Получи документы

Методическая разработка беседы с применением здоровьесберегающих технологий «Кубань без розы как гармонист без гармошки» (16 фото)

Зоя Шипицына
Методическая разработка беседы с применением здоровьесберегающих технологий «Кубань без розы как гармонист без гармошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:

Разработала : З. Н. Шипицына

Цель: развивать познавательный интерес у детей, формировать элементарные представления о происхождении роз, воспитывать бережное отношение к растениям, познакомить с устным народным творчеством по теме:" Розы".

Оборудование: ноутбук, проектор, букет из роз.

Ход беседы

Воспитатель загадывает загадку: "На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы,

Тех, кто рвёт их. Это. (розы).

Сегодня мой рассказ о розах. (идут слайды)

Публикация «Методическая разработка беседы с применением здоровьесберегающих технологий „Кубань без розы как гармонист без гармошки“» размещена в разделах

Методическая разработка беседы с применением здоровьесберегающих технологий «Кубань без розы как гармонист без гармошки»

Розы - красивые цветы. Откуда они произошли? О розах существуют различные легенды. Очень трогательная легенда рассказывает, что очень давно, богиня охоты Диана подстерегла и бросила в кусты колючего шиповника юную девушку. Израненная острыми шипами, она не смогла выбраться из колючих зарослей и погибла. Её жених, узнав об этом. примчался в сад, и видя. что девушка мертва, он горько заплакал. И его слё зы сотворили чудо:колючие кусты покрылись прекрасными белыми цветами.

Фото «Кубань без розы как гармонист без гармошки»

Ребята, розы любили и очень ценили. Цветку посвящали прекрасные стихи, песни. Существовал такой обычай: если принесёшь розы царю, то можешь просить у него всё, что захочешь. Роза была эмблемой храбрости и символом красоты. Из неё делали гирлянды и украшали победителей - воинов,которые возвращались с войны. Розу называли "Царицей цветов" : она, капризна, как царица, то уколет шипами, то не раскроет свой бутон,то быстро завянет. Посмотрите на экран, у нас гостья - "Царица цветов"(Слайд)

Методическая разработка беседы с применением здоровьесберегающих технологий - фото

-" Зовут меня Розой, примите меня,

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали

И даже "Царицей! за пышность прозвали!"

Выполним с вами моё любимое упражнение -"Роза"(дети выполняют пальчиковую гимнастику)

" Роза, роза - чаровница,

Ты - цветочная царица.

Ты нарядами хвались,

Ты шипами не колись!"

Розы раньше росли только у самых богатых людей. Сейчас, в наше время розы украшают все клумбы и люди, не перестают восхищаться их красотой и многообразием. Сначала розы были только белого цвета, но Боги,это из легенды, увидев красивые цветы, обрызгали их нектаром,который придал розам восхитительный аромат. Закройте глаза. Я поднесу букет из роз. Вдохните воздух, задержите дыхание, а теперь выдохните. (Дети выполняют дыхательную гимнастику). Люди придумали пословицы и поговорки о розах, послушайте их, а потом, мы разберём, что они означают.

1. "Ворону хоть розовой водой облей, всё равно она белой не станет"

2." Отцветают розы. падают холодные росы. "

3 "Чем красивее роза, тем длиннее её шипы"

4. " Насильно раскрытая роза не имеет запаха"

Выходите ко мне, немного отдохнём и сделаем упражнение " Розы" (физминутка).

Ребята, как вы думаете, а из чего появляется цветок у розы? ( Игра: " Что сначала, что потом") Проверим себя. (Показ файлов)

Фото №1 Тема Разработала З Фото №2 Оборудование ноутбук проектор букет из роз Фото №3 Ход беседы Воспитатель загадывает загадку На кустах в саду растёт Запах сладкий словно мёд

Вот сколько нового мы сегодня узнали. Учёные вывели различные сорта роз и вы,можете найти розу самых необычных окрасок. Я покажу вам. какие розы растут у меня. Они такие чудесные и я их очень люблю. А если розы не любить и не ухаживать за ними. они просто погибнут или превратятся в дикий колючий шиповник. (показ слайдов)

Но нередко льются слёзы Тех кто рвёт их Сегодня мой рассказ о розах идут слайды Публикация Методическая разработка беседы с применением здоровьесберегающих технологий Кубань без розы как гармонист без гармошки размещена в разделах Беседа Проведение бесед Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Кубань Роза Все о розах для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Розы красивые цветы Откуда они произошли О розах существуют различные легенды

Понравилось вам занятие? На прогулке поиграем в игру " Садовник"

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий. «Цветок.

Методическая разработка беседы «Кубань моя — мой хлебный край!» с применением здоровьесберегающих технологий Беседа:" Кубань моя - мой хлебный край!" Разработала: З. Н. Шипицына Цель: Формировать бережное отношение к своему здоровью, приобщать детей.

Методическая разработка для воспитателей подготовительных групп по проведению с детьми тематической беседы о космосе "ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС С КОСМИЧЕСКИМ ЧЕЛОВЕЧКОМ" Покорение космоса – одна из тех страниц истории нашей страны, которыми мы безоговорочно.

Методическая разработка по теме «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ» Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением.

Методическая разработка «Воспитание мультфильмами» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации,.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

НОД с применением игровых и здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Путешествие в страну Школандию» Непосредственно - образовательная деятельность в подготовительной группе "Путешествие в страну Школандию". Цель образовательной деятельности:.

Отчет об использовании современных образовательных технологий, ИКТ и здоровьесберегающих технологий Принципы здоровьесбережения: - Не навреди! - Принцип триединого представления о здоровье. - Непрерывность и преемственность. - Соответствие.

Разработка здоровьесберегающих и оздоровительных педагогических технологий На современном этапе дошкольные учреждения разнообразят, формы и методы работы с учётом лечебно - профилактических и оздоровительно – развивающих.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий «Удивительное путешествие» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№4 станицы Северской муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка беседы с применением здоровьесберегающих технологий «Кубань без розы как гармонист без гармошки»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 06:25
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка беседы с применением здоровьесберегающих технологий «Кубань без розы как гармонист без гармошки»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Шипицына (УИ 480447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД