МААМ-картинки

Методы и приёмы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного формата обучения

Зенфира Исламова
Методы и приёмы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного формата обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Этапы технологии дистанционного обучения детей с ОВЗ :

• Психологическая коррекционно-развивающая работа в дистанционном режиме проходила на платформе zoom в индивидуальном формате или мини-группами (по 2-3 ученика) в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом, разработанным специалистами шППк после основных уроков, с 12 часов дня.

• Было составлено расписание занятий, согласованное с родителями.

Публикация «Методы и приёмы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного формата обучения» размещена в разделах

• Каждое дистанционное занятие проводилось согласно нормам СанПин, по 15 минут, ведь учащиеся с ОВЗ должны находиться перед компьютером строго ограниченное время.

• Занятия проводились согласно календарно-тематическому планированию.

• Вёлся журнал учёта посещаемости занятий.

• Если ребёнок по уважительным причинам не мог посетить дистанционное занятие, тогда на электронный адрес родителей высылала краткий конспект текущего занятия, т. к. родители во время дистанционного обучения выступают тьюторами (помогают ребёнку выполнять упражнения, которые демонстрирует педагог-психолог). Его мы вами и рассмотрим.

Методы и приемы обучения с использованием дистанционных технологий :

Дистанционное обучение предполагает, что обучающийся может присоединиться к занятиям взволнованны или возбужденным, поэтому начинали онлайн-занятие с практики дыхания. Дети медленно и глубоко дышали в течение минуты. Давала им время для настройки на работу в дистанционном режиме. Попросила учеников прислушаться к себе и своим ощущениям. Спросите, что они думают и какие эмоции испытывают.

• Использовала на занятиях презентации;

• Просмотр короткометражных мультфильмов с последующим обсуждением;

• Система тестов и упражнений в электронном варианте реально экономит время;

• На каждом занятии использовала либо физкультминутки,

• расслабляющие паузы,

• гимнастку для глаз,

• упражнения на межполушарное взаимодействие

• графический диктант

Использование таких здоровьесберегающих техник позволяет предотвратить перегрузки и усталости школьников в дистанционном режиме.

Публикации по теме:

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. "ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми. В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток.

Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обученияПрименение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей: «Лучшая работа в условиях карантина».

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

Пособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-классПособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-класс "ЧУДО - КАМЕШКИ" Как известно, маленькие дети любят играть с мелкими предметами и мелкие камешки - галька, на мой взгляд, являются великолепным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы и приёмы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного формата обучения
Опубликовано: 24 октября 2020 в 16:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методы и приёмы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного формата обучения» (включая файлы) размещена пользователем Зенфира Исламова (УИ 559268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД