Папки-передвижки

Игра как средство художественно-эстетического развития ребенка (9 фото)

Наталия Халанская
Игра как средство художественно-эстетического развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Для развития детей в уголке художественного творчества были созданы различные игры по цветоведению. Эти игры развивают способности детей выделять определенные цвета, группировать предметы по цвету, называть цвета, тона, оттенки. во время этих игр у детей развиваются речь, внимание, наблюдательность, художественный вкус, фантазия и воображение.

Публикация «Игра как средство художественно-эстетического развития ребенка» размещена в разделах

Ребята с удовольствием играют, а в игре происходит их художественное развитие.

Благодаря эти играм у ребенка будут развиваться цветовое зрение, образное мышление, собственный чувственный опыт.

Кроме того, эти игры дарят много положительных эмоций, радости и удовольствия.

Игры изготовила своими руками с использованием различных подручных средств.

Игра "Разноцветные стекляшки. Осенний пейзаж"

Игра как средство художественно-эстетического развития ребенка
Фото №1 Развитие ребенка

Игра "Разноцветные стекляшки. Морской пейзаж"

Фото №2 Материалы для педагогов развития детей в уголке художественного творчества были созданы различные Фото №3 Игры для детей игры по цветоведению

Игра "Составь русский народный узор"

Фото №4 Эти игры развивают способности детей выделять определенные цвета группировать предметы по цвету называть цвета тона оттенки Фото №5 во время этих игр у детей развиваются речь внимание наблюдательность художественный вкус фантазия и воображение

Игра по ниткописи "Волшебная ниточка"

Фото №6 Публикация Игра как средство художественно эстетического развития ребенка размещена в разделах Игры для детей Развитие ребенка Фото №7 Материалы для педагогов Темочки Ребята с удовольствием играют а в игре происходит их художественное развитие

Игра "Радужные шляпки"

Фото №8 Благодаря эти играм у ребенка будут развиваться цветовое зрение образное мышление собственный чувственный опыт
Публикации по теме:

«Кружковая работа как средство художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста» ФГОС ДО ориентировал педагогов на признание самоценности дошкольного детства как уникального периода в жизни человека, исходя из этого,.

Анализ художественно-эстетического развития дошкольников Художественно - эстетическое развитие детей в детском саду предполагает развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания.

Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенкаДидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка Возраст 3-х лет - важный этап в развитии психики ребенка, так как в этот период закладывается фундамент для формирования новых психических.

Дидактические игры по теме «Дымковские игрушки»Дидактические игры по теме «Дымковские игрушки» В нашей разновозрастной группе (дети от 4-х до 7 лет) дети с удовольствием играют в дидактические игры " Дымковские народные игрушки".

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «А на елке резвятся игрушки» Задачи: Продолжать знакомить детей с образом Деда Мороза и символом новогоднего праздника - елкой; Развивать.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «Ели на опушке — до небес макушки» Задачи: Закреплять знание детей о хвойных деревьях, зимних пейзаже; Продолжать учить рисовать ель, сосну, самостоятельно.

Консультация «Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка» Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса,обращением к личности ребенка,развитию лучших его качеств,формированию.

Народное искусство как важное средство художественно-эстетического воспитания и развития творческой активности детейНародное искусство как важное средство художественно-эстетического воспитания и развития творческой активности детей ажным средством эстетического воспитания и формирования активной личности является народное искусство, в котором объединены устный фольклор,.

Образовательная среда ДОУ как фактор художественно-эстетического развития детей в условиях ФГОС Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды детского сада на сегодняшний день стоит особо актуально. Одним из главных.

Консультация «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка»Консультация «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка» Второй год жизни ребенка характеризуется важнейшими особенностями. Малыш начинает говорить, ходить, овладевает разными способами действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как средство художественно-эстетического развития ребенка
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 20:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как средство художественно-эстетического развития ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Халанская (УИ 330853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД