Людмила Аристова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного метода Петерсон Л. Г. во второй младшей группе по теме «Весна» ( интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы») Тип... |
Тема: Панно из солёного теста «Весенняя полянка». Коллективная работа. Цель : научить детей лепить бабочек, составлять композицию на панно. Задачи: Закрепить... |
Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и координации двигательной сферы ( мелкой и крупной моторики. Задачи: 1. Образовательные: учить детей внимательно слушать музыку и речь взрослого. Учить согласовывать танцевальные движения ( «бег в рассыпную»,... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Театрализованная деятельность для детей младшего школьного возраста СКАЗКА «КАК АЛЕНА С МАТРЕНОЙ ВЕСНУ ИСКАЛИ» Действующие лица: Алена, Матрена, Леший, Шишига, птицы, Лиса, Тетерев, Сорока, Снегирь, Солнце, Весна. Картина 1. Изба, печь, Матрена спит на печи, поет... |
Цель: Приобщить детей к культуре наших предков через активную музыкальную, спортивную игровую и коммуникативную деятельность. Задачи. 1. Укрепление и развитие физического здоровья детей 2. Формирование потребности в здоровом образе жизни. 3. Формирование систем и... |
Конспект музыкального занятия в старшей группе. Задачи: - музыкально-ритмические движения: хоровод «Веснянка». Учить детей выразительно двигаться в соответствии с характером музыки и текстом песни. Добиваться мягких и плавных движений рук. Упражнять в хороводном... |
Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Учить сравнивать времена года, использовать мнемокартинки для составления рассказа. Развивать и обогащать словарь, речевое дыхание, связную речь детей.... |
"В весеннем лесу" Цель : обобщить знания детей о весне. Задачи: учить детей использовать в речи слова ( весна, лес, деревья, птицы, и т. д) Развивать и формировать слуховое и фонетическое восприятие ( слышать звуки леса, подражание птицам, зверям) Учить детей... |
Тема: «Прогулка на весеннюю полянку». Программные задачи: закрепить знания детей о текущем времени года, о весенних месяцах; продолжать учить детей сравнивать предметы по длине; упражнять в счете в пределах 10, соотносить количество с цифрой; продолжать учить... |
ЦЕЛЬ: обобщение знаний детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. ЗАДАЧИ: закрепить представления о признаках весны ( прибавление светового дня, повышение температуры воздуха, таяние снега, проталины; конец спячки зверей, линька; прилет птиц,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15