Татьяна Кузьмина
Театрализованная деятельность как условие развития видов детского творчества
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность как условие развития видов детского творчества.
Задачи:
Создать условия для развития творческой активности
Приобщать детей к театральному искусству
Развивать самостоятельные творческие способности
Активизация словаря, развитие речи, совершенствование звуковой культуры речи
Публикация «Театрализованная деятельность как условие развития видов детского творчества» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
Целью современного педагога является создание благоприятных условий для развития гармоничной личности ребенка, его позитивной социализации, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
У младших дошкольников на третьем году жизни заметно возрастает речевая активность, они начинают проявлять живой интерес к слову. Задача педагога – развивать и всячески поощрять тягу ребенка к познавательному общению.
Целью современного педагога является создание благоприятных условий для развития гармоничной личности ребенка, его позитивной социализации, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
У младших дошкольников на третьем году жизни заметно возрастает речевая активность, они начинают проявлять живой интерес к слову. Задача педагога – развивать и всячески поощрять тягу ребенка к познавательному общению.
В нашем дошкольном учреждении театрализованная деятельность включена в педагогический процесс в соответствии с принципами интеграции. В группе создаются условия, чтобы дети могли реализовать желание играть с персонажами театра, развивать речевую активность и воображение. Интерес к такой деятельности поддерживается воспитателями, педагог в таких играх – друг и партнер. Вместе с нами дети обыгрывают фрагменты сказок, знакомые потешки, прибаутки. Дидактические принципы – посильная детям самостоятельность и активность – соблюдаются в нашей группе и всячески поощряются.