Лучший педагог года

Методическая разработка «Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания» (3 фото)

Смолякова Нина Михайловна
Методическая разработка «Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка «Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания»
Фото «Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания»
Методическая разработка - фото

Игра для автоматизации [Р] состоит из игрального поля 66 клеток. Вертикаль - это черно-белые изображения предметов (ведро, барабан, перчатки, коробка, карандаш, названия которых содержат заданный звук. Горизонталь - цвета (красный черный, розовый, оранжевый, серый, названия которых также с данным звуком.

Набор карточек с предметными картинками в каждом цвете.

Публикация «Методическая разработка „Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания“» размещена в разделах

Лист формата А4 с изображением разноцветных подарочных коробок, 5 повторяют цвета игрового поля и одна синяя. Коробки открываются.

Цель: автоматизация [Р].

Задачи:

- автоматизировать звук на уровне слова и словосочетания;

- научить согласовывать части речи;

- закрепить порядковый счет;

- формировать умение ориентироваться на плоскости;

- развивать логическое мышление;

- развивать зрительную память;

- познакомиь с понятиями ПЕРЕД, МЕЖДУ, ПОСЛЕ.

Варианты игры.

В игре могут принимать участие от 1 до 5 игроков.

Ребенку предлагается назвать все предметы и цвета на игровом поле. Далее определить место каждой картинки на поле, учитывая данные вертикали и горизонтали. Произнося при этом цвет и название выкладываемого предмета. Сосчитать количество каждого наименования, называя каждый раз предмет, который считает. Можно в верхней строке выложить цифры.

Предлагаем поиграть в сыщика: даем задание найти предмет, который находится между., перед., после. А также, назвать предмет, который стоит четвертым по счету.

Спрятать несколько предметов и попросить ребенка определить их.

Назвать все предметы одного конкретного цвета.

Как играть с подарками?

Сорировка предметов по цвету. В синюю коробку прячем сюрприз, который дети определяют с помощью наводящих вопросов. Разложив все предметы, ребенок по памяти называет содержимое каждого подарка с цветом и количеством. Можно предложить решить для кого каждый подарок и ответить на вопрос: - Кому и что ты подаришь?

Публикации по теме:

Методическая разработка «Играем со сказками» Методическая разработка Тема: «ИГРАЕМ СО СКАЗКАМИ» Токарева Ирина Александровна. Муриково 2018 СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность работы.

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова» Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: «Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова» (УМК «Начальная школа XXI века») Аннотация.

Вариативный компонент «Бумажная страна. Развитие пальчиковой моторики рук через использование техники оригами». Часть 1 Вариативный компонент «Бумажная страна». Часть 1. Программа рассчитана на два года (средний и старший возраст). Цель программы: Развитие.

Методическая разработка индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [р], [р’]» Конспект индивидуального занятия на тему «Автоматизация звука «р», «Рь» Задачи Коррекционные: 1. Закреплять умения ребенка произносить.

Методическая разработка «Пальчиковые игры» Тема: «Кто как говорит. Утенок» Программное обеспечение: «Воспитание и обучение детей в домах ребенка» под редакцией Р. В. Тонковой-Ямпольской,.

Методическая разработка открытого урокаМетодическая разработка открытого урока КГКП «Школа искусств акимата Шемонихинского района» Карта пиратских сокровищ Предмет прикладная композиция Методическая разработка урока.

Методическая разработка программы по ПДД Актуальность выбранной темы: Актуальность данной работы обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте ДДТТ. Важно не только оберегать.

Методическая разработка. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Речевые игры. Игровые приемы на уровне слова ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ НА УРОВНЕ СЛОВА 1. «Слоговые полоски» Цель: обучение слоговому анализу слов. Ход: Каждый ребенок делит заданное слово или.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Автоматизация звука [л] в начале слова» Цель: Автоматизировать звук Л в слогах, в начале слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1:Закрепить произнесение звука Л в прямых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания»
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 23:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания»» (включая файлы) размещена пользователем Смолякова Нина Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД