Николаева Ольга Васильевна
Дидактическое сенсорное пособие «Волшебная пирамида» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Посади капельку на радугу»
Цель: формировать зрительную координацию, «много - мало». Развивать мелкую моторику, логическое мышление. Развивать слуховое внимание, речь.
Ход игры.
Воспитатель показывает детям капельку определенного цвета и предлагает найти такого цвета радугу.
Публикация «Дидактическое сенсорное пособие „Волшебная пирамида“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2023
Дидактическая игра «Помоги котику собрать все фигуры»
Цель. Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии. Учить подбирать фигуры по образцу. Формировать умение различать по цвету и называть цвет предмета; развивать логическое мышление.
Ход игры.
Воспитатель говорит о том, что у котика случилась беда. Он потерял все геометрические фигуры. Показывает воспитанникам круг и обводя его пальцем, спрашивает: «Как называется эта фигура, какая она по форме?» Тоже самое проделываем с другими фигурами : треугольник, квадрат и т. д.
В конце занятия подвожу итог: «Мы сегодня научились подбирать фигуры по форме - круг, квадрат, треугольник».
Также можно закрепить с детьми цвета, попросив назвать какого цвета та или иная геометрическая фигура. Либо попросить показать фигуры определенного цвета.
Дидактическая игра «Фрукты - половинки»
Цель: Дать детям первоначальные знания о фруктах; обогатить словарь детей по теме «фрукты»; количестве (один, два, много, цвете.
Уточнить знания о понятии «половина». Развивать логическое мышление, моторику; умение доброжелательно взаимодействовать со сверстниками в совместной деятельности.
Дидактическая игра «Бабочка и детки»
Цель: способствовать расширению знаний в различии и назывании цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный);создать условия для развития мелкой моторики мышц руки, чувства ритма, сенсорных способностей; развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе; умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться пособиями.