Получи документы

Методы «интервью» и «вопрос-ответ» для развития речи детей-дошкольников (1 фото)

Ольга Янко
Методы «интервью» и «вопрос-ответ» для развития речи детей-дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Методы "интервью" и "вопрос-ответ" для развития речи детей-дошкольников. .

Задачи: Образовательные:

-Добиться уточнения знаний и представлений детей по определенной теме

-Обеспечить умение словесно рисовать, используя выразительные средства при описании предмета или явления.

- Добиться повторения усвоения систематизации знания детей по проходимой теме.

Развивающие :

Публикация «Методы „интервью“ и „вопрос-ответ“ для развития речи детей-дошкольников» размещена в разделах

-Обеспечить развитие у детей умения анализировать, делать самостоятельные выводы.

-Способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти.

Воспитательные:

-Пробудить чувства эмоционального удовлетворения.

-Способствовать формированию у детей самостоятельности, коммуникативных навыков.

Планируемые результаты: Положительный настрой на предстоящую работу, активизировать детей выражать свои мысли по средством речи.

При работе с дошкольниками невозможно пользоваться одними и теми же методами, ведь каждый раз хочется чего-то нового. Нам понравились методы "интервью" и "вопрос-ответ" в качестве итоговых после прохождения определенной темы.

Интервью дети берут по очереди друг у друга, с использованием микрофона. При этом ребенок, который берет интервью меняется, когда перестает придумывать новые вопросы по теме.

Метод же "вопрос-ответ" сложнее, ведь воспитателю-ведущему необходимо придумать столько вопросов, сколько стоит детей в кругу и даже больше, чтобы определить победителя, правильно ответившего на все вопросы.

Методы «интервью» и «вопрос-ответ» для развития речи детей-дошкольников
Публикации по теме:

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Современные технологии для развития речи дошкольников Подготовила: Ширнина Л. В. воспитатель старшей группы. С 1 сентября 2010 года были введены федеральные государственные требования к структуре.

Аудио-задания для развития речи дошкольниковАудио-задания для развития речи дошкольников Современного человека окружают современные предметы, гаджеты. Никого уже не удивить смартфоном, планшетом, ноутбуком, плеером, размером.

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краемДидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краем при ознакомлении дошкольников с Приморским краем (из опыта работы)Отличительная особенность детей заключается в том, что любую информацию.

Краткосрочная проектная деятельность «Методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Краткосрочная проектная деятельность «Методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Мелкая моторика – это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий.

Игры и упражнения для развития речи дошкольниковИгры и упражнения для развития речи дошкольников "Кто кем был или что чем было" (активизация словаря и расширение знаний об окружающем) Кем или чем раньше был цыплёнок -яйцом, лошадь.

Игры и упражнения для развития речи дошкольников Воспитатель ГБДОУ №11 Приморского района г. Санкт-Петербург Майкова Юлия Павловна «Чей это голос?» Цель игры: Различать взрослых животных.

Настольная игра как средство развития речи дошкольников Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у младших дошкольниковНетрадиционные методы развития мелкой моторики у младших дошкольников «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы «интервью» и «вопрос-ответ» для развития речи детей-дошкольников
Опубликовано: 25 марта 2024 в 22:20
+274Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методы «интервью» и «вопрос-ответ» для развития речи детей-дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Янко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД