Юлия Четверова
Экологические игры «Кто что ест?», «Что где растёт?», «Угадай, чей хвост?»
▼ Скачать
+ Заказать документы
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Детям 5-7 лет.
Цель:
-закреплять знания детей о том, чем питаются животные и птицы;
-развивать мышление, внимание; речь, мелкую моторику рук;
-воспитывать бережное отношение к животным и птицам.
Вариант 1
Педагог предлагает прищепки с мордочками животных и круг с различными видами пищи. Ребенок прикрепляет прищепку с картинкой животного на круг около пищи, которую употребляет данное животное.
Вариант 2
Педагог предлагает ребенку посмотреть и запомнить животных и птиц. Затем ребенок закрывает глаза, а педагог убирает картинку. «Кого не стало?»
Публикация «Экологические игры „Кто что ест?“, „Что где растёт?“, „Угадай, чей хвост?“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Хвосты. Все про хвостики
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дидактическая игра «Что где растет?»
Детям 5-7лет.
Цель:
-закреплять знания о растениях;
- формировать у детей представление об овощах и фруктах;
-формировать представление о том, где они растут
- развивать самостоятельность мышления;
- обогащать словарный запас.
Вариант1
Педагог выкладывает перед ребёнком макет дерева, грядки и картинки с овощами и фруктами. Ребенок должен разместить плоды. Затем ответить какие плоды растут на деревьях, а какие на грядках.
Вариант 2
Педагог предлагает ребенку внимательно посмотреть и запомнить картинки с овощами или фруктами. Затем ребёнок закрывает глаза, а педагог убирает одну картинку. Чего не стало?
Вариант 3
Педагог размещает картинки овощей и одну картину фрукта. Предлагает ребенку найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор.
Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»
Детям 5-7 лет.
Цель:
-закреплять знания о диких животных наших лесов;
-формировать умение правильно называть животных, части тела животного, узнавать животных по неполному изображению (без хвоста);
-развивать логическое мышление, связную речь
-закреплять навык образования и употребления притяжательных прилагательных;
-воспитывать любовь к животным.
Педагог рассматривает с ребенком изображения животных. Беседует, уточняет, каких животных он видит, чего им не хватает (хвоста). Затем предлагает ребёнку подобрать каждому свой хвост.
Педагог задает вопрос «Это чей хвост?»