МААМ-картинки

Методические рекомендации для учащихся «Как писать сочинительную часть изложения»

Елена Чухляева
Методические рекомендации для учащихся «Как писать сочинительную часть изложения»
▼ Скачать + Заказать документы

* Прочитать вопрос и внимательно выделить только одну проблему

(разобрать проблемы, отметить для себя ту, над которой можешь порассуждать, которую впоследствии сможешь закрепить примерами из литературы).

1. Задать риторический вопрос. Выделить проблему.

Когда человека можно назвать?

Что такое?

Именно эта проблема (указать какая) волнует автора данного текста.

2. Рассуждение над проблемой, её актуальность.

Какие качества помогают человеку?

Какие особенности характера делают человека?

Автор текста рассказывает нам о…

Эта проблема актуальна, потому что каждый из нас…

3. Позиция автора и моё мнение

Публикация «Методические рекомендации для учащихся „Как писать сочинительную часть изложения“» размещена в разделах

Позиция автора по данной проблеме такова…

Автор убеждает читателя в том, что…

По мнению автора/ с позиции автора/ с точки зрения автора…

Я согласна с позицией автора, что…

Мне близка позиция автора тем, что…

Я разделяю точку зрения автора на…/ придерживаюсь того же мнения…/ согласна с автором в оценке…

4. Примеры из читательского опыта или из личной жизни.

В СМИ/ в сети Интернет нередко можно видеть (прочитать…

Несмотря на мой довольно скромный жизненный опыт, я вспоминаю похожую ситуацию, когда…

Помню, как мама говорила, что…

Конечно, мой жизненный опыт пока очень небольшой, но…

ИЛИ

Данная проблема волновала многих русских (великих) писателей…

Особенно остро эта проблема поставлена в произведениях…

6. Вывод

Размышляя над прочитанным…

Прочитанный текст заставил меня задуматься…

Хочется верить, что…

Публикации по теме:

Методические рекомендации для педагогов по обучению слабослышащих первоклассников С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 1 Одним из основных направлений руководства речевым развитием детей является – работа над артикуляцией. Упражнения преподносятся детям в виде.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 2 Дорогие коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию 2- ую часть артикуляционных упражнений, знакомство и выполнение которых сопровождается.

Методические рекомендации для работы с детьми по экологической тропе. Объект «Лесная аптека» Содержание. 1. Актуальность создания точки «Лесная аптека» в экологической тропе на территории детского сада;.

Методические рекомендации для родителей «Маленький исследователь» (2–3 года) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей на тему «Маленький исследователь». Группа раннего возраста (2-3 года) Новые знания можно получать.

Методические рекомендации для родителей «Занимательные пуговицы» Многим детям очень нравится играть с пуговицами. Дома с ребенком игру с пуговицами можно превратить в увлекательные, развивающие занятия,.

Методические рекомендации для воспитателей по взаимодействию с родителямиМетодические рекомендации для воспитателей по взаимодействию с родителями При организации совместного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями необходимо соблюдать основные принципы: •.

Методические рекомендации родителям от музыкального руководителя «Как устроить веселый праздник для ребенка» В каждой семье праздники отмечают по-своему. Но везде в этот день собираются гости, звучит веселая музыка, взрослые и дети читают стихи.

Методические рекомендации «Социализация в условиях детского дома». Часть 2 1.2. Направления деятельности специалистов детских домов Основываясь на изучении опыта работы таких учреждений в России и за рубежом, определены.

Методические рекомендации «Социализация в условиях детского дома». Часть 3 ГЛАВА II. УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2.1. Диагностика социально-психологических особенностей воспитанников детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для учащихся «Как писать сочинительную часть изложения»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 16:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации для учащихся «Как писать сочинительную часть изложения»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чухляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД