Светлана Кудрявцева
Примерное планирование индивидуального образовательного маршрута для старшего дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование работы по индивидуальному сопровождению ребенка
на II период работы (февраль, март, апрель)
Ф. И. ребенка: Дата начала занятий:
должность Учитель- логопед Кудрявцева С. В.
Задачи, актуальные на данный период Содержание работы
(конкретные задания, упражнения, игры, направленные на реализацию задач)
1. развитие фонематических процессов
Цель: автоматизировать шипящие звуки в словах.
Цель: Развивать умение выделять гласный звук на фоне звуков.
Публикация «Примерное планирование индивидуального образовательного маршрута для старшего дошкольника» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
1. 1развитие фонематического анализа:
1.1.1. «Хлопни в ладоши, когда услышишь звук/Ш/,/Ж/, /Ч/.
1.1.2. «Испугай звук»
1.1.3. «Веселые ладошки»
1.2. Автоматизация звуков/Ш/,/Ж/, /Ч/ в словосочетаниях:
1.2.1. «Кто что делает?» (сущ. + глагол наст. Времени)
1.2.2. «У Маши в гостях» (сюжетная картинка)
1.2.3. «Цепочка слов»
1.2.4. «Веселые картинки»(повторение названий предметных картинок с шипящими звуками, ч)
1.2.5. «пятерки» (называние сущ. с шипящими звуками,ч, согласование с числительным пять)
1.2.6. «какой картинки не стало?» (игра с 5 картинками на автоматизируемые звуки)
2.1. «хлопни в ладоши, когда услышишь звук (звуки м, р, т)
2.2. «речка» (выделение звука /Ш, Ж, Ч/, модуляция голоса (громко, тихо по сигналу)
2.3. «волшебный знак» (поднять значок, когда услышишь заданный звук)
2. Развитие грамматического строя речи
2.1. «Помоги Незнайке сосчитать шишки» (согласование числит. С сущ.)
2.2. «Назови ласково» (уменьшительно- ласкательные суффиксы)
2.3. «Один- много» (изменение сущ. И. п. в сущ. Р. п.)
2.4. «Кто чем занимается?» ( рассматривание сюжетных картинок:в огороде, в лесу, на улице, на прогулке)
3. Развитие связной речи
Цель: согласование частей речи между собой, выстраивание предложения.
3.1.«птенчики в гнезде» (речь с движением) Агранович с. 112.
3.2.«Скворечник» (речь с движением) Агранович с. 112.
3.3. Составление рассказа о весне по сюжетной картинке (с опорой на мнемотаблицу)
3.4. «Подбери предмет к действию», «Подбери признак к предмету» (расширение словаря признаков, слов-действий)
3.5.«что перепутал художник?» (беседа по картинкам с изображением времен года)
4. Формирование неречевых психических функций (произвольного внимания)
4.1. «какой картинки/ игрушки не стало?» (не более 5 шт.)
4.2. «раз, два, три- посмотри» (установление изменений картинок, не более 5 шт)
4.3. д/ и: «дополни» (установление недостающих деталей у предметов)
4.4. «Запомни и повтори» (запоминание 4-5 слов схожих по признакам)
4.5. «Зашумленные предметы» (картотека)