Олеся Абрамова
Методические рекомендации к дидактическому пособию по экологическому воспитанию «Кто что ест?»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста 3-5 лет, оно может быть использовано педагогами в рамках непосредственной образовательной деятельности, а также самостоятельной игровой деятельности детей. Это пособие поможет в ознакомлении ребёнка с окружающим миром и обогащением его знаний о животных.
Цель: закрепление знания детей о разных видах питания домашних и диких животных.
Задачи:
Закрепить знания детей о животных.
Развивать умения различать понятия «Домашние» и «Дикие» животные.
Упражняться в умении использовать в речи простые предложения,
Публикация «Методические рекомендации к дидактическому пособию по экологическому воспитанию „Кто что ест?“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Консультации для родителей
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Правильное питание ребенка. Консультации
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экологическое воспитание. Консультации
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Воспитывать бережное отношение к природе.
Данное дидактическое пособие способствует:
-развитию у детей внимания, мышления, фантазии, восприятия устной и зрительной информации
-умению обобщать и сравнивать предметы
-развитию мелкой моторики пальцев
-формированию представлений о формах
- развитию речи, умению делать простые выводы
-закреплению и расширению представлений об окружающем мире.
Ребёнку нужно разложить каждое животное в соответствии с тем, чем оно питается.
Это пособие можно использовать в образовательной деятельности по:
- знакомству детей с названием и внешним видом животного.
- формированию обобщающих понятий, классификации.
Пособие развивает зрительную память, внимание, расширяет словарный запас и кругозор.
Результативность такой игры отражается в применении знаний в образовательной, игровой и познавательной деятельности. Дети легко отличают животных на слух, у них лучше развита артикуляция произношение.