. Хороводная игра «Каравай».
(Дети встают в круг и вместе с воспитателем поют песню).
Воспитатель: До свидания Миша с Машей, приходите еще к нам в гости.