Получи документы

Конспект открытого занятия «Мир цветов» (4 фото)

Елена Васильева
Конспект открытого занятия «Мир цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

МИР ЦВЕТОВ Цель :

1. Учить, распознавать цветы лесные и цветы на клумбе 2. Формировать у детей представление о том, что растения можно выращивать из семян. 3. Учить детей узнавать и различать семена цветов. 4. Воспитывать у детей любовь к природе, умение работать с землёй, развивать чувства прекрасного. Задачи: 1. Дать знания о том, что цветы выращивают из семян, обратить внимание на разнообразие их формы. 2. Закрепить знания об условиях роста растений 3. Закрепить навыки последовательности посева цветов. 4. Прививать желания выполнять трудовые действия, проявляя ответственность доводить дело до конца. 5. Воспитывать аккуратность, умение трудиться в парах, самостоятельно планировать предстоящие трудовые действия. Материал: Набор семян, горшки с землёй, карточки, инструменты для посадки.

Публикация «Конспект открытого занятия „Мир цветов“» размещена в разделах

1. ОГРАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ День сегодня необычный, удивить хочу я вас. Ребята, предлагаю вам увлекательное путешествие в мир цветов.

Я знаю одну полянку, на которой живут сестрички,они нас сегодня приглашают в гости.

- Вы хотитепойти на лесную полянку?

-Да

-Тогда приготовьтесь, нам предстоит не лёгкий путь.

2. ХОД ЗАНЯТИЙ

1.1. Посмотрите! в переди болото и для того, чтобы перейти его, нам нужно аккуратно перепрыгивать с кочки на кочку. Болото топкое, ходить по нему очень опасно.

2. А дальше прошел бурелом и оставил после себя много поваленых деревьев, мы будем пролазить под ветками и корнями.

Ну вот мы и справились с этой задачей.

3. Смотрите,. А что это там впереди?. Это же река!

Как перейти реку не знамочив ноги?Ведь в лесу с мокрыми ногами можно легко простудиться.. Правильно ребята, можно перекинуть через речку толстое бревно.

4. Ребята, слышите?Что это за птичка кричит?

Правильно, это кукушка,а вы знаете, что кукушка не вьет гнезда и не высиживает птенцов. Она подбрасывает свои яйца другим птичкам и заставляет заниматься воспитанием птенцов других птиц. Но кукушки не такие уж плохие, они поедают пжерливых гусенец с которыми не справляются другие птички.

А давайте (каждый про себя) посчитает сколько раз прокукует кукушка, а потом мне скажете.

2. - А вот и наша полянка! Давайте присядим, слышите, какой кругом аромат?А чем это так приятно пахнет?Вы узнаете, если отгадаете мою загадку "НАРЯДНЫЕ СЕСТРИЧКИ ВЕСЬ ДЕНЬ ГОСТЕЙ ВСТРЕЧАЮТ,МЁДОМ УГОЩАЮТ (цветы)"

- Посмотрите, сколько здесь цветеов!

1. Ребята, перечислите названия цветов которые вы видите на полянке.

2. Как называются цветы которые растут на поляне?

3. А кто их посадил?

Полевые цветы, растут сами, людиза ними не ухаживают, они растут без помощи человека. Им помогает согреться- солнце, подрасти и не погибнуть - дождь, а сажает семена -ветер.

Правильно ли поступают дети и взрослые, которые рвут цветы?

а) нечем питаться насекомым и животным.

б) многие растения находятся под охраной, потому, что некоторые виды могут исчезнуть вообще.

г) а еще есть ядовитые растения, которые нельзя брать в руки.

Ведь чем больше растений, тем чище воздух и легче дышать, тем краше наш поселок, тем больше птиц, насекомых и зверей.

- Как помочь растениям?

не рвите и не ломайте растения, а лишь смотрите и радуйтесь их красоте, поле их дом. и в этот дом мы будем заходить, лишь для того, чтоб поздороваться с полевыми растениями. Что мы с вами и сделали.

3. А сейчас мы с вами закроим глазки и я произнесу волшебные слова и мы с вами перенесёмся в наш садик и посмотрим, что же происходит на наших клумбах. ХОТИТЕ?

- СНИП СНАП СНУРИ!

- Ой, посмотрите, почему ветер не посадил на наши клумбы цветы? На наших клумбах совсем нет цветов!

- Чем полевые цветы отличаются от садовых? Садовые цветы - сажает человек.

- А как нам их посадить? Необходимо семя.

А где его взять? В магазине или осенью, когда семена выспевают в цветке и готовы вот вот упасть на землю, мы их собираем и складываем в специальные мешочки где они хранятся до весны.

- Скажите пожалуйста, а как вы думаете, все семена одинаковые? Конечно нет!

Семена такие же все разные, как и сами цветы. Давайте рассмотрим карточки.

- у нарцисса семена луковичкой

- у ириса- "кортошкой"

-а вот бархатцы, что вам напоминают их семена?

Ребята, яркие цветы, появляются не сразу, сначала будущий цветок спит и набирается сил в своей растительной колыбельке, укутанный в свои растительные пеленки, совсем как маленький ребенок.

Для дальнейшего роста и развития растения, необходимо позаботиться о нем : накормить, напоить, согреть.

ДАВАЙТЕ С ВАМИ ПОИГРАЕМ В ИГРУ :

СЕМЕЧКУ КОЛЫБЕЛЬКУ, ПРЯЧУТ В ПИТАТЕЛЬНУЮ ПОЧВУ И ПОЛИВАЮТ. В ТЕПЛОЙ ВЛАЖНОЙ ЗЕМЛЕ МАЛЫШ -ЦВЕТОК НАЧИНАЕТ ПРОБУЖДАТЬСЯ И РАСТИ,РАСТИ,РАСТИ И ВОТ УЖЕ СЛЕГКА ПОДРОС И ПЕЛЕНКИ СТАЛИ МАЛЫ И МАЛЫШ-ЦВЕТОК НАЧИНАЕТ ВЫЛАЗИТЬ ИЗ НИХ, НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ЦВЕТОК,ЭТО ТОЛЬКО РАСТОК. РАСТОК ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ,СТЕБЕЛЬ ЕГО КРЕПНЕТ, НА СТЕБЛЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЛИСТЬЯ, А ВОТ И ПОЯВИЛСЯ БУТОН. ОН РАСТЕТ, НАБУХАЕТ И РАЗВОРАЧИВАЕТ ЛЕПЕСТКИ И ВСЕ ВОКРУГ ВИДЯТ, ПРЕКРАСНЫЙ ЦВЕТОК.

4. Продуктивная деятельность :

-А сейчас я вам предлагаю посеять семена. Что для этого нужно?

а. вскопать землю

б. сделать ямки или бороздочки

в. полить

г. посадить семя и снова полить

5. Сюрпризный момент :

- Ребята, я вам говорила, что сегодня необычный день, в этот день может происходить волшебство. Закройте глазки

СНИП СНАП СНУРИ

-Открывайте глазки, Посмотрите! Наша клумба ЗАЦВЕЛА! Цветы на ней необыкновенные,вкусные и сладкие, угощайтесь ребята!

Конспект открытого занятия «Мир цветов»
Фото «Мир цветов»
Конспект открытого занятия - фото
Фото №1 МИР ЦВЕТОВ Цель
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мир цветов» Цель: развивать знания детей о цветах; активизировать творческую активность детей; умение пользоваться интерактивным оборудованием. Задачи:.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Конспект открытого занятия «Букет полевых цветов». Нетрадиционная техника рисования — граттажКонспект открытого занятия «Букет полевых цветов». Нетрадиционная техника рисования — граттаж Конспект открытого занятия художественно-эстетической программы «Акварелька» Тема: «Нетрадиционная техника рисования – граттаж. Букет.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у мишек. Закрепление основных цветов, форм, величин» Предварительная работа: чтение сказки «три медведя», изучение фигур: квадрат, круг, треугольник; изучение основных цветов; изучение величин.

Конспект открытого занятия в средней группе «Волшебный мир магнита»Конспект открытого занятия в средней группе «Волшебный мир магнита» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебный мир магнита». Подготовила: воспитатель Рожкова Алла.

Конспект открытого занятия по аппликации в подготовительной группе «Фея Цветов ко Дню Матери» Тема: «Фея Цветов ко Дню Матери» Программное содержание: • создать условия для проявления самостоятельности, инициативы и творчества детей.

Конспект открытого занятия по программе международного бакалавриата «Как устроен мир» в старшей группе Основная цель занятия- закрепление представления о характерных признаках, особенностях разных времён года. Всё занятие студенты работали.

«Путешествие в мир сказок». Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с использованием тестопластики КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕСТОПЛАСТИКИ Старшая группа   Составила воспитатель детского.

Сценарий праздника цветов ко Дню летнего солнцестояния «Мир цветов таинствен и чудесен» ЦЕЛЬ: Развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру. ЗАДАЧИ: • 1. Расширить представления о цветах, об их полезных свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Мир цветов»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 23:06
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Мир цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД