Приложение МААМ

Мини-викторина по произведения К. И. Чуковского в средней группе

Анна Валерьевна Кочергина
Мини-викторина по произведения К. И. Чуковского в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Мини-викторина по произведения К. И. Чуковского в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №28 «Умка» г. Камень - на - Оби Каменского района

Мини - викторина в средней группе по сказкам К. И. Чуковского.

Подготовила: воспитатель средней группы

Кочергина Анна Валерьевна

2024 год

Цели:

Темочки:

Закрепить знания детей о прочитанных произведениях К.  И.  Чуковского.

Развивать у детей умение эмоционально и активно воспринимать сказку;

Участвовать в рассказывании;

Развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.

Развивать память, мышление, воображение.

Предварительная работа:

Чтение произведений К.  Чуковского«Телефон»«Доктор Айболит»«Краденое солнце»«Путаница»«Федорино горе» , «Бармалей» и др. ; рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов.

Ведущая: Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Он родился 31 марта 1882 года. Он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра, Крокодила.

Как звали этого замечательного детского писателя?

Дети: Корней Иванович Чуковский

 (Показывают портрет К. И. Чуковского)

Ведущая: Посмотрите какие у него добрые и ласковые глаза. Он очень любил детей и дети его ласково называли «дедушка Корней».

Ведущая: В гости дедушка Корней

Приглашает всех детей

Но особенно он рад

Пригласить таких ребят.

Кто умеет слушать сказки,

Или любит их читать.

А вы любите читать и слушать сказки?

Дети: Да!

Ведущая: Сегодня мы вспомним сказки и стихи К. И. Чуковского и замечательных героев его сказок.

Ведущая: Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас! А для кого они?

Для вас. Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее

Чем наши веселые сказки!

Ведущая: Ребята, первое задание называется «Доскажи словечко». Вам нужно закончить отрывок стихотворения.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила …

Вдруг из подворотни

Страшный великан

Рыжий и усатый …

Я за книжку,

Та – бежать

И вприпрыжку

Под …

А посуда вперёд и вперёд

По полям, по болотам идёт.

И чайник сказал утюгу

- Я больше идти…

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке…

Ведущий: Нам доставили письмо, но без подписи оно. Давайте попробуем отгадать кому это письмо и из какой это сказки.

Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!

Дети: доктору Айболиту из сказки “Айболит”

Ведущий: Правильно!Молодцы! Продолжаем нашу викторину.

Ведущая: Следующее задание «Назови одним словом».

(бабочка, муха, паук, комар)-насекомые,

(кошка, собака, поросёнок, корова)- домашние животные,

(зайчик, волк, медведь, лиса)- дикие звери,

(тарелка, вилка, ложка, кастрюля)- посуда.

Ведущая: Следующее задание «Отгадай из какой сказки». На столе лежат предметы из разных сказок К. И. Чуковского. Вам нужно отобрать те вещи, которые подходят только к сказке «Мойдодыр» и «Айболит»

Сказка «Мойдодыр» (мыло, мочалка, полотенце, расческа)

Сказка «Айболит» (градусник, предметы аптечки, халат врача)

Ведущая: Следующее задание называется «Собери картинку». Я раздам вам разрезные картинки, из которых нужно собрать иллюстрации к сказке.  

Иллюстрации по сказкам: “Айболит”, “Телефон”, “Федорино горе”, “Мойдодыр”.

Ведущая: Молодцы, вы справились со всеми заданиями! В заключении нашей игры хочется прочитать вам шуточное стихотворение, которое Корнею Ивановичу Чуковскому посвятил поэт Валентин Берестов.

Нам жалко дедушку Корнея.

В сравненье с нами он отстал,

Поскольку в детстве "Бармалея" ,

И " Крокодила" не читал,

Не восхищался ’Телефоном"

И в "Тараканище" не вник.

Как вырос он таким учёным,

Не зная самых главных книг?

Публикации по теме:

Фотоотчет работы по изготовлению многофункциональной развивающей книги по мотивам произведения К. Чуковского «Муха Цокотуха»Фотоотчет работы по изготовлению многофункциональной развивающей книги по мотивам произведения К. Чуковского «Муха Цокотуха» Сегодня решила показать вам посредством фотоотчета процесс своей работы над новой дидактической игрой – многофункциональной развивающей.

Конспект НОД «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского»Конспект НОД «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского» ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГОГорошилова Е. П. Цель: Формирование интереса и любви к художественной литературе у детей.

Конспект «Путешествие-викторина по сказкам К. И. Чуковского»Конспект «Путешествие-викторина по сказкам К. И. Чуковского» Конспект «Путешествие -викторина по сказкам К. И. Чуковского» Подготовила и провела: Новикова Н. А. Цель: Расширение представлений детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам произведения К. Чуковского «Чудо-дерево»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Чудо-дерево" по мотивам произведения К. Чуковского "Чудо-дерево Цель:.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского. (между 2 ср. гр.)Цели:-Учить детей быстро определять название сказки по иллюстрации. -Продолжать.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Викторина по сказкам Чуковского «В гости к дедушке Корнею». ФотоотчётВикторина по сказкам Чуковского «В гости к дедушке Корнею». Фотоотчёт Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт досуга в подготовительной группе по сказкам К. Чуковского. Воспитатель: Знаете ребята, что вам я расскажу.

Викторина по сказкам К. И. Чуковского, посвященная юбилею писателя 135 лет У сказки чистая душа, Как ручеек лесной. Она приходит не спеша В прохладный час ночной. Родной народ ее творец, Народ – хитрец, народ –.

Викторина по сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей о сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: развивать у детей внимание, память; развивать творческую активность.

Занятие в подготовительной группе «Читаем произведения К. И. Чуковского» Коррекционно-образовательные цели. Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-викторина по произведения К. И. Чуковского в средней группе
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 18:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-викторина по произведения К. И. Чуковского в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Валерьевна Кочергина (УИ 831091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД