Ольга Мирошниченко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мир цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать знания детей о цветах;
активизировать творческую активность детей;
умение пользоваться интерактивным оборудованием.
Задачи:
1. развивать познавательные знания детей через использование интерактивного оборудования.
2. развивать знания детей о названиях цветов.
3. развивать речь, память, мышление детей, находчивость.
4. развивать умение слушать и слышать музыкальные произведения, выполнять движения под музыку.
5. развивать умение работать в команде (сообща).
6. воспитывать любовь к природе, желание беречь её; защищать.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе „Мир цветов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Материал: презентация «Весна. Мир цветов»;
Картинки с изображением цветов (на столы; интерактивную доску); ободки весенних цветов; вальс цветов, цветная бумага, ножницы, трафареты, витражные краски, пластилин, геометрические фигуры (разного цвета; разной формы).
Ход.
Вос-ль: Чтение стихотворения:
Светает рано по утрам,
Проталины и тут и там
Ручей шумит,как водопад.
Скворцы к скворечнику летят.
Звенят под крышами капели
Медведь с еловой встал постели.
Всех солнышко теплом ласкает
Кто это время года знает? (ВЕСНА)
Да, правильно ребята –это весна.
А кто мне скажет какие изменения происходят в природе весной? (тает снег, солнышко греет сильнее, появляется травка, на деревьях появляются почки, потом листочки, прилетают птицы, начинают распускаться первые цветы).
Ребята, а какие цветы вы знаете? (презентация «Мир цветов»- дети называют цветы).
Молодцы ребята! Вы назвали мне цветы, которые растут в какое время года? (и летом, и осенью, и весной).
Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру: «Найди весенние цветы», у меня есть волшебный мешочек, посмотрим,что там внутри (чудесный мешочек с геометрическими фигурами разной формы).Дети делятся на команды.
Игра: «Найди весенние цветы».
Молодцы ребята вы отлично справились.
А как вы думаете, чтобы цветы росли, цвели, что для этого нужно (ухаживать за ними, солнышко, дождик).
Да правильно. А вы любите поливать цветы? (да). Я предлагаю поиграть в игру: «Полей цветочек»(интерактивный пол).
Игра: «Полей цветочек». Молодцы! Полили цветочки. Вы говорили, что для хорошего роста цветов нужно ещё и солнышко. (вышло солнышко). Сейчас мы с вами все превратимся в весенние цветы и под вальс цветов покажем танец. (дети танцуют танец весенних цветов).
Молодцы, ребята! Вам нравиться бывать в саду, на лугу, в поле где растут цветы (да).
Хотите создать свой сад? (да).
Вспоминайте свои команды, ищите за каким столом вы будите работать.
1-й стол- тестопластика «Ирис»;
2-й стол- рисование «Поляна тюльпанов»;
3-й стол- аппликация «Нарцисс».
Дети выставляют свои работы и обсуждают у кого как получилось.
Ребята, вам понравилось? Что интересного вы сегодня узнали? Какое у вас сейчас чувство?