МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у мишек. Закрепление основных цветов, форм, величин»

Елена Маргелова
Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у мишек. Закрепление основных цветов, форм, величин»
▼ Скачать + Заказать документы

Предварительная работа: чтение сказки «три медведя», изучение фигур: квадрат, круг, треугольник; изучение основных цветов; изучение величин «большой-маленький», изучение диких и домашних животных.

Задачи:

Учить слушать воспитателя и выполнять учебную задачу.

Закрепление знаний об основных цветах, формах, размерах.

Развитие речи, мышления, внимания, мелкой моторики.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня. Давайте их поприветствуем.

«Давайте порадуемся солнцу и птицам,

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП „В гостях у мишек, Закрепление основных цветов, форм, величин“» размещена в разделах

А так же порадуемся улыбчивым лицам.

И всем, кто живет на этой планете

«Доброе утро» скажем все вместе.»(дети садятся на места)

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости в сказку, а вот в какую, давайте узнаем, отгадав загадку.

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Ответ: Три Медведя

-Ребятки, три медведя прислали нам письмо. А в нем просьба о помощи. Они не могут выйти из домика, что-то случилось с их замками, они не могут открыть их. Поможем им (дааа)

А отправимся мы в сказку на сказочном ковре-самолете! (воспитатель выносит, расстилает ковер)

Ой, а он дырявый! Надо его залатать, иначе он не полетит!

(дети вставляют необходимую фигуру, называя ее)

Во время полета:

-Ребята, а где живут медведи? (В лесу)

-А кого еще можно встретить в лесу? (заяц, лиса, волк….)

-А как называются животные, которые живут в лесу? (дикие)

Убирается ширма, а за ней стоит домик трех медведей.

-Ну вот мы и прилетели к домику трех медведей! Посмотрите, какие большие замки висят на их домик. Давайте подберем нужные ключи к замкам. (дети подбирают, называя выбранную фигуру)

-Вот мы и открыли! Давайте зайдем в гости к мишкам

Дом отодвинуть…

А вот и три медведя нас встречают.

-Что нужно сделать, когда пришли в гости? (поздороваться)

-Скажем все вместе «Здравствуйте!»

Давайте назовем мишек и покажем их! Самый большой мишка где? И кто это?

Средний мишка где? Покажите и назовите. А теперь покажите самого маленького мишку и скажите, как его зовут.

(на магнитной доске домики и мишки)

-Ребята, папа медведь просит нас еще о помощи. Посмотрите, друзья наших Мишек перепутали свои дома, давайте поможем им их найти.

(дети по очереди подходят и находят домик для одного из мишек)

Ребята, Настасья Петровна как раз собирается готовить обед. Она будет печь пироги. Давайте поможем ей замесить тесто. (Садятся на места)

Пальчиковая гимнастика «Тесто»

Тесто pучками помнем (Сжимать- разжимать пальчики)

Сладкий тоpтик испечем (Имитировать движения рук как будто мнем тесто)

Серединку смажем джемом (Круговые движения ладошками)

А верхушку сладким кремом (Круговые движения ладошками)

И кокосовою крошкой

Мы присыплем торт немножко. (Имитировать движения рук как будто "сыплем крошку" пальчиками обеих pук.)

-А пока тесто будет подходить, давайте поможем расставить посуду. Кому какую. (Дети ставят, называя посуду и ее размер)

-Ой, ребята, а посмотрите, здесь разбитые тарелки…давайте поможем Настасье Петровне собрать из осколков тарелочки. (Разные по форме и цветам осколки собирают в тарелки) – на отдельном столе собираем. (тарелочки желтого, красного и синего цвета разрезаны на четыре части)

-Ребята, уже поздно, стало темнеть, нам нужно возвращаться назад в детский сад. Что нужно сказать, когда уходите? (до свидания) Давайте скажем мишкам «До свидания!».

А чтобы нам веселее и светлее было лететь, давайте сделаем солнышко! (какая фигура у меня есть? –круг. Какого он цвета? –желтого. А чтобы это было солнышко нужно сделать что? – лучики.) Дети подходят по одному и клеят лучики на двусторонний скотч)

Идем на ковер. Играет музыка.

Рефлексия (пока летим)

-Ребята, у кого мы с вами сегодня были в гостях? (у медведей)

-Сколько было мишек? (3)

-Какие они? (папа-большой, мама-поменьше, а мишутка – маленький)

-А зачем мы к ним летали? (чтобы помочь им открыть дверь)

-Ну вот мы и прилетели в свой детский сад! (проходят на стульчики)

-Вам понравилось наше путешествие?

Стук в дверь

-ой, ребята, кто-то к нам стучит? (открываю дверь, а там почтальон. Принес посылку от медведей)

В посылке пироги и письмо от мамы-медведицы. «Спасибо. Вам, дорогие ребята, за вашу помощь! К сожалению, вы рано улетели от нас, поэтому мы прислали вам пироги, которые только что испеклись!»

-Ребята, давайте угостим всех наших гостей! (дети приглашают гостей на чаепитие)

Публикации по теме:

«В гости к Мишутке». Конспект занятия на закрепление пройденного материала по ФЭМП с детьми от 2 до 3 лет Пояснительная записка Тема: «В гости к Мишутки» Направленность: Методическая разработка на закрепления пройденного материала по формированию.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у королевы цифр. Состав числа три» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений «В гостях у королевы цифр». Старшая группа Составила:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел» Конспект открытого занятия по математике (ФЭМП) в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел» Конспект занятия подготовила: воспитатель.

ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Соотнесение предметов двух заданных форм и величин при выборе из четырех» Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Соотнесение предметов 2 заданных форм и величин.

Конспект занятия по ФЭМП на закрепление пройденного материала «Путешествие по сказке» (старшая группа) Конспект занятия по математике (старшая группа) на закрепление пройденного материала Тема: Путешествие по сказке Цель: 1. Закреплять счет.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление знаний о геометрических фигурах» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Воспитатель: Пономарева Н. А. Цель: Создать условия для закрепления знаний о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление числа 4» (средняя группа) .

НОД по ФЭМП в средней группе на закрепление знаний об основных геометрических фигурах НОД в средней группе по ФЭМПЦель: Продолжать развивать математические представления у детей средней группы. Задачи: Обучающая: Упражнять.

Конспект обобщающего занятия по ФЭМП в старшей группе «Закрепление изученного материала. В царстве Математики» Цели: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). • Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП «Удивительный мир математики. Закрепление счета в пределах 6» Тема: Удивительный мир математики. Цель: закрепление счета в пределах 6. Задачи Закрепить счет: количественный, порядковый, обратный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у мишек. Закрепление основных цветов, форм, величин»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 15:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у мишек. Закрепление основных цветов, форм, величин»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Маргелова (УИ 470115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД