Ольга Неретина
Дидактическое пособие «Волшебная карусель» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Описание: предлагаемая методика использования дидактического пособия будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, творческим родителям.
Цель дидактического пособи: развитие речи, обогащение словарного запаса детей младшего возраста, развитие познавательной активности, внимания, образно-смысловой памяти, логического мышления.
Задачи:
- развивать лексико-грамматический строй речи, память, мышление;
Публикация «Дидактическое пособие „Волшебная карусель“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2018
- закреплять навык словообразования и словоизменения;
- расширять и активизировать словарь;
- развивать связную речь;
- формировать у детей представления о жизни животных;
- развивать тактильные ощущения детей, мелкую моторику пальцев рук;
- воспитывать уверенность в себе.
Дидактический материал: Форма «Волшебная карусель», круги, которые разделены на 8 секторов, картинки животных размещенные в каждом секторе.
.
Методика использования дидактического пособия «Волшебная карусель».
1. Устанавливаем пособие на столе.
2. Открываем крышку дидактического пособия.
3. На штырьки, которые расположены внутри формы пособия, вставляем выбранные круги с картинками определенной дидактической игры.
4. Закрываем крышку пособия.
5. Раскручиваем за выступающие справа и слева края кругов.
6. В вырезанном окошке устанавливается выбранная ребенком картинка, пара для установленной картинки подбирается путём прокручивания второго круга. В этих играх одной картинки первого круга обязательно должна соответствовать одна картинка второго круга, например, в игре «Кто, чем питается» картинка с коровой должна стоять напротив картинки травы.
Играющий малыш может при помощи воспитателя или самостоятельно составить предложения: «Корова питается травой», «Корова щиплет траву», «Корова любит есть травку» и т. д.
Тематика такого пособия может быть и другой. Например: «Кто где живет», «Что где растет», «Один-много» и многое другое. Все зависит от вашей фантазии.