Наталья Соколова
Дидактическая игра «Кто что ест?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Кто что ест?"
Цель: Закреплять знание детей, кто чем питается. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь детей
Задачи :
1. Закрепить знания дeтeй о том «Кто что есть?».
2. Закреплять знания детей о домашних и диких животных, птицах. Умения называть и различать их по внешним признакам.
3. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.
Публикация «Дидактическая игра „Кто что ест?“» размещена в разделах
4. Развивать у детей зрительное и слуховое восприятие.
5. Развивать моторику рук.
6. Воспитывать любовь к животным.
Оборудование:
Десятигранное колесо с нарисованной на нем едой (сделано из диска, обклеено с двух сторон цветной бумагой, а затем скотчем); на листе изображены и вырезаны изображения животных и птиц, с двух сторон обклеены скотчем.
Педагогическая ценность:
Игра предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Описание игры.
Затем задаются вопросы:
- Максим, что ест корова?
- Жeня, что ест мeдвeдь? и так далeе.
Можно предложить другой вариант вопросов:
- Арина, кто любит грызть косточку?
- Настя, кто грызет орешки?
- Дима, кто клюет зeрнышки? А кто любит eсть рыбку?
Дeти раскладывают фишки согласно заданию воспитателя.