Сергей Седов
Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей : «Лучшая работа в условиях карантина». Разместил информацию о конкурсе «родительском чате «Воцап». По условиям конкурса, каждый день дети присылают мне короткие видео домашней работы. Самое интересное, это критерии оценки онлайн конкурса. Туда я включил не только работу под метроном, игру красивым чистым звуком без ошибок, но и работу с аудиотренажером! То есть, записываю произведение и отправляю его ученику. Ученик включает плеер и играет вместе с моей записью. Есть возможность создавать аудиотренажеры с разным ритмом. Можно отправить ученику аудиотренажер 1 партии ансамбля и попросить сыграть 2 партию ансамбля вместе с тренажером 1 партии. Качество выполнения домашней работы увеличилось. В привычку вошла работа с метрономом и с аудиотренажером.
Публикация «Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Сидим дома с пользой!
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Когда в школах ввели «zoom» ,мы педагоги тоже стали его «нещадно эксплуатировать». Когда я первый раз проводил урок по zoom, заметил, что микрофон на том конце провода выхватывает только яркие звуки. Ученики, которые имели привычку играть тихим звуком теперь вынуждены играть ярко, иначе я их не слышу. Меня очень радует такая возможность подтянуть яркий звук.
С детьми я так же успешно настроил гитары онлайн, исполнил игру дуэтом онлайн. При работе с детьми онлайн, родители, бабушки и дедушки часто стоят за спиной ребенка и не дают ему расслабиться. Приучают его работать сосредоточено..
Когда ты проводишь онлайн урок, ты можешь пригласить на него выдающегося музыканта, эксперта в области музыки и твои уроки «заиграют яркими красками».Подобные встречи офлайн сильно затруднительны. Так же я реализовал идею видеотренажеров. Используя видеотренажер, ученик может в нужный момент нажать на «стоп» и детально разглядеть аппликатуру правой и левой руки, ритмические оттенки, положение пальцев, музыкальную фразеровку. Применение видеотренажеров значительно улучшает результат работы ученика.