Надежда Лысикова
Методы и формы развития детского художественного творчества
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
Методы и формы развития детского художественного творчества :
• Рассматривание, обсуждение разнообразных объектов
• Разговор об искусстве, изобразительных техниках, инструментах
• Создание выставки, поделок, украшений для группы
• Исследования (детские игровые проекты)
• Ситуации индивидуального и коллективного творчества
Публикация «Методы и формы развития детского художественного творчества» размещена в разделах
• Игры и упражнения на развитие эстетических, сенсорных и творческих способностей
Приобщение к изобразительному искусству
• Декоративно-прикладное искусство
• Графика
• Живопись
• Натюрморт
• Пейзаж
• Портрет
• Жанровая живопись
• Скульптура
• Архитектура
• Посещение музея
Рисование
• Рисование по образцам, схемам
• Работа в центре художественного творчества по закреплению способов рисования
• Рассматривание картин, иллюстраций
• Индивидуальная работа
Аппликация
• Рассматривание поделок
• Работа в центре художественного творчества по закреплению способов составления композиции, работа с ножницами
• Аппликация по образцам, схемам
• Коллективные работы (1 раз в месяц)
Лепка
• Рассматривание игрушек, скульптурных форм
• Индивидуальная работа с детьми
• Работа в центре художественного творчества по закреплению способов лепки
• Лепка по образцам, схемам
• Коллективные работы (1 раз в месяц)
Художественный труд
• Рассматривание игрушек, поделок, иллюстраций
• Работа в центре художественного творчества по закреплению способов выполнения поделок
• Выполнение работ по образцам, схемам
• Индивидуальная работа с детьми
• Коллективные работы (один раз в месяц)
Конструирование
• Рассматривание построек, иллюстраций, рисунков
• Работа в центре художественного творчества по закреплению способов выполнения поделок, построек (из бумаги, по типу оригами, природного материала, бросового материала, разнообразных геометрических форм, тематических конструкторов)
• Выполнение работ по образцам, схемам, чертежам, рисункам
• Индивидуальная работа с детьми
• Лоскутное конструирование
Музыка
• Разучивание песен
• Закрепление музыкально - ритмических движений
• Музыкально-дидактические игры
• Ситуации - импровизации
• Слушание музыки, музыкальных инструментов
• Развлечения (концерты, праздники, спектакли, театральные игры) – 4 раза в месяц (1 – музыкальный руководитель, 3- воспитатель)