Нанули Гиошвили
Конспект занятия по математике «Путешествие в парк развлечений» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствие
Воспитатель:
- Дети, я сегодня хочу предложить вам поехать в парк развлечений. Согласны?.
Ответы детей
В: А отправимся мы на этом трамвае. Я - кондуктор. Покупайте скорее билеты и занимайте свои места (дети занимают места) согласно купленным билетам, ориентируясь на цвет и форму знака на стульчике)
Веселый трамвайчик,
По рельсам беги,
И в парк развлечений.
Ты нас привези.
Ехали мы ехали,
Наконец приехали.
- Посмотрите, кто нас в парке встречает? (Могут быть игрушки-звери, игрушки-куклы).
Публикация «Конспект занятия по математике „Путешествие в парк развлечений“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Но почему они такие грустные?.
Ответы детей
В: Оказывается, игрушки хотели покататься на карусели, но оказалось, что все карусели находятся в ремонте. Что же нам делать?. Может поможем отремонтировать?.
Дети отвечают.
- Посмотрите, вот основания каруселей (по числу детей). А вот сидения (круги разного цвета). На каждой карусели должны быть сидения разных цветов (изучаемые цвета). Ни один цвет не должен повторяться. Справимся?.
Игра детей
В:- А теперь давайте покатаем наших друзей (дети «сажают» на карусели игрушки т. о. чтобы игрушка по цвету совпадала с сидением) А вы любите кататься на карусели?.
Ответы детей
Игра «Карусель»
В: - А тем временем наши друзья - игрушки решили покататься на качелях. Но качели тоже оказались в мастерской. Может мы с вами их отремонтируем?.
В: Чтобы никто с качелей не упал, сидения обязательно должны быть одинаковыми. Посмотрите, мастера пока сделали только по одному сидению на каждые качели. На что они похожи? (на рамки, вкладыши). Давайте отремонтируем их с помощью наших рамок/вкладышей.
Игра детей
(подбирают по заданной форме рамку/вкладыш, обводят; дети могут заштриховать цветными карандашами, согласуя цвета с выбранными игрушками).
В: - Игрушки покатали? А сами будем еще кататься?.
Динамическое упражнение «Мы на карусели сели»
Мы на карусели сели
Завертелись карусели. Взявшись за руки, кружатся
Пересели на качели,
Вверх летели,
Вниз летели. Взявшись за руки, один стоит, другой приседает, потом наоборот
А теперь с тобой вдвоем
Мы на лодочке плывем.
Ветер по морю гуляет,
Ветер лодочку качает. Взявшись за руки, качаются вправо-влево, вперед-назад
Весла в руки мы берем,
Быстро к берегу гребем. Изображают, как гребут веслами
К берегу пристала лодка,
Мы на берег прыгнем ловко.
И поскачем по лужайке,
Будто зайки, будто зайки. Сначала приседают, потом прыгают вперед, скачут на двух ногах
В:- Понравилось вам в парке развлечений?.
Ответы детей
В: Но пора возвращаться в д/с. (возвращение на трамвае)
Прощание