Приложение МААМ

Мероприятия в ДОУ как средство развития эмоциональной сферы ребенка

екатерина кузнецова
Мероприятия в ДОУ как средство развития эмоциональной сферы ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Эмоции – непременные компоненты жизнедеятельности, могучее средство развития личности. Эмоциональный опыт изменяется и обогащается в процессе развития личности ребенка в результате сопереживаний, возникающих в общении с другими людьми, при восприятии произведений искусств, под влиянием средств массовой коммуникации.

Темочки:

На сегодняшний день в детских садах предлагается множество мероприятий для детей, которые способствуют развитию эмоциональной сферы ребенка. В их число входят: театры (местные и приезжие, всевозможные выставки, цирковые представления и многое другое. Детский сад является посредником между ними и родителями, предлагая, чтобы дети посетили то или иное мероприятие. Право выбора всегда остается за родителем: посещать или нет.

Безусловно, сотрудниками детского сада также проводятся развлекательные мероприятия для детей, но не все под силам педагогам. В частности, не каждый воспитатель сможет представить цирковое шоу, либо театральную костюмированную постановку. Именно здесь приходят на помощь мероприятия «из вне».

Посещение их, способствует всестороннему развитию личности :

1. развитие познавательных процессов (в первую очередь память и внимание);

2. развитие эмоциональной сферы детей (умение сочувствовать и сопереживать героям);

3. развитие личностных качеств (трудолюбие, любознательность и прочее);

4. развитие речи ребенка (формирование словарного запаса и т. п.).

Однако, некоторые мероприятия требуют финансовых затрат со стороны родителей. И у каждого такие возможности разные. Кто-то может позволить посетить, а кто-то очень редко. Как быть? Важно объяснять ребенку, почему он не пойдет. Постарайтесь найти аргументы (пойдешь в следующий раз, так как скоро у тебя день рождения, на которое будут затраты и т. д.). Педагоги в свою очередь никогда не заостряют внимание на том, что ребенок не пошел, а наоборот сделают все, чтобы для него это было наименее психологически безболезненно.

Таким образом, выбор всегда остается за вами, уважаемые родители: развивать эмоциональную сферу ребенка самостоятельно (посещать всевозможные выставки, театры и пр.) или посредством мероприятий, которые предлагаются в детском саду.

Педагог-психолог

Кузнецова Е. Н.

Публикации по теме:

Театр как средство формирования эмоциональной сферы дошкольников В последнее время становится все больше детей с нарушением психоэмоционального развития, к которым относятся эмоциональная неустойчивость,.

Технология детского экспериментирования, как средство развития ребенка «Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать» гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать сделать своими руками» утверждают.

Игровые педагогические технологии как средство развития эмоциональной сферы младших дошкольников ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА по направлению подготовки ВО 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология и.

Игра как средство художественно-эстетического развития ребенкаИгра как средство художественно-эстетического развития ребенка Для развития детей в уголке художественного творчества были созданы различные игры по цветоведению. Эти игры развивают способности детей.

Картотека игр и упражнений для изучения и закрепления названий эмоций, развития эмоциональной сферы детей Картотека игр и упражнений для изучения и закрепления названий эмоций, развития эмоциональной сферы детей «Кто радуется?» Детям раздается.

Консультация для педагогов «Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника» Проблема развития эмоциональной сферы детей является насущной потребностью сегодняшнего времени. И дело здесь не только в необходимости.

«Познай себя». Игры по развитию эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста Выполнила воспитатель Аксакова Тамара Анатольевна Дошкольное детство - короткий отрезок жизни человека. Малыш научается управлять своим.

Методики изучения уровня эмоциональной сферы у детей 5–6 лет с задержкой психического развития Цель исследования – провести диагностику уровня развития эмоциональной сферы у детей 5-6 лет с задержкой психического развития Нами были.

Консультация для родителей «Роль родителей в развитии эмоциональной сферы ребенка раннего возраста» Сегодня проблема развития эмоционально-волевой сферы дошкольника особенно актуальна. В наше время под воздействием ряда факторов у детей.

Упражнения для развития эмоциональной сферы детей Вот несколько примерных упражнений для работы с эмоциями. ЭТАП 1 А • Детям читается рассказ или сказка, в которой герой испытывает определенное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятия в ДОУ как средство развития эмоциональной сферы ребенка
Опубликовано: 30 мая 2016 в 16:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятия в ДОУ как средство развития эмоциональной сферы ребенка» (включая файлы) размещена пользователем екатерина кузнецова (УИ 8151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД