МААМ-картинки

Развлечение «Хорошие поступки украшают человека»

Зинаида Скляренко
Развлечение «Хорошие поступки украшают человека»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Закреплять и расширять знания детей о правилах вежливости. Формировать умения быть отзывчивыми, проявлять внимание к сверстникам; оказывать помощь, радоваться успехам своим и товарищей. Правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы по данной теме. Беседы о прочитанном. Дидактические игры "Ожившие картинки," "Так-не так," "Яблонька повернись. "

Ход развлечения.

Дети стоят полукругом. Воспитатель ходит по кругу и рассказывает стихотворение:

В доме добрыми делами занята,

Ходит по детсаду "Доброта".

Утро доброе унас,

Публикация «Развлечение „Хорошие поступки украшают человека“» размещена в разделах

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты,

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, щенки.

Рада видеть вас, дорогие ребята. Сегодня мы будем говорить охороших поступках, которые украшают человека. А какие хорошие поступки вы знаете?

Рассматривание картинок, беседа о хороших поступках.

- Кого мы называем добрыми, вежливыми?

Правильно, только добрые дела и поступки вызывают симпатию и уважение окружающих.

- Вспомните, что доброго совершил каждый извас?

Ответы детей, заострять внимание на том,кому было хорошо от их добрых дел.

Дети читают стихотворение С. Погорельского "Попробуй-ка сам!"

Ребята, а рассказать вам сказку о добром зеркале. (Журнал "Дошкольное воспитание №12/1996г.)

А вы умеете смотреть на себя в зеркало?

Давайте поиграем в волшебное зеркало: Станем волшебными зеркалами друг для друга. Внимательно посмотрите друг на друга и скажите, что вы увидете в нем красивого? Говорить надо правду, но только приятную.

Физминутка "Дождик".

Ребята, к нам кто-то пришел. Давайте, посмотрим кто это?

Входит Кот Леопольд с удочкой, ходит по залу под музыку. Останавливается, оглядывается.

Кот Леопольд:Ой, где же это я? Ведь на рыбалку шел с утра. Вот и удочку я взял, но куда же я попал?

Воспитатель: А попал ты в детский сад.

Кот Леопольд: Я самый добрый кот на свете - меня за это любят дети! Леопольдом все зовут.

(Вбегают мыши под ритмическую музыку, пританцовывая. Оглядываются, замечают Леопольда).

Серый:(сердито) Вот наш враг- кот Леопольд! Хвост за хвост! (Кричит и топает ногами).

Белый: Глаз за глаз (грозит кулаками). Ищем мы его повсюду, а он здесь.

Кот Леопольд:Ну что расшумелись? У всех хорошее настроение.

Серый: Хорошее настроение? Ну мы вам его сейчас испортим.

Белый: Мы вам споем частушки. (иммитируют игру на балалайках).

1. Думал день и думал ночь: 2. Думал день и думал ночь:

Как же маме мне помочь? Как мне бабушке помочь?

Сегодня день такой чудесный, Пылесосить не могу -

А мне вставать так было лень. Примусь я лучше за еду!

3. Думали мы день и ночь:

Леопольду как помочь?

Удочку мы взяли-

И быстро убежали.

(Убегают с удочкой).

Кот Леопольд: Ничего,ребята, я себе нову удочку сделаю. А сейчас я предлагаю вам поиграть.

Игра " Кот Васька. " (Мыши тоже играют).

Кот Леопольд: Не догнать мышат, но ничегоя их попробую укротить! У меня есть волшебная дудочка - услышат ее мышата и сразу станут послушными и добрыми.

Кот Леопольд играет на дудочке, появляются мышата, складывают послушно лапки и следуют за ним.

Белый: (виновато) Прости нас, Леопольд, мы больше не будем!

Серый:Прости Леопольдушка!

Кот Леопольд:Вот так-то лучше. Чем шалить,лучше послушайте стихи детей о добрых поступках.

1. Если мальчик плачет, 2. Лежало напути бревно,

Значит есть причина, Мешало путникам оно.

Если слезы прячет, Один сказал: Нехорошо!

Значит он мужчина. Сказал- и знай себе пошел.

Все мы весело живем, Второй взглянул,

Дружнео песенки поем. Потом вздохнул и то бревно перешагнул.

Можно весело смеяться, А третий путник промолчал,

Пошутить, побаловаться, Он свидубыл ихил, и мал,

И поспорить иногда, Он молча скинул полушубок

Ну,а драться? Никогда! И в сторону бревно убрал.

3. Дружит ветер с облаками,

Солнце- с лугом и цветами,

Рыбы- с чистою водой,

Птицы- с небом,

Я- с тобой.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру "Кто больше знает вежливых слов".

Дети стоят в кругу. Воспитатель стоит в центре с мячом, бросает мяч любому из играющих и задает

вопросы:

-Какие слова надо говорить, когда вы приходите в гости?

-Какиеслова нужно говорить, если ты обращаешься к кому-либо спросьбой?

-Какие слова мы говорим при прощании?

Воспитатель:(обращается к мышатам) Вы хитрили много раз, но мы с ребятами прощаем вас! Мы рады, что мышата наконец-то помирились с котом Леопольдом.

Как хорошо, когда рядом снами наши друзья, солнечные улыбки и хорошее настроение. А сейчас в конце нашего развлечения я предлагаю вам потанцевать.

Танец "Вальс Дружбы".

Публикации по теме:

«Хорошие ребята». Развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями Цель: формировать у детей чувства эмпатии и рефлексии через занятия с использованием песка. - учить понимать и оценивать характер и поступки.

«Воспитываем у детей хорошие привычки» «Привычка – вторая натура». Цицерон Привычка – основа характера. Многие привычки начинают формироваться в раннем детстве под воздействием.

Беседа «Вредные и хорошие привычки» «Привычки - хорошие и плохие». Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни; Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения,.

Конспект прогулки «Добрые дела и поступки»Конспект прогулки «Добрые дела и поступки» Цель: Освоение коммуникативных и нравственных компетенций детей младшего дошкольного возраста в процессе организации игрового взаимодействия.

Конспект занятия «Поступки и проступки» МК ДОУ «ЦРР –детский сад № 17» Конспект занятия в подготовительной группе: «Поступки и проступки» Воспитатель I квалификационной категории.

Музыкальное развлечение, посвященное Дню пожилого человека (фотоотчет)Музыкальное развлечение, посвященное Дню пожилого человека (фотоотчет) В нашей группе прошло музыкальное развлечение посвященное «Дню пожилого человека», которое подготовили и провели муз. руководитель и воспитатели.

Перспективный план по реализации проекта «Хорошие манеры» ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Перспективный план Работы по реализации проекта «Хорошие манеры» Недели Тема Задачи Сентябрь I 1. Беседа «Я – культурный.

Прогулка «Добрые дела и поступки» — фотоотчетПрогулка «Добрые дела и поступки» — фотоотчет Наступило лето. Много времени дети проводят на свежем воздухе. Мы с детьми организовали прогулку «Добрые дела и поступки». Дети помогли.

Конспект занятия «Совершаем добрые поступки» Совершаем добрые поступки Основные задачи: - закрепить понятие «доброта», «добрый», «милосердный»; - развить эмпатию, чуткость, отзывчивость,.

Тест «Хорошие ли вы родители?» Инструкция родителям. От того, как мы относимся к детям, зависит, какой характер сложится у них. Этот тест поможет Вам проанализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Хорошие поступки украшают человека»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 11:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Хорошие поступки украшают человека»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Скляренко (УИ 213075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД