natalia aksyonova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
ФГОС ДО выдвигает требования как к структуре образовательной программы ДО, так и к условиям её реализации, которые включают в себя требования к развивающей предметно-пространственной среде. Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности... |
Актуальность : проблема межличностных отношений дошкольников является очень актуальной на сегодняшний день. Наблюдения за повседневной, игровой деятельностью детей, за их общением показывают, что в группе присутствует достаточно высокая напряженность и... |
Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного без... |
ФГОС. Внедрение и реализация
«Формы, методы и средства реализации содержания ОО «художественно - эстетическое развитие» основной образовательной программы дошкольного образования СП «детский сад» ГБОУ ООШ п. Сборный Вариативные формы реализации содержания направления ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ... |
Консультация для педагогов «Особенности построения развивающей предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового... |
Принципы организации игровой деятельности в свете ФГОС ФГОС ДО предъявляет требования к условиям реализации основной образовательной программы пункт 13. 1. « Образовательное пространство группы должно быть оснащено средствами обучения, соответствующими... |
«Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе». 21 августа 2014 года на областном мероприятии: «Педагогической экспедиции в образовательных организациях Константиновского района» в котором я принимала активное участие, и... |
Емельянова Н. В. – учитель –логопед, Тюрк А. В. – учитель –логопед МБДОУ ЦРР – д/с№70 Светлячок» Организация коррекционно – развивающей работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС. Мы живeм в эпоху перемeн. Глобальныe перeмены происходят в настоящeе время в систeме... |
Тема : Весенний день . Цель: уточнить представления детей о признаках весны, Задачи: Углубить представление о сезонных изменениях в природе; продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи Продолжать знакомить детей с фольклорными... |
Тема: «Речевой этикет» Цель: 1. Расшифровка понятия «Речевой этикет». 2. Установление контакта между членами коллектива. 3. Проведение профилактики конфликтов в коллективе. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания педагогов о речевом этикете. 2. Установить... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вода — это жизнь
29 сентября 2024 в 17:11
Использование графического диктанта в работе...
29 сентября 2024 в 17:08
Конспект занятия в старшей группе: Диорамы с моделями...
29 сентября 2024 в 17:04
Конспект занятия в группе раннего возраста «Как у нашего...
29 сентября 2024 в 17:01
Игра «Машина с характером»
29 сентября 2024 в 16:57