МААМ-картинки

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осень (5 фото)

Билибенко Марина Сергеевна
Картотека прогулок в группе раннего возраста на осень
▼ Скачать + Заказать документы

КАРТОЧКА №1.

НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. "

Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Рисунки палочкой на песке.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки». Упражнять детей в умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом.

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…»

Публикация «Картотека прогулок в группе раннего возраста на осень» размещена в разделах

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

ТРУД: Сбор песка в песочницу.

КАРТОЧКА №2.

НАБЛЮДЕНИЕ: "Рассматривание цветов на клумбе. "

Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра «Найди похожий листок или цветок»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

СОВМЕСТНЫЕ (с воспитателем) ИГРЫ: Игра "Строители" с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки.

ТРУД: Уборка участка от камушков.

КАРТОЧКА №3.

НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за состоянием погоды" (свети солнце или идет дождик).

Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки:

"Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ".

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Жуки" Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

СОВМЕСТНЫЕ (с воспитателем) ИГРЫ: "Магазин" Учить детей использовать в игре предметы замещения. Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

ТРУД: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

КАРТОЧКА №4.

НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за деревом. "

Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучить с детьми стихотворение "Из песка пирог спечем"

"Из песка пирог спечем, В гости маму позовем,

Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя. "

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Лохматый пес" Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

"Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.

Подойдет к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет. "

СОВМЕСТНЫЕ (с воспитателем) ИГРЫ: "Семья". Учить распределять роли, доводить игру до логического конца. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

ТРУД: Уборка участка от палочек.

КАРТОЧКА №5.

НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за кошкой. "

Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит "Мяу-Мяу". У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем показывают и называют все, что есть у кошки. Кошка спит, умывается, пьет молоко. По предложению воспитателя поиграть в игру "Угости киску молочком".

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение "Пройди и не сбей" (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Где звенит?" развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я — шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

ТРУД: Сбор песка в песочницу.

КАРТОЧКА №6.

НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за водой в теплую погоду. "

Свойства воды: льется, может быть холодной или теплой, в воде могут плавать игрушки.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Предложить игру: вылавливание сочком разноцветных шариков из тазика (шарики плавают – мы вылавливаем шарики сачками).

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Самолеты" Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

"Мы топаем ногами: топ-топ-топ

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,

Качаем головой, качаем головой.

Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем, и бегаем кругом. "

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Предложить нарисовать палочкой на песке. Игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.

КАРТОЧКА №7.

НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за трудом дворника. "

Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Птички в гнездышках" Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

ТРУД: Собрать палочки и сухие листья на участке.

КАРТОЧКА №8.

НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за ветром. "

Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Произношение звуков. Игра "Как гудит машина".

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Дети и волк". Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

"Дети по лесу гуляли,

Землянику собирали,

Много ягодок везде –

И на кочках и в траве.

Но вот сучья затрещали…

Дети, дети, не зевайте,

Волк за елью – убегайте!"

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Сбор песка в песочницу.

КАРТОЧКА №9.

НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за птицами" (ворона, голуби, воробьи).

Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Ворона большая, важная. Воробей маленький, быстрый. Голубь большой, спокойный.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Предложить покормить птичек семечками, зернышками.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Воробышки и автомобиль" Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: С помощью палочки или мела нарисовать (лужи, солнышко, заборчик).

ТРУД: Сбор игрушек на участке.

КАРТОЧКА №10

НАБЛЮДЕНИЕ: "Листопад".

В тихую солнечную погоду обратить внимание на разноцветные листья. Предложить побродить по опавшим листьям, прислушиваться, как они шуршат под ногами. Предложить собрать листья, уточнить с каждым ребенком цвета (красный, желтый, листочки большие, маленькие. Собрать в букет.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучить с детьми стихотворение:

"Здравствуй Осень, здравствуй Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?"

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Пузырь" Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

"Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся".

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу.

Рекомендуется для закрепления сюжетно-ролевых игр периодически их повторять.

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осень
НАБЛЮДЕНИЕ Наблюдение за песком Свойства песка сухой песок рассыпчатый а мокрый сохраняет форму того предмета в который его насыпали Из песка можно сделать пирожки куличики домики холмики На песке можно рисовать палочкой

Публикации по теме:

Картотека зимних прогулок в подготовительной группе Картотека зимних прогулок в подготовительной группе. В красочном варианте, картотека представлена ниже. Картотека прогулок ЗИМА Наблюдение.

Картотека летних прогулок в старшей группе Картотека летних прогулок в старшей группе 1. Наблюдение за сезонными изменениями (июнь) 2. Наблюдение за солнцем 3. Наблюдение за насекомыми.

Картотека осенних прогулок в средней группе на сентябрь Средняя группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе.

Картотека прогулок в средней группе «Наблюдение за сезонными изменениями в природе» МБДОУ Детский сад «Алтынсай» Картотека прогулок (средняя группа) Осень Карточка №1 Название деятельности Содержание, цель Наблюдение за.

Картотека прогулок для младшей группы на сентябрь Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить.

Картотека прогулок на апрель месяц для подготовительной группы Карточка № 1 Апрель. Наблюдение за высотой стояния Солнца- закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Картотека прогулок на летний период в старшей группе Прогулка № 1 Наблюдение за сезонными изменениями (июнь) Цели: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; - учить выделять.

Картотека прогулок на май для подготовительной группы Карточка № 1 Май. Наблюдение за погодой- продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце.

Картотека прогулок в младшей группе на октябрь Младшая группа. Октябрь. Прогулка 1 Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице.

Конспект ОД по ориентировке в окружении в группе раннего возраста «Осень, осень к нам пришла, много красок принесла!» Конспект образовательной деятельности по ориентировки в окружении в группе раннего возраста. Тема: «Осень,осень к нам пришла, много красок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок в группе раннего возраста на осень
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 18:21
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок в группе раннего возраста на осень» (включая файлы) размещена пользователем Билибенко Марина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД