Субонкулиева Шарофат Шодиевна
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Дикие животные. Лесная прогулка с Колобком»
▼ Скачать
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 Пушкинского района Санкт- Петербурга
Методическая разработка
образовательной деятельности
в группе раннего возраста
Образовательная область «Познавательное развитие»
На тему: «Дикие животные» «Лесная прогулка с колобком»
Подготовила: воспитатель
Субонкулиева Шарофат Шодиевна
г. Санкт-Петербург
2024
Публикация «Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста „Дикие животные, Лесная прогулка с Колобком“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Цель: Продолжать формировать у детей представлений о животном мире.
1. Образовательные :
- продолжать формировать знания детей о диких животных;
- расширять запас понимания слов;
- расширять кругозор детей;
- упражнять детей в звукоподражании.
2. Развивающие:
- развивать слуховое и зрительное внимание ;
-развивать эмоциональность;
-способствовать развитие диалогической речи;
-развивать умение узнавать и называть животного
3. Воспитательные:
- воспитывать положительные взаимоотношение с детьми.
- воспитывать доброжелательные чувства, интерес к живой природе.
Оборудование и материалы: игрушки: (колобок, медведь, лиса, волк, заяц);
деревья, пеньки, грибы и шишки.
Организационный этап:
Здравствуйте дорогие гости!
Мы рады видеть вас здесь!
Ребята,давайте с гостями поздороваемся
И на стульчиках удобно устроимся!
(дети садятся на стульчики (Внесение сюрпризного момента, в группу вкатывается игрушка – «Колобок»).
- Ой, ребята, кто это к нам в гости прикатился?
-Кто же это?
-Колобок!
-Правильно, ребята, это колобок
-Давайте с ним поздороваемся.
-Здравствуй, Колобок!
-Здравствуйте, ребята!
-Меня бабушка испекла и поставила остывать на окошко, я остужался, остужался, скучно - мне стало, захотелось погулять по лесу, вот я и прыгнул с окошка и покатился в лес. (аудиозапись)
-Колобок, а ты не боишься один по лесу гулять?
-А чего там боятся, в лесу же никто не живет! (аудиозапись)
-Как это никто не живет, ты что не знаешь, что в лесу тоже жители есть?
-Какие жители? (аудиозапись)
-Колобок, ты садись вот сюда, а мы с ребятами тебе сейчас все расскажем и покажем, да, ребята?
-Да!
-Ребята, кто живет в лесу?
-Животные.
-Правильно, в лесу живут дикие животные
-А вот и первый житель (показ игрушка заяц)
-Кто это?
-Заяц!
-Правильно, это заяц.
Заяц маленький, пушистый, у зайца длинные уши, и короткий хвостик
Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать.
Давайте попрыгаем как зайчики и пошевелим ушами.
-Молодцы!
А вот и следующий житель леса, кто это?
-Волк!
-Правильно, это волк (показ игрушка волк)
Ходит-бродит серый волк.
И зубами щёлк да щёлк.
-Волк сильный, смелый, умный.
-А как воет волк?
-У-У-У!
-А вот это, что за зверь? (показ игрушка медведь)
-Медведь!
-Правильно, это-медведь!
-Медведь большой, сильный. Как он ревёт?
- Э-Э-Э!
-Косолапый, лохматый, ходит медведь медленно.
-Давайте покажем, как ходит мишка.
Физкультминутка: «Мишка косолапый»
(дети встают в круг и выполняют движения по тексту).
Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает, и в корзиночку кладет.
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился, и ногою – топ!
Больше я не буду, шишки собирать.
Лягу я в берлогу, буду крепко спать.
-Посмотрите, какая красавица, кто это? (показ игрушки лисы)
-Лиса!
-Правильно, это лиса.
-У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки большой хвост, лиса хитрая и умная.
-Лисичка умеет быстро бегать и вилять хвостом. Давайте покажем, как она это делает.
-Вот, колобок, какие животные живут в лесу.
-Да-а! Спасибо, ребята, что рассказали столько интересного про животных, которые живут в лесу. (аудиозапись)
-А теперь мне домой пора, а то бабушка меня будет искать! Я не хочу расстраивать бабушку, и вы ребята без взрослых не ходите никуда. (аудиозапись)
-До свидания, ребята! ь (аудиозапись)
-До свидания, колобок, приходи к нам еще!
Рефлексия:
-Ребята, давайте еще раз вспомним, какие животные живут в лесу.
-Заяц, волк, медведь, лиса.
-Как рычит медведь,
- а как воет волк,
а как зайчик шевелит ушами,
как лисичка виляет хвостом.
Все ребята молодцы, настала пора попрощаться с гостями.
Давайте скажем до свидания!