светлана недилько
Методическая разработка образовательной деятельности «Декоративное рисование на квадрате»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка образовательной деятельности. Конспект занятия «Декоративное рисование на квадрате».
Возраст воспитанников: подготовительная группа
Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
Задачи:
Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.
Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.).
Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности „Декоративное рисование на квадрате“» размещена в разделах
Использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета.
Развивать эстетические чувства, воображение.
Воспитывать инициативу, самостоятельность,
Создать условия для формирования способности к принятию собственных, осознанных решений на основе первичных представлений об объектах и явлениях окружающего мира
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
Воспитатель включает презентацию «Народные промыслы» • Мы знаем как называется эта роспись
А это Дымковская роспись
Это Городецкая и в ней используют только синюю и белую краску
Молодцы
Вы назвали правильно роспись
Отлично!
Ребята а не хотите ли вы создать альбом «Народные промыслы» у нас в группе
А что мы можем сделать предлагайте
Купить книги
Замечательно
Моя мама может распечатать на компьютере картинки а мы можем разукрасит
Хорошая мысль
А еще мы сами можем нарисовать узор на листе
Здорово кто согласен нарисовать узор на листе
Ребята у меня есть листы разного размера и квадрат и альбомный лист мы должны с вами решить какая у нас будет книга по размеру
Вы предлагаете создать декоративную композицию на квадрате.
Здорово!
Квадратная
Хорошо остановимся на квадратных листах и работу свою назовем декоративное рисование на квадрате
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
Что нам может понадобиться для рисования?
Дети организуют СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
Краски вода кисточки разного размера
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
Обращаю ваше внимание на разные приемы работы кистью.
Ребята хочу уточнить как будет располагаться узор.
Подумайте и покажите на листе бумаги, приколотом к доске, какие цветы и листья можно использовать для узора.
как можно получить из имеющихся красок светлые оттенки красного, голубого цветов и др. (Ребятам, испытывающим затруднения, показать на палитре приемы смешения красок.) • В середине
По углам
Молодцы ребята я уже представляю нашу будущюю книгу
Я проведу широкой кистью по бокам
Хорошо
Можно использовать нажимы
Здорово я бы хотела их видеть в ваших работах
Какие вы у меня молодцы! Умеете составлять оттенки цветов на палитре Настоящие художники!
У вас здорово получается
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
Ребята, сейчас я хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали?
А что было трудного?
Как мы справились? • Ты прав было не легко
Спасибо за твое мнение
Старался чтобы краска не потекла
У меня получился темпый синий цвет но я подобрал на палитре нужный
РЕБЯТА ДАВАЙТЕ посмотрим какие ИНТЕРЕСНЫЕ РИСУНКИ у вас получились!