natalia aksyonova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
ФГОС ДО выдвигает требования как к структуре образовательной программы ДО, так и к условиям её реализации, которые включают в себя требования к развивающей предметно-пространственной среде. Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности... |
Актуальность : проблема межличностных отношений дошкольников является очень актуальной на сегодняшний день. Наблюдения за повседневной, игровой деятельностью детей, за их общением показывают, что в группе присутствует достаточно высокая напряженность и... |
Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного без... |
ФГОС. Внедрение и реализация
«Формы, методы и средства реализации содержания ОО «художественно - эстетическое развитие» основной образовательной программы дошкольного образования СП «детский сад» ГБОУ ООШ п. Сборный Вариативные формы реализации содержания направления ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ... |
Консультация для педагогов «Особенности построения развивающей предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового... |
Принципы организации игровой деятельности в свете ФГОС ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной образовательной программы пункт 13. 1. « Образовательное пространство группы должно быть оснащено средствами обучения, соответствующими... |
«Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе». 21 августа 2014 года на областном мероприятии: «Педагогической экспедиции в образовательных организациях Константиновского района» в котором я принимала активное участие, и... |
Емельянова Н. В. – учитель –логопед, Тюрк А. В. – учитель –логопед МБДОУ ЦРР – д/с№70 Светлячок» Организация коррекционно – развивающей работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС. Мы живeм в эпоху перемeн. Глобальныe перeмены происходят в настоящeе время в систeме... |
Тема : Весенний день . Цель: уточнить представления детей о признаках весны, Задачи: Углубить представление о сезонных изменениях в природе; продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи Продолжать знакомить детей с фольклорными... |
Тема: «Речевой этикет» Цель: 1. Расшифровка понятия «Речевой этикет». 2. Установление контакта между членами коллектива. 3. Проведение профилактики конфликтов в коллективе. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания педагогов о речевом этикете. 2. Установить... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по теме: «Зимние сказки на окнах» для детей старшей...
11 января 2025 в 15:03
Сценарий развлечения «Рождественские посиделки» Дети 5–7 лет
11 января 2025 в 15:02
Модель занятия по аппликации Тема: «Чебурашка»
11 января 2025 в 15:00
Конспект занятия «Мерзнет ли песок?»
11 января 2025 в 14:51
Стенгазета «Здравствуй, зимушка-зима!» с детьми старшего...
11 января 2025 в 14:50