Приложение МААМ

Методическая разработка «Хорошие и плохие поступки»

Лариса Гуреева
Методическая разработка «Хорошие и плохие поступки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-создавать положительный настрой, желание быть хорошим и понятным другим;

-развивать умение управлять собой и своими эмоциями;

-продолжать раскрывать сложные вопросы детского бытия, корректировать поведенческие реакции.

Понедельник

Как стать хорошим?

Младший возраст

Инсценировка стихотворения Н. Григорьевой «Мысли о Яге»1.

Настольная игра «Выбери эмоцию».

Подвижная игра «Воздушные шары».

Старший возраст

Беседа «Как стать хорошей;

Эмоциональная игра «Баба Яга»;

Публикация «Методическая разработка „Хорошие и плохие поступки“» размещена в разделах

Тренинг эмоций «Доброе превращение»

Дидактическая игра «Домик настроений».

Вторник

Хочу и нельзя

Младший возраст

Беседа «Хочу и нельзя».

Минутка психогимнастики: пальчиковая игра «Бабочка»

Эмоциональная дидактическая игра с мячом «Можно, нельзя».

Старший возраст

Обсуждение стихотворения Н. Григорьевой «Хочу и нельзя».2

Работа с текстом по отрывку из сказки С. Самойлова «Слоненок пошел учиться».

Упражнение «Тренируем эмоции». (нахмурься как туча, улыбнись как Буратино, испугайся как заяц, увидевший волка).

Среда

Хорошо ли обижаться?

Младший возраст

Подвижная игра «У медведя во бору».

Психогимнастика «Покажи эмоцию»

Цветомедитация для достижения психической гармонии: (полюбуйся на желтое солнце, красный мак, синее небо) (рисунки).

Старший возраст

Составление нового окончания к сказке «Колобок»

Музыкотерапия для достижения психической гармонии «Шум моря, дождя, леса, ветра»

Подвижная игра «Пожарные на учениии».

Четверг

Хорошо ли злиться?

Младший возраст

Эмоциональная игра «Ласковые слова».

Обсуждение стихотворения И. Панасюк «Что случилось с малышом?»3

Рисование «Улыбнись!»

Старший возраст

Советы драчунам и злюкам.

Обсуждение стихотворения И. Панасюк «Что случилось с малышом?»

Беседа на тему «хорошо ли злиться

Психогимнастика и пальчиковые игры «Лодка», «Пароход».

Игры – эстафеты: (парами, змейкой, обручем)

Пятница

Мое поведение в природе.

Младший возраст

Беседа «Мое поведение в пироде».

Подвижная игра «Разноцветные птички».

Дидактическая игра «Безопасность в природе» (лото).

Старший возраст

Работа по картинкам «Я и природа».

Рисуем: «Нарисуй живое, самое родное».

Дидактическая игра «Что где растет?».

Работа с родителями

Консультативные советы по профилактике поведенческих отклонений.

Приложения.

1. Все считают, что Яга

Хитрая и злая,

А мне кажется, она

Вовсе не такая.

Если ей прическу сделать,

Макияж ей навести,

Зубы вставить побелее

И букет приподнести,

Да еще сказать: «Бабуля,

Любим мы тебя, как мать»,

Так измениться Ягуля,

Будет бабу не узнать.

Станет доброй и красивой,

Вас не будет обижать.

Хочет быть Яга любимой,

Это надо понимать.

Н. Григорьева

2. Я в раздумье долго маюсь

Как мне быть и как мне жить,

Не могу, хоть и стараюсь,

Я два слова подружить.

Я хочу как Мурка-кошка,

Прыгнуть в дом через окошко,

Но нельзя. «Заходят в дверь, -

Обьсняют мне, - поверь».

Я хочу в кино залаять,

Тетю напугать одну,

Но нельзя, и дети знают,

Нарушать там тишину.

На «хочу» я снова, снова

Слышу все в ответ «нельзя».

Подружить два эти слова

Как? Скажите мне, друзья!

Н. Григорьева

3. Жил да был малыш хороший,

Умный, славный и пригожий!

Но иногда случалось,

В мальчишку зло вселялось!

Малыш то плакал, то кричал,

Швырял игрушки и ворчал,

И даже ел, бывало странно -

Без ложки, словно обезьяна!

В тревоге мама: «Что случилось?

Скажите кто-нибудь на милость!»

Вдруг ангелочек прилетел

И на плечо мальчишке сел.

Он обнял нежно малыша,

Сказал тихонько, не спеша:

«С ним не случилось ничего!

Нам нужно воспитать его!»

И. Панасюк

Публикации по теме:

Проект по ФЭМП «Башкирская матрешка» .

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Краски весны Методическая разработка организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Краски весны» Подготовила и провела.

Мини-музей в системе воспитания дошкольниковМини-музей в системе воспитания дошкольников Создание мини – музея Беседуя с детьми о том, что такое музей, каким он бывает, я столкнулась с проблемой. Оказывается, очень мало детей.

Тренинг с родителями «Я то, во что играю» Тренинг с родителями «Я то, во что играю» Цели и задачи: • Показать важность и актуальность игры для детей 4-6 лет; • Расширить представление.

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Конспект занятия по развитию речи «Наши хорошие поступки» ТЕМА: «НАШИ ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ». Занятие проводится с помощью ТРИЗ технологией. Цель: Воспитать у детей доброжелательность к родным и близким;.

Развлечение «Хорошие поступки украшают человека» Цели: Закреплять и расширять знания детей о правилах вежливости. Формировать умения быть отзывчивыми, проявлять внимание к сверстникам; оказывать.

Учебно–методическая разработка занятий для обучающихся с ОВЗ 5–7 лет Конспект логопедического занятия по коррекции лексико-грамматического строя и связной речи с использованием здоровьесберегающих технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Хорошие и плохие поступки»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 10:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Хорошие и плохие поступки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гуреева (УИ 206994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД