Надежда Старостенко
Методическая разработка образовательной деятельности по рисованию «Цветные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
• Методическая разработка образовательной деятельности по теме :
• Рисование " Цветные шары "
• Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни)
• Виды деятельности : коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, игровая
• Образовательные области : художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
• Цель: продолжить знакомство с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы
• Задачи:
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Темочки
• -Формировать умение сравнивать эти формы, выделять их отличия.
• -Формировать умение передавать в рисунке отличительные особенности.
• Закреплять навыки закрашивания.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• В группу приносят письмо. Воспитатель читает письмо и предлагает отгадать загадку. Дети получают воздушные шары. Рассматривают и сравнивают форму. Движением рук, дети обрисовывают форму шаров в воздухе. Показывают прем рисования возле доски
• Что у меня в руке?
• Конечно
• Это шары
• Кругленько, длинненько
• Хорошая идея
• Решено рисуем
• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Что нам может понадобиться для рисования?
• Дети организуют свое рабочее место
• Краски, карандаши, альбомные листы
• Совершенно верно
• 3 этап: способствуем реализации детского замысла
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
Ребята а знаете что у сказочной птицы, как и у настоящей, есть тело, голова, хвост, лапки, но они украшены необыкновенно красивыми перьями, которые могут напоминать ветки, вьющиеся растения, цветы, завитки и т. п.
вспомните вылепленную и расписанную на предыдущих занятиях дымковскую птицу, рассмотренные иллюстрации.
Кто желает показать показать на листе, прикрепленном к доске, какими штрихами можно украсить шею, крылья, головку, хвост птиц.
В процессе работы оказывать детям помощь, задавая наводящие вопросы о том, как еще можно украсить птицу. Напомнить об использовании разного нажима на карандаш для получения оттенков цветов.
• Правильно
• Совершенно верно
• Я с тобой согласна
• У тебя хорошо получается
• Молодец стараешься
• Попробуй еще раз на листочке
• Отлично•
• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Немножко разомнемся? Воспитатель подтягивается, делает наклоны и т. д. • Ой, как хорошо! А то засиделись мы!
• Все готовые рисунки рассмотреть и обсудить с детьми, предложить выбрать самых красивых, нарядно украшенных птиц. • Все справились
• Молодцы
• Отлично сказал•
• Ребята, хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? • Спасибо за твое мнение!
• Ты прав, было непросто!
• Кто считает, что мы здорово провели время, давайте свои «пятерочки»!
• Ура! Я очень рада!