МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий

Кривонос Февзие Решатовна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий.

«Цветок здоровья»

Цель: пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать снижению заболеваемости

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

1. Закреплять умение делать точечный массаж, дыхательную гимнастику для укрепления организма

2. Совершенствовать деятельность основных систем организма

3. Формировать правильную осанку; упражнять в подлезании под

Препятствия, перепрыгивании через невысокие стойки

4. Воспитывать силу воли, стремление преодолеть преграды

Оборудование:

Проектор, экран, магнитофон, массажные коврики, палки для гимнастических упражнений; стойки для подлезания, стойки для перепрыгивания, скамейка, мешочки по количеству детей, цветок с вложенными в него дольками чеснока

Подготовительная часть.

Звучит аудиозапись песни «Волшебный цветок». Дети заходят в зал, садятся на ковер.

Воспитатель: Говорят, есть на свете волшебный цветок-цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное- самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране Неболейка. Добраться до него нелегко. Как бы я хотела, хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите? Так, может быть, совершим путешествие и найдем этот цветок?

Но сначала нам нужно подготовить свой организм к путешествию. Давайте сделаем массаж, который поможет снять усталость и напряжение.

Воспитатель проводит с детьми точечный массаж

Крылья носа разотри – раз, два, три

И под носом себе три – раз, два, три

Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять

Вытри пот теперь со лба – раз, два

Серьги на уши повесь, если есть.

Заколкой волосы скрепи – раз, два, три

Сзади пуговку найди и застегни

Бусы надо примерять, примеряй и надевай.

А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку.

А сюда браслетики, красивые манжетики.

Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.

Вот как славно потрудились и красиво нарядились

Осталось ноги растереть и не будем мы болеть

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель дает команду построиться друг за другом. На экране демонстрируется схематическое изображение разных видов ходьбы, дети выполняют.

Воспитатель: А теперь, ребята, нам нужно найти «дорогу», ведущую в страну Неболейку (выполняют ходьбу по массажным коврикам, проходят по массажерам)

Воспитатель: Ребята, мы прошли с вами немного пути, но идти еще долго, поэтому предлагаю сделать разминку. Давайте станем в круг и возьмем палки для разминки.

Обще развивающие упражнения (с палками)

а)И. п. : о. с, палка внизу. 1-палка вверх, 2-опустить за голову, 3-палку вверх, 4-и. п(5-6р)

б)И. п. : н. на ширине плеч, палка на плечах. 1- наклон вправо, 2-и. п., 3-4- то же влево (по 5р)

в)И. п:о. с, палка внизу, 1-присесть, палку вынести вперед. 2-и. п. (5-6 р)

г)И. п. : н. на ширине плеч, палка за спиной, 1-наклон вперед, прогнуться в спине, 2-и. п(5-6р)

д)И. п. : сидя, ноги врозь, палка за головой, 1- палка вверх, 2-наклониться, коснуться палкой носка правой ноги, 3- выпрямиться, палку вверх; 4-и. п Тоже к другой ноге. (5-6 р)

е)И. п; о. с, 1-прыжком ноги врозь, палку вверх, 2-и. п(8 подскоков) Ходьба.

Воспитатель: Ребята, у нас на пути возникли препятствия, нам придется их преодолеть

а) подлезание под стойки правым, затем левым боком

б) перепрыгивание через барьеры

в) ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы преодолели все препятствия и подошли к стране Неболейка.

Игра

Появляетия Микроб (кукла)

Микроб: К цветку здоровья подбираетесь? Ничего у вас не выйдет! Я- злой Микроб!

Никуда вас не пушу! Всех сейчас переловлю!

Что случилось? Я теряю силы! Запах здоровья! Караул!

Опасайся, кто может! (Убегает)

Воспитатель: Ребята, микроб убежал, теперь мы можем спокойно пройти в страну Неболейка. (Ходьба на месте) Ой, посмотрите, вот что так напугало Микроба! Показывает цветок

Это цветок здоровья распустился! Понюхайте его. Чем пахнет? Запах чеснока ОТБИВАЕТ микробы. Мы поставим этот цветок в группе, и ни один микроб не проникнет к нам. Теперь, давайте сядем на коврик и поиграем с носиком. Проводится дыхательная гимнастика

1. «Носик гуляет» (Рот крепко закрыт, сделать глубокий вдох носом и медленный выдох10р)

2. «Носик балуется» (на вдохе ребенок оказывает сопротивление воздуху, надавливая большим и указательным пальцем на крылья носа)

3. «Носик нюхает приятный запах» (ребенок делает 10 вдохов-выдохов через правую и левую ноздрю, поочередно закрывая их указательным пальцем)

4. «Носик поет песенку» (на выдохе малыш постукивает указательным пальцем по крыльям носа и поет «Ба-бо-бу»)

5. «Погреем носик» (ребенок располагает на переносице указательные пальцы и выполняет ими движения к крыльям носа, затем вверх и обратно)

Воспитатель: Молодцы ребята. Но нам нужно доставить цветок здоровья в группу. Давайте станем друг за другом, и ни боясь никаких болезней, красиво пройдем в группу, ведь цветок здоровья оберегает нас (идут в группу). Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Теперь, в нашей группе есть цветок здоровья, а еще мы любим регулярно заниматься спортом. Думаю, теперь никогда не будем болеть.

Публикации по теме:

«Умный взгляд на мусор» (конспект непосредственно образовательной деятельности с применением ИКТ) Тема: «Умный взгляд на мусор». Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности Справка по итогам тематического контроля «Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровому всё здорово» Цели: -Учить быть здоровыми душой и телом; -Уметь применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия; -Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением ИКТ в старшей группе «Зимняя сказка» Видео b]Интеграция областей:[/b] социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе по.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий Цель : • Привлекать детей к самостоятельным занятиям физкультурой. Программные задачи: • Формирование у детей положительного эмоционального.

НОД с применением игровых и здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Путешествие в страну Школандию» Непосредственно - образовательная деятельность в подготовительной группе "Путешествие в страну Школандию". Цель образовательной деятельности:.

Планирование образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе Работая в системе дошкольного образования на протяжении многих лет,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий «Удивительное путешествие» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№4 станицы Северской муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 20:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с применением здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Кривонос Февзие Решатовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД