Приложение МААМ

Картотека прогулок в подготовительной группе

наталья павлова
Картотека прогулок в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека прогулок в подготовительной группе

Осень

Наблюдение за сезонными изменениями

дать представление о смене времен года

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу,

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу.

Какие вы знаете признаки осени?

Что делает человек осенью?

Как приспосабливаются животные осенью к жизни?

Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени.

Найти самый красивый лист березы, осенний осиновый лист.

Трудовая деятельность

Помочь воспитателю собрать семена для выращивания рассады весной.

Подвижные игры

Перелёт птиц

Публикация «Картотека прогулок в подготовительной группе» размещена в разделах

Индивидуальная работа:

развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Наблюдение за ветром

продолжать учить определять силу ветра;

расширять знания детей о неживой природе.

Загадка

Летит без крыльев и поет,

Прохожих задевает,

Одним проходу не дает,

Других он подгоняет.

Как образуется ветер?

Какие бывают ветры по силе?

Как называются сильные ветры?

Сегодня есть ветер? Какой он по силе?

Исследовательская деятельность

Определить направление ветра с помощью компаса и флюгера.

Как определить силу ветра?

Как определить с какой стороны дует ветер?

Трудовая деятельность

Предложить собрать камни на участке и выложить из них композиции.

учить трудиться сообща;

развивать творческое воображение.

Подвижные игры

«Волк во рву"

Индивидуальная работа

закреплять умение бросать мяч в цель

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за сезонными изменениями

систематизировать знания о явлениях природы

Не жаркие, не летние,

Встают из-за реки

Осенние, последние,

Теплые деньки.

Вопросы

Как называется предзимье?

Почему?

Загадка

И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет.

Элементарная трудовая деятельность

Предложить детям сгрести опавшие листья на участке. Смести песок с оборудования.

Подвижная игра

«Совушка»

Индивидуальная работа:

Прыжки на одной ноге.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за поведением птиц

уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью;

изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц

воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним.

Приметы

Птицы запели в дождь – к ясной погоде;

воробьи в ненастную погоду весело чирикают – к ясной погоде.

Пословицы и поговорки:

«Синица к избе – зима на дворе»

«Осенняя пора – птицы со двора».

Трудовая деятельность:

Предложить детям вместе с воспитателем навести порядок на своем участке

Подвижные игры

«Гуси-лебеди»

Индивидуальная работа

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за работой дворника

расширять представления детей о работе дворника

рассмотреть орудия труда

Понаблюдать за работой дворника

Для чего нужна и как важна профессия «дворник»

В чем заключается работа дворника в осеннее время года?

Какие орудия труда и для чего использует в своей работе дворник?

Как мы можем помочь дворнику?

Стихотворение

Встает дворник на заре,

Крыльцо чистит на дворе.

Дворник мусор уберет

И дорожки разметет

Трудовая деятельность

Предложить детям оказать помощь дворнику

Подвижная игра

«Медведь и пчёлы»

Индивидуальная работа

метание предметов на дальность

Наблюдение за листопадом

расширять знания о сезонных изменениях в природе;

-Все ли деревья изменили окраску листьев?

-Какими были летом деревья, кусты?

-Как они изменились с приходом осени?

-Какого цвета листья на березе?

На рябине?

Листопад! Листопад! Лес осенний конопат!

Налетели конопушки, стали рыжими опушки,

Ветер мимо пролетал, ветер лесу прошептал:

-Ты не жалуйся врачу, конопушки я лечу,

Все рыжинки оборву, побросаю их в траву.

- Какое значение имеет листопад?

- Все листочки падают одинаково?

- Дерево тоже умирает с опавшими листьями?

Загадки

-В тишине осенних рощ

Золотистый льется дождь.

-Весной вырастают,

А осенью опадают.

Падают с ветки

Золотые монетки.

Трудовая деятельность:

предложить составить из опавших листьев узор, собрать листья для гербария.

Подвижные игры

«Горелки»

Индивидуальная работа

Прыжки в длину с места.

Наблюдение за собакой

Загадка

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди

Лучше в дом не заходи.

Вопросы:

Где она живет?

Кто ухаживает за собакой?

Как называется жилище собаки?

Какое любимое лакомство собаки?

Как выглядит собака?

Какие породы собак вы знаете?

Почему некоторых собак называют «бездомными»?

Элементарная трудовая деятельность:

Предложить развесить кормушки на территории детского сада.

Подвижные игры

«Хитрая лиса»

«Лохматый пёс»

Индивидуальная работа

Ходьба по узкой дорожке.

Зима

Наблюдение за сезонными изменениями.

расширить представления детей об изменениях в природе в начале зимы.

Что такое за окном? Сразу в доме посветлело! Это снег лежит ковром, Самый первый, самый белый! Вот о чем всю ночь свистел за моим окошком ветер! Он про снег сказать хотел и про то, что зиму встретил. Нарядилась и рябинка в белый праздничный наряд, Только гроздья на вершине Ярче прежнего горят.

Загадки

•Текло, текло и под стекло легло.

•Без рук, без ног, а в избу лезет.

•Декабрь год кончает — зиму начинает.

•Теплая зима к холодному лету.

•Солнце летом греет, а зимой морозит.

Вопросы.

Как изменился общий вид участка по сравнению с осенью?

Зачем засыпают корни деревьев снегом?

Как одеваются люди зимой и осенью?

Элементарная трудовая деятельность:

Подкормка птиц.

Подвижные игры

«Тише едешь…»

Индивидуальная работа

«Назови зимние месяцы»

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за специальным транспортом

расширять знания о специальном транспорте;

обогащать словарный запас.

Красная машина по дороге мчится,

Ей на место поскорей надо появиться.

Там огня необходимо погасить лавину,

Все зовут пожарной красную машину.

«01» — две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какие специальные машины вы знаете?

Для чего нужны эти машины?

Для чего на пожар вызывают еще и «скорую помощь»?

Останавливаются ли у светофора машины, едущие с включенной сиреной?

Почему?

Назовите их.

Трудовая деятельность:

Предложить детям собрать уличные игрушки, очистить их от снега.

Подвижные игры

«Два мороза»

Индивидуальная работа

Попади снежком в цель.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за снегом и льдом

закреплять знания о разнообразных состояниях воды;

расширить понимание неживой природы.

Вопросы

Из чего состоит лед?

Какие свойства снега вам знакомы?

Как образуются снежинки?

Мы — снежинки!

Это мы — Парашютики зимы.

Это мы над вами кружим,

Это мы с ветрами дружим.

Какой снег в теплую погоду?

Какой снег в морозную погоду?

Плотный, утоптанный снег тает медленнее рыхлого; темный грязный снег сходит раньше чистого и светлого.

Трудовая деятельность:

Предложить детям собрать уличные игрушки.

Подвижные игры

«Чай-чай выручай»

Индивидуальная работа

«Кто выше прыгнет?»

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за погодой.

упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений;

Стихотворение. Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое. Днем с детьми на коньках катается, ночью в снежных огоньках рассыпается. В окнах пишет узор льдом-иголочкой. И стучится к нам во двор со свежей елочкой.

-О каком времени года я вам рассказала стихотворение? А теперь посмотрите кругом, что происходит на улице? Расскажите, какая сегодня погода? Подумайте, чем зимняя погода отличается от летней? Вспомните, как вы были одеты летом, и как сейчас?

Элементарная трудовая деятельность:

Предложить детям очистить участок от снега

Подвижные игры

«Краски»

Индивидуальная работа

Закрепить названия зимних месяцев.

Обыгрывание построек.

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом

закреплять знания о деревьях, различных их частях; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Обратить внимание на растения.

Стихотворение

Деревья зимою, деревья зимою

Пронизаны ветром и стужей самою.

И старые сосны, и острые ели

Встают, как солдаты, навстречу метели.

В пургу по колени буранами гнутся,

Вершинами машут….сдают? Не сдаются!

Д/ и: «Как называется это дерево» -

Трудовая деятельность:

Предложить детям утеплить снегом корни деревьев

Подвижные игры

«У медведя во бору»

Индивидуальная работа

«Назови по описанию»

Наблюдение за птицами зимой.

расширить представление детей о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах.

Вопросы.

• Каких птиц вы видите зимой около своего дома?

• Почему они прилетают к жилью человека?

• Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц?

• Почему зимующих птиц надо подкармливать?

• Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам?

• Какой корм они охотнее поедают?

• Есть ли кормушка возле вашего дома?

Трудовая деятельность:

Предложить детям очистить кормушки от снега и пополнить их разнообразным кормом

Подвижные игры

«Встречные перебежки».

Индивидуальная работа

«Назови зимующих птиц»

Наблюдение за работой дворника.

продолжать наблюдение за работой дворника; воспитывать стремление к порядку и чистоте; прививать бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Вопросы

• Что делает дворник на участке детского сада зимой?

• Какие орудия труда нужны дворнику в это время года?

• Как может дворник помочь деревьям зимой?

Опыт «Защитные свойства снега»

Трудовая деятельность:

Предложить детям утеплить снегом корни деревьев

Подвижные игры

Индивидуальная работа

«Хоккей»

Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

Наблюдение за погодой

продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; воспитывать интерес к неживым объектам природы, уточнить представление о зиме.

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди, солнышко, скорей!

Приласкай и обогрей!

Избу осветило, всех развеселило.

Вопросы.

Какое сегодня солнце?

Каждый ли день мы видим солнце?

Вспомните, какие осадки бывают зимой?

Трудовая деятельность:

Предложить детям собрать снег в кучу для постройки горки.

Подвижные игры

«Ловишки»

Индивидуальная работа

«Угадай по описанию»

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Весна

Наблюдение за сезонными изменениями

расширить представление о весенних изменениях в природе;

учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны;

воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

В канаве с водою талой

Плещется воробей.

У темной ольхи я встала,

Смотря из-за голых ветвей.

Как беззаботный мальчишка,

С головкой он хочет нырнуть.

Задорный, лихой воробьишка —

Боюсь я его спугнуть.

Забыл он голод и стужу,

Забыл, как поземка мела,

Он рад нынче солнечной луже

И каплям скупого тепла!

Вопросы.

Давайте вспомним, чем питался воробей зимой?

А летом и осенью?

А весной?

Из чего воробьи строят гнезда?

А для чего воробьям гнезда?

Пока птенцы маленькие, кто их кормит?

Чем родители кормят своих малышей?

Трудовая деятельность:

Предложить детям собрать уличные игрушки

Подвижные игры

«Мы весёлые ребята»

Индивидуальная работа

Прыжки в длину с места.

упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;

совершенствовать координацию движений.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за дождевыми червями

продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей;

учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Загадка

Он носит поясок, хотя без рук, без ног.

В земле живет.

Когда ползет, рыхлит ее и удобряет,

Так плодородье повышает.

Предложить после дождя найти дождевого червя, понаблюдать за ним.

Трудовая деятельность:

Предложить собрать уличные игрушки

Подвижные игры

«Бездомный заяц»

Индивидуальная работа

Прыжки через скакалку.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

формировать знания о деревьях

Вопросы

Какие деревья растут на нашем участке?

А какие это деревья?

Чем лиственные деревья отличаются от хвойных?

Что общего у них?

Какие условия необходимы для роста деревьев?

Какую пользу приносят хвойные и лиственные деревья в народном хозяйстве и медицине?

Трудовая деятельность:

Предложить собрать уличные игрушки и очистить их от песка.

Подвижные игры

«Третий лишний»

Индивидуальная работа

«От дерева до дерева».

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за облаками

продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Как по небу с севера

Плыла лебедь белая,

Плыла лебедь сытая.

Вниз кидала, сыпала

На поля озерушки,

Белый пух да перышки.

Вопросы

Посмотрите на небо, что вы видите?

Какие сегодня облака?

Как вы думаете, будет сегодня дождь или снег?

В каком направлении плывут облака?

Элементарная трудовая деятельность:

Предложить детям собрать игрушки, очистить их от песка. Смести песок с оборудования.

Подвижные игры

«Не попадись»

Индивидуальная работа

Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова».

Наблюдение за одуванчиком

уточнить знания об одуванчике

формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;

закреплять знания о лекарственных растениях.

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет — нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Вопросы

Как выглядит одуванчик?

В какое время можно им любоваться?

Какие прозвища есть у одуванчика?

Почему одуванчик относят к лекарственным растениям?

Элементарная трудовая деятельность:

Предложить очистить участок от сухих веток.

Собрать уличные игрушки. Смести песок с оборудования

Подвижные игры

Экологическая игра с мячом «Я знаю».

закрепить названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).

Индивидуальная работа

Разучивание скороговорок.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за цветником

расширять представления о цветнике весной;

закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Вопросы

Назовите садовые цветы.

Назовите полевые цветы.

Где они растут?

Какие цветы вам нравятся? Почему?

Есть ли у вас дома цветы? Какие?

Как вы за ними ухаживаете?

Что надо сделать, прежде чем посадить цветы?

Как называются цветы, которые мы посадили в группе для нашей клумбы?

Что надо сделать, чтобы наши растения выросли и зацвели?

Почему нельзя в наших условиях высадить растения на улицу сейчас?

Почему некоторые растения называются однолетние, многолетние?

Трудовая деятельность:

Предложить детям помочь воспитателю привести в порядок цветники, взрыхление земли, посадка рассады.

Подвижные игры

«Вышибалы»

Индивидуальная работа

Вспомнить стихотворения о весне

Самостоятельные игры с выносным материалом

Наблюдение за погодой

продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

Хорошо весной, поле чистое,

Муравой-травой ты украшено.

Да цветочками все душистыми

В утро майское принаряжено.

Беседа

Рассмотрите пейзажные картинки, сравните их и скажите, какое время года изображено.

Объясните, почему люди стали одеваться легче, почему растаял снег?

Что произошло со снегом?

Что стало с водой, которая образовалась от таяния снега?

Каким стало небо?

Что произошло с почвой?

Как изменилась река?

Какая была температура воздуха, когда шел снег?

При какой температуре идет дождь?

Чем отличается поздняя весна от ранней? Назовите эти отличия.

Элементарная трудовая деятельность:

Предложить смести песок с оборудования после игр. Собрать уличные игрушки.

Подвижные игры

«Охотники и звери»

Индивидуальная работа

Закрепить стихотворения о весне

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за насекомыми

уточнить содержание понятия насекомые;

научить сравнивать их по существенным общим признакам.

Кто они? Откуда? Чьи?

Льются черные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке.

Вопросы:

Худ да тонок,

Голосом звонок,

Летит — распевает,

Сидит — кусает.

Кто его убьет —

Свою кровь прольет.

На ромашку у ворот

Опустился вертолет —

Золотистые глаза.

Кто же это?

На большой цветной ковер

Села эскадрилья —

То раскроет, то закроет

Расписные крылья.

Как одним словом называются отгадки?

Каких еще насекомых вы знаете?

Какие насекомые опыляют цветы?

Какие изменения происходят в жизни насекомых весной?

Где живут насекомые?

Как защищаться от насекомых?

Чем питаются насекомые?

Как они передвигаются?

Как насекомые спасаются от врагов?

Какие насекомые приносят пользу?

Какие изменения происходят в жизни насекомых осенью?

Как полезные насекомые спасают сады и леса от вредителей насекомых?

Есть ли у комаров уши?

Почему комаров называют вредными насекомыми?

Трудовая деятельность:

Предложить детям оказать помощь взрослому и очистить клумбы от веток.

Подвижные игры

«Кто быстрее»

«Классики»

Индивидуальная работа

Закрепить с детьми весенние месяцы

Самостоятельные игры с выносным материалом.

ЛЕТО

Солнце — источник тепла и света

расширить представление детей о том, что Солнце является источником света и тепла;

развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;

воспитывать бережное отношение к природе.

Вопросы

Что нужно для роста растений, животных?

Что дает солнце?

Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы:

•Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу?

•Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам?

Трудовая деятельность:

Предложить оказать помощь детям младшей группы в уборке территории.

Подвижные игры

«Выбивала»

Индивидуальная работа

Прыжки через скакалку

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за летними изменениями в природе

развивать умение сравнивать различные периоды лета; совершенствовать умение делать элементарные умозаключения о взаимосвязях в природе.

Обратить внимание детей на красоту летней природы, спросить, какие изменения произошли.

Приметы:

лето дождливое – зима снежная, морозная;

лето сухое, жаркое – зима малоснежная, морозная.

Поговорки и пословицы:

«Худо лето, когда солнца нету»;

«Лето в холодке сидит, зимой наплачется».

Стихотворения

Отгадай-ка время года: жаркая стоит погода,

Рано солнышко встает, днем и греет, и печет;

Речка манит нас прохладой;

В лес за ягодами надо.

Землянику поспевай, не ленись да собирай;

В поле рожь шумит, как море,

Соловьи поют на зорях,

Травы сочные стоят, косари в луга спешат.

Загадки

В этот месяц, что ни год,

Тесен птицам небосвод.

Луг – цветами, грибами –

грибницы.

День быстрее трав растет

Еще недавно к нам в окошко

Светила белая лепешка,

А нынче вдруг горят в окошке

Бычка серебряные рожки

Элементарная трудовая деятельность:

Вместе с детьми навести порядок на участке и возле него.

Подвижные игры

«Мяч вверх»

Индивидуальная работа

Игра в бадминтон.

Рассмотреть садовые кустарники.

Дать представление о садовых кустарниках:

Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной?

Трудовая деятельность:

Предложить детям оказать помощь воспитателю в поливе цветов на клумбе.

Подвижные игры

«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».

Индивидуальная работа

Д/и «Узнай по описанию растение»

Наблюдаем за дождем, грозой и радугой.

закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Понаблюдать с детьми за первым летним дождем.

Первый гром прогремел,

Туча пронеслась,

Чистой влагой дождя

Травка напилась.

Элементарная трудовая деятельность:

Предложить детям собрать уличные игрушки после прогулки, смести лишний песок с уличного оборудования.

Подвижные игры

«Светофор»

Индивидуальная работа

Д/и "Звукоподражание" — воспитатель называет насекомое, дети произносят звукоподражание.

Наблюдаем за насекомыми

закрепить знания о насекомых, их образе жизни, условиями для жизни.

Понаблюдать за насекомыми.

Чем питаются насекомые, кто питается ими. Какая польза от них и вред? Что необходимо насекомым для жизнедеятельности?

У тропинки под рябиной

Сеть раскинул паучок,

Нить прозрачной паутины

Намотал на кулачок.

Если муха прилетит —

Паутина задрожит,

И охотник из засады

За добычей прибежит.

На вид, конечно, мелковаты,

Но все, что можно, тащат в дом.

Ребята наши — муравьята,

Вся жизнь их связана с трудом.

Элементарная трудовая деятельность:

Предложить детям собрать уличные игрушки после прогулки, смести лишний песок с уличного оборудования.

Подвижные игры

«Ловишки»

Индивидуальная работа

Прыжки через скакалку, резинку.

Наблюдаем за трудом взрослых

закрепить знания, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе.

Обратить внимание на то, что за растениями в огороде и на цветочной клумбе надо ухаживать: рыхлить землю, поливать. Проследить, как изменяются в росте и развиваются растения, спросить: "Зачем нужно полоть растения? Какие растения, где растут?"

Не ленись, моя лопатка,

Будет вскопанная грядка.

Грядку граблями пригладим,

Все комочки разобьем,

А потом цветы посадим,

А потом водой польем.

Лейка, лейка, лей, лей!

Грядка, грядка, пей, пей!

Элементарная трудовая деятельность:

Предложить детям оказать помощь воспитателю в поливе цветов на клумбе.

Подвижные игры

«У медведя во бору»

Индивидуальная работа

"Кто больше назовет действий" — дети перечисляют действия садовника.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Лесные дары — грибы и ягоды

закрепить знания детей о лесных растениях, вспомнить названия грибов — съедобных и ядовитых.

Объяснить, как надо срывать ягоды, чтобы не портить весь куст. Обратить внимание на красивые формы грибов, на их цвет. Показать съедобные грибы, подчеркнуть их особенности. Обязательно обратить внимание на ядовитый гриб — поганку. Объяснить, что этот гриб несъедобный, но что он нужен как лекарство многим лесным зверям.

Объяснить, из каких частей состоит гриб. Показать шляпку, на нижней стороне шляпки образуются споры, которые высыпаются из созревшего гриба и разносятся ветром. Прорастая, они образуют грибницу, из нее вырастают грибы. Из одной грибницы может вырасти много грибов, но для этого их нужно осторожно срезать, а не вытаскивать из земли, чтобы не повредить грибницу. Грибы любят тенистые, сырые места, но не в глубине леса, а на поляне, опушке, возле заброшенных дорог, по краям вырубок.

Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек

В шляпках разноцветных,

Издали заметных.

Собирай, не мешкай,

Это.

Элементарная трудовая деятельность:

Предложить детям смести песок с оборудования. Собрать уличные игрушки

Подвижные игры

"Ягодка-малинка".

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за погодой

закреплять умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми предметами; закрепить знания детей о приметах сезона; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней;

Воспитатель просит описать погоду, сравнить с осенней, весенней (что происходит в природе? Какие явления они наблюдают)

Загадки:

Солнце печет, липа цветет,

Рожь колосится, золотится пшеница.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Элементарная трудовая деятельность:

Предложить детям смести песок с оборудования. Собрать уличные игрушки

Подвижные игры

предложить детям самостоятельно организовать подвижную игру

Совершенствовать умения детей договариваться между собой.

Индивидуальная работа:

«Опиши цветок».

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень.

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Фотоотчет «Природа — друг и учитель» Организация прогулок в подготовительной к школе группе.Фотоотчет «Природа — друг и учитель» Организация прогулок в подготовительной к школе группе. Природа с её необычным разнообразием явлений, растений и животных производит на детей сильнейшее впечатление. Непосредственное общение с.

Фотоотчёт о весенних наблюдениях во время прогулок с детьми подготовительной группыФотоотчёт о весенних наблюдениях во время прогулок с детьми подготовительной группы .

Карточки прогулок на сентябрь, с учетом регионального компонента для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию картотеку прогулок с учетом регионального компонента на СЕНТЯБРЬ для детей подготовительной.

Картотека прогулок в декабреКартотека прогулок в декабре Тема: «Наблюдение за свежевыпавшем снегом». Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней.

Картотека прогулок в январе «Зима холодная» Тема: «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Ход прогулки. Во время сборов на прогулку.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Картотека прогулок зимой с детьми средней группы Прогулка «Наблюдение за погодой». Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес.

Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день»Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок в подготовительной группе
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 18:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья павлова (УИ 618315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД