Приложение МААМ

Методические материалы по организации образовательной деятельности «Colors»

Ольга
Методические материалы по организации образовательной деятельности «Colors»
▼ Скачать + Заказать документы

Методические материалы по организации образовательной деятельности по теме: «Colors»

Цель: Изучение цветов.

Задачи:

образовательные:

- дать детям знания о названиях цветов на английском языке.

- изучить вопрос и ответ на него «What color is it?»;

развивающие:

- расширять и активизировать словарь за счет слов-названий цветов,

- развивать образное и логическое мышление;

- развивать мелкую моторику;

воспитательные:

- развивать коммуникативные навыки;

- воспитывать культуру поведения в общественных местах, умение работать и играть в коллективе.

Публикация «Методические материалы по организации образовательной деятельности „Colors“» размещена в разделах

Материал:

Раздаточный: карточки для раскрашивания с капкейками, мяч.

Демонстрационный: флешкарты с цветами, видео.

Словарная работа:

Слова-понятия: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue.

Ход:

Воспитатель: Hello children! Let’s sing our Hello, hello song.

Все становятся в круг и выполняют действия, о которых поется в песне и поют.

Воспитатель: Great! Now please sit down

Дети садятся в круг на коврике.

Воспитатель: Let’s greet ourselves.

Дети передают друг другу мячик и здороваются по-английски.

Воспитатель: Now I want to show you something interesting. Look, I have a box. It’s a magic box. Something is inside. Do you want to know what?

Включается песня Magic box.

Дети по очереди стучат по крышечке коробочки.

Воспитатель: oh! Look! Colors!

It’s green, it’s yellow, etc.

Дети повторяют за учителем.

Воспитатель: Now let’s play.

Воспитатель дает карточку с цветом каждому ребенку и просит назвать ее. Дети встают в круг.

Воспитатель объясняет по-русски как играть в игру: я называю цвет, тот ребенок, у которого этот цвет в руках прыгает.

Воспитатель: Yello, jump! Blue, jump! Etc.

Дети услышав цвет, который держат в руках, прыгают.

Воспитатель: Wonderful! Now sit down please. Let’s draw.

Воспитатель раздает детям цветные карандаши и кладет на стол бумагу формата А3.

Воспитатель: Let’s draw circles.

Anya, draw a purple circle, please. Kirill, draw an orange circle.

Дети по очереди рисуют кружочки того цвета, который называет воспитатель.

Воспитатель: Amazing! Now let’s play “Touch the color”. Everybody stand up please.

Все дети встают вслед за воспитателем.

Воспитатель раскладывает по кабинету карточки с цветами и просит каждого из детей показать определенный цвет.

Ann, touch green. Irina, touch orange.

Каждый из детей по очереди бежит и показывает цвет и называет его.

Воспитатель: Now let’s sit and watch a video.

Дети садятся в кружок на ковре. Воспитатель включает проектор и показывает мультик про цвета Gogo -What color is this?

Воспитатель: Children, what color did you see?

Дети отвечают, какие цвета они видели в мультике.

Воспитатель: Good!

Now, let’s draw. Please sit to the table.

Дети садятся вокруг стола.

Воспитатель раздает детям раздаточный материал: карточки с капкейки, которые надо раскрасить.

Воспитатель говорит детям, какого цвета карандаш надо взять

Воспитатель: Tale a blue pencil and color a cupcake.

Дети разукрашивают капкейки. Сдают работы и воспитатель вешает их на стенд.

Рефлексия

Воспитатель:

Well my dear children. What colors do you remember? Can you name all that you remember?

Anya? What colors can you name? Kirill? Etc.

Дети по очереди называют все цвета, которые запомнили за урок.

Воспитатель: now it’s time to end our lesson.

Let’s sing a Goodbye song

Please, make a circle and sing with me.

Дети встают в круг и вместе с воспитателем поют песню.

Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Фоторепортаж о курсах для педагогов «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации»Фоторепортаж о курсах для педагогов «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» Фоторепортаж о курсах для педагогов "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» От того, насколько быстро и эффективно.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Автор публикации:
Методические материалы по организации образовательной деятельности «Colors»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 13:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические материалы по организации образовательной деятельности «Colors»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга (УИ 82338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД