Лучший педагог года

Музыкальные игры с региональным содержанием

Казанкина Валентина Сангаджиевна
Музыкальные игры с региональным содержанием

Методическую разработка «Музыкальные игры с региональным содержанием»

АВТОР: Казанкина Валентина Сангаджиевна, музыкальный руководитель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Герел», Российская Федерация, Республика Калмыкия, город Элиста

Публикация «Музыкальные игры с региональным содержанием» размещена в разделах

Данная методическая разработка «Музыкальные игры с региональным содержанием» самостоятельно разработана содержит : идею обучения, с использованием регионального компонента, ориентированного на поддержание и развитие творческого потенциала дошкольников, систему ритмики по направлениям, общим свойством которых является синтез движения – речи – музыки.

Цели и задачи рецензируемой методической разработки соответствуют предмету и содержанию. Актуальность методической разработки состоит в том, что в настоящее время, к сожалению, существует одна из важнейших проблем психологической и педагогической теории и практики для дошкольников - развитие активной творческой личности дошкольников.

Теоретическая значимость работы состоит в том, что мною разработаны материалы, включающие музыкальные игры, утреннюю гимнастику, калмыцкие танцы, которые основаны на тесной связи слова, движения и музыки и включают пальчиковые, речевые, музыкальнодвигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, танцы под ритмодекламацию или пение взрослого, ритмические игры с музыкальными инструментами, стихотворения с движениями.

Практическая значимость состоит в том, что разработанные методические разработки и рекомендации могут быть использованы на занятиях ритмики, музыки, а также во внеурочное время для достижения цели по развитию музыкального восприятия музыки - как активного слухового, двигательного процесса.

Методическая разработка включает три раздела: «Координационно-подвижные игры», «Утренняя гимнастика», «Музыкальные игры».

В первом разделе «Координационно-подвижные игры» рассматриваются коммуникативные игры и этюды на развитие выразительности движений, инсценировки. Репертуар: Бамб цецг, Богшурhа, Ноха, Эр така, Теегин адусн, Дулан хур, Яман, Кер, Дала наадhас. Коммуникативные танцы, состоящие из несложных танцевальных движений, включающих элементы невербального общения и импровизации, направленные на формирование и развитие взаимоотношений с партнерами и группой. Репертуар: Манахн, Мана бичкдуд, Мини меечг, Бер - бек. Пальчиковые игры, способствующие переключению внимания, улучшению координации и мелкой моторики. Репертуар: Мини укр, Миисин кичг, Тоhрун, Хойир далаклт, Богшурhа.

Во втором разделе «Утренняя гимнастика» педагог представляет упражнения, рекомендованные программой для каждой возрастной группы. Каждый комплекс состоит из основной части ОРУ, с элементами калмыцких танцев и заключительной – на восстановление дыхания. Педагогом предложено адаптирование подготовительной части в зависимости от общего перспективного плана. Используемый музыкальный репертуар - калмыцкая народная, современная музыка калмыцких композиторов.

В третьем разделе «Музыкальные игры» музыкальный руководитель предлагает простые и доступные для детей, упражнения, бег, прыжки, элементы калмыцкого народного танца.

Имеется международная рецензия на методическую разработку «Музыкальные игры с региональным содержанием» .

Публикации по теме:

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Консультация для родителей «Музыкальные игры в семье» Игра — основной способ обучения и воспитания дошкольников. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики,.

Консультация для родителей «Сидим дома. Музыкальные игры для всей семьи»Консультация для родителей «Сидим дома. Музыкальные игры для всей семьи» Консультация для родителей «Сидим дома. Музыкальные игры для всей семьи» Сейчас большинство семей вынуждены находится 24 часа в сутки в.

Консультация для родителей «Сидим дома не скучаем, а в музыкальные игры всей семьей играем» Ладушки-ладошкиВозраст играющих от 8 лет, число — не менее 5 человек. Игра развивает слух, эрудицию, внимание. Ведущий прохлопывает в ладоши.

Консультация для воспитателей «Музыкальные игры с кубиками»Консультация для воспитателей «Музыкальные игры с кубиками» Консультация для воспитателей «Музыкальные игры с кубиками» Кубики – одна из любимых первых игрушек детей. Эти игрушки безопасные, простые.

Музыкальные дидактические игры и пособия своими рукамиМузыкальные дидактические игры и пособия своими руками МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК. ЭТА ПАПКА - ПЕРЕДВИЖКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. МАМОЧКИ И ПАПОЧКИ МОГУТ БРАТЬ ДИСКИ С НЕОБХОДИМЫМ ИМ МУЗЫКАЛЬНЫМ.

Музыкальные игры как средство развития детей раннего возрастаМузыкальные игры как средство развития детей раннего возраста Наш детский сад МБДОУ 29 г. Азова является муниципальной инновационной площадкой по апробации и внедрению комплексной образовательной программы.

Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников»Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как средство социализации дошкольников» Отчёт по самообразованию «Коммуникативные музыкальные танцы - игры, как средство социализации дошкольников» Дошкольный возраст – уникальный.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» с математическим содержанием Сюжетно – ролевая игра «Театр»с математическим содержанием. Цель игры: проверка усвоенных математических знаний в игре, знаний в счете, умении.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные игры с региональным содержанием
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 16:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД