юлия сухова
Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств им. А. И. Плотнова»
Искусство обращенное к внутреннему миру человека, способно устанавливать удивительный диалог с воспринимающим его человеком и осуществлять важнейшую работу - учить чувствовать и понимать сердцем и душой мир природы и мир людей. Педагог дополнительного образования должен так организовывать учебную деятельность, чтобы способствовать максимальному творческому раскрытию ребенка в процессе приобщения к мировой и русской художественной культуре.
Публикация «Методическая записка „Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств“» размещена в разделах
Как писал В. А. Сухомлинский ". чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать много света" (Сухомлинский. В. А. "О воспитании")
Поэтому именно через преподавателя идет развитие творческого потенциала обучающегося, его творческой инициативы. Мы должны постоянно активизировать мыслительную деятельность обучающихся, помогать им в работе, начиная от поисков композиционного замысла до завершения его в художественном образе; объяснять. что композиция помогает не только раскрыть сюжет,но и выразить свое отношение к определенному событию, явлению, предмету.
Самосовершенствование и мастерство в профессии достигается постоянной работой над собой. И здесь выигрывает и учитель и ученик.
Некоторые педагоги утверждают что изобразительному творчеству обучить не возможно, оно либо заложено в человеке от рождения, либо нет. Я с этим не согласна. Все зависит от вложенного труда ученика и учителя. Трудолюбие - вот основная способность в освоении любой деятельности. Учитель должен постоянно стимулировать учеников на работу, постоянно развивать художественное образное мышление, без которого невозможно художественное творчество.
Наблюдая, изображая предметы и явления действительности, ученик обогащает свое мышление, превращая в конечном итоге свои практические навыки в творческое воображение и фантазии.
И тогда труженик превращается в творца!
Софья. З. 16 лет "Лошади" мас. живопись
Софья. З. 16 лет "Мечты" мас. живопись
Анастасия. П. 15 лет "Автопортрет" мас. живопись
Анастисия. П. 15 лет " Портрет мальчика" мас. живопись
Анастасия. С. 16 лет "Девушка в белом" мас. живопись
Дарья. И. 16 лет "Вечер" гуашь
Олеся. Г 13 лет "Бабушка" гуашь
Олеся. Г 13 лет "У реки" гуашь