Ольга
Методические материалы по организации образовательной деятельности «Colors»
▼ Скачать + Заказать документы
Методические материалы по организации образовательной деятельности по теме: «Colors»
Цель: Изучение цветов.
Задачи:
образовательные:
- дать детям знания о названиях цветов на английском языке.
- изучить вопрос и ответ на него «What color is it?»;
развивающие:
- расширять и активизировать словарь за счет слов-названий цветов,
- развивать образное и логическое мышление;
- развивать мелкую моторику;
воспитательные:
- развивать коммуникативные навыки;
- воспитывать культуру поведения в общественных местах, умение работать и играть в коллективе.
Публикация «Методические материалы по организации образовательной деятельности „Colors“» размещена в разделах
Материал:
Раздаточный: карточки для раскрашивания с капкейками, мяч.
Демонстрационный: флешкарты с цветами, видео.
Словарная работа:
Слова-понятия: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue.
Ход:
Воспитатель: Hello children! Let’s sing our Hello, hello song.
Все становятся в круг и выполняют действия, о которых поется в песне и поют.
Воспитатель: Great! Now please sit down
Дети садятся в круг на коврике.
Воспитатель: Let’s greet ourselves.
Дети передают друг другу мячик и здороваются по-английски.
Воспитатель: Now I want to show you something interesting. Look, I have a box. It’s a magic box. Something is inside. Do you want to know what?
Включается песня Magic box.
Дети по очереди стучат по крышечке коробочки.
Воспитатель: oh! Look! Colors!
It’s green, it’s yellow, etc.
Дети повторяют за учителем.
Воспитатель: Now let’s play.
Воспитатель дает карточку с цветом каждому ребенку и просит назвать ее. Дети встают в круг.
Воспитатель объясняет по-русски как играть в игру: я называю цвет, тот ребенок, у которого этот цвет в руках прыгает.
Воспитатель: Yello, jump! Blue, jump! Etc.
Дети услышав цвет, который держат в руках, прыгают.
Воспитатель: Wonderful! Now sit down please. Let’s draw.
Воспитатель раздает детям цветные карандаши и кладет на стол бумагу формата А3.
Воспитатель: Let’s draw circles.
Anya, draw a purple circle, please. Kirill, draw an orange circle.
Дети по очереди рисуют кружочки того цвета, который называет воспитатель.
Воспитатель: Amazing! Now let’s play “Touch the color”. Everybody stand up please.
Все дети встают вслед за воспитателем.
Воспитатель раскладывает по кабинету карточки с цветами и просит каждого из детей показать определенный цвет.
Ann, touch green. Irina, touch orange.
Каждый из детей по очереди бежит и показывает цвет и называет его.
Воспитатель: Now let’s sit and watch a video.
Дети садятся в кружок на ковре. Воспитатель включает проектор и показывает мультик про цвета Gogo -What color is this?
Воспитатель: Children, what color did you see?
Дети отвечают, какие цвета они видели в мультике.
Воспитатель: Good!
Now, let’s draw. Please sit to the table.
Дети садятся вокруг стола.
Воспитатель раздает детям раздаточный материал: карточки с капкейки, которые надо раскрасить.
Воспитатель говорит детям, какого цвета карандаш надо взять
Воспитатель: Tale a blue pencil and color a cupcake.
Дети разукрашивают капкейки. Сдают работы и воспитатель вешает их на стенд.
Рефлексия
Воспитатель:
Well my dear children. What colors do you remember? Can you name all that you remember?
Anya? What colors can you name? Kirill? Etc.
Дети по очереди называют все цвета, которые запомнили за урок.
Воспитатель: now it’s time to end our lesson.
Let’s sing a Goodbye song
Please, make a circle and sing with me.
Дети встают в круг и вместе с воспитателем поют песню.