Метод работы с детьми «Юрта мыслей»
Залия Хатмуллина
Метод работы с детьми «Юрта мыслей»
▼ Скачать + Заказать документы
Метод работы с детьми
С какими трудностями мы сталкиваемся при решении какой-либо задачи, проблемы, ситуации? ЭМОЦИИ (частро мы склонны опираться на чутье, эмоции, БЕСПОМОЩНОСТЬ (я не знаю, что делать, с чего начать,ПУТАНИЦА (мы пытаемся удержать в уме все сразу). Метод "Юрта мыслей" поможет нам посмотреть на любую задачу со всех сторон и принять правильное решение. Есть 6 юрт и у каждой юрты вход определенного цвета и каждый цвет отвечает за определенную мысль. Во время использования данного метода мы делимся на 5 подгрупп. У каждой подгруппы по одной выбранной юрте с определенным цветом входа. У первой подгруппы пусть будет, для примера, юрта с белым входом и они отвечают за факты (т. е. что нам известно и какой информацией мы владеем). У второй подгруппы юрта с черным входом и они указывают на всевозможные риски (что может пойти не так? каковы риски). У третьей подгруппы юрта с красным входом и они отвечают за эмоции (высказывают все свои чувства и эмоции относительно рассматриваемого вопроса). У четвертой подгруппы юрта с желтым входом и они рассматривают вопрос с положительной стороны и видят в этом вопросе только хорошее. У пятой подгруппы юрта с зеленым входом. Эта подгруппа находит и создают новые идеи, модифицируют уже существующие идеи. А вот уже юрта с синем входом, за нее отвечает уже воспитатель. Так как, юрта с синей дверью служит для управления всего процесса мышления и делает выводы.
Публикация «Метод работы с детьми „Юрта мыслей“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Использование народной тряпичной куклы как нетрадиционный метод коррекции при работе с детьми с ОНР
Речь - один из видов коммуникативной деятельности человека. Под речью понимают как процесс говорения (речевую деятельность, так и его.
Cообщение на метод. объединении «Весёлые развлечения как форма педагогической работы над предложно-падежными конструкциями»
Управление образования администрации Ленинского муниципального района Московской области МБДОУ Детский сад №42 «Родничок» ТЕМА: «Весёлые.
Опыт работы «Метод «оживления букв» в работе по профилактике оптической дисграфии»
Нередко родители замечают, что их ребёнок пишет буквы зеркально. Это выражается в том, что ребёнок может нарушить ориентированность буквы:.
Опыт работы по театральной деятельности «Театр как метод арт-терапии для дошкольников»
Из опыта работы по театральной деятельности «Театр как метод арт-терапии для дошкольников» «У каждого человека под шляпой – свой театр,.
Метод «Мандала» в работе с детьми ДОУ
Мандала (Mandala) –в переводе с санскрита означает «круг, круглый, круговой, диск, колесо, кольцо, сфера, шар, орбита, страна, территория,.
Наблюдение как метод психолого-педагогического мониторинга. Из опыта работы
Одним из основных принципов дошкольного образования является «построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей.
Рекомендации для инструкторов по физической культуре ДОО «Проектный метод организации физкультурно-оздоровительной работы»
Рекомендация для инструкторов по физической культуре ДОО: "Проектный метод организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОО"Проектная.
Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»
Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.