Одинцова Татьяна
Мини-проект «В мире музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю мини- проект «В мире музыки».
Тип проекта:
Групповой, творческий, познавательный.
Участники проекта:
Учитель хореографии, музыкальный руководитель, воспитатель и воспитанники средней группы.
Сроки реализации проекта:
27 февраля- 10 марта 2017 год
Актуальность:
Публикация «Мини-проект „В мире музыки“» размещена в разделах
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Стараясь заработать, родители все меньше внимания уделяют детям, их воспитанию, растет число неполных, неблагоприятных семей. Ребенку сложнее полюбить свой дом, семью. Дети, в дошкольном возрасте не знакомы с понятиями «члены семьи», «мой город», «мой дом», «моя улица». Они не осознают значимость этих понятий.
Цель:
Формирование духовно- нравственного отношения к родному дому, семье, через музыку.
Задачи:
1. Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценность.
2. Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своем доме, домашнем адресе, поселке.
3. Способствовать развитию поисково- творческого потенциала детей и родителей.
4. Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.
Предполагаемые результаты:
На основе полученных знаний, разучивания танцев, прослушивание музыки у детей сформируется любовь и уважение к семье, к родному дому.
Этапы проекта
1- й этап подготовительный
• Анкетирование родителей
• Изучение методической литературы
• Подбор музыкальных произведений
2-й этап Основной
Работа с детьми
«Коммуникация»
Составление рассказов на тему:
• «Моя семья: папа, мама, бабушка, дедушка и я»
«Словотворчество»
• о маме, папе;
• о семье;
• о друге.
«Познание»
• «Расскажу я вам ребята (о семье);
• Все работы хороши (работа моих родителей)
• Мамочка, милая мамочка моя»
«Художественное творчество»
Рисование:
• «Нет на свете краше мамочек наших» (портреты);
• Наша дружная семья» ;
• Открытка- поздравление для мам;
«Прослушивание аудиозаписей»
• «Дружба- это здорово»
• «Песенка друзей»
• «Мамина улыбка»
• «Мы вместе»
«Разучивание танцев»
• «Далеко от мамы»
• «Нет ласковей на свете мамочки моей»
• «Мама, будь всегда со мною рядом»
• «Нет бабушки на свете, ласковей моей»
«Художественное творчество»
Рисование:
• «Нет на свете краше мамочек наших» (портреты);
• Наша дружная семья» ;
• Открытка- поздравление для мам;
«Прослушивание аудиозаписей»
• «Дружба- это здорово»
• «Песенка друзей»
• «Мамина улыбка»
• «Мы вместе»
«Разучивание танцев»
• «Далеко от мамы»
• «Нет ласковей на свете мамочки моей»
• «Мама, будь всегда со мною рядом»
• «Нет бабушки на свете, ласковей моей»
Взаимодействие с родителями:
Сотворчество детей и родителей в оформлении выставок рисунков, в составлении рассказов о семье.
Сотворчество детей и родителей
• «Букет для милой мамочки»;
Генеологическое древо нашей семьи.
Оформление фотогазет (сотворчество родителей и детей).
• «Наша дружная семья»;
• «Мой дом».
Реализовав данный проект, мы стараемся воспитать уважение и любовь к семье, родному дому, детскому саду, поэтому с детьми, мы разучиваем репертуар по данному направлению, а затем проводим тематические занятия, праздники (8 марта).
Ребенок должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой его частью. Все хорошее начинается с матери- хранительница очага.
Заключительный этап:
Проведение праздника посвященный к Международному дню 8-го Марта.
Я думаю данный проект будет полезен в работе не только музыкальных руководителей, но и для воспитателей ДОУ.
Спасибо за внимание!
.