Папки-передвижки

План по ФГОС на неделю

Елена Гребенщикова
План по ФГОС на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Весенний день.

Цель: уточнить представления детей о признаках весны,

Задачи: Углубить представление о сезонных изменениях в природе; продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи

Продолжать знакомить детей с фольклорными представлениями о весне (стихи, музыка, народные приметы).

Развивать логическое мышление, разговорную речи: обогащать и активизировать словарный запас слов; развивать мелкую моторику рук, коммуникативные навыки.

Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к природе.

Публикация «План по ФГОС на неделю» размещена в разделах

Развивать познавательную активность в ходе познавательно-исследовательской деятельности.

Утренняя гимнастика :комплекс №

Гимнастика после сна : комплекс №

Пальчиковая гимнастика в приложении.

Режимные моменты

Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- понедельник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе коммуникативной деятельности и музыкальной деятельности.

Занятие с психологом.

Речевое развитие Тема :ВЕСНА (Зырянова 195)

Музыка. Утренняя гимнастика. Компл №

Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» - развивать мелкую моторику рук.

Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета»- Дежурства по столовой

Наблюдениеза изменением цвета и плотности снега

. Труд:стряхивание снега с кустов и веток.

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство в уголке природы.

Чтение стихов весеннейтематики-

Ситуативный разговор на тему: «Весна»- развивать речь детей, формировать знания о весне

Чтение В. Берестов «Песенка весенних минут» Д/И «Собери предложение».

Д/И «Объясни словечко».

Метание снежков в цель.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…»,

Д/игры с блоками Дьенеша

Д/И «Угадай по действию»Д/И «Вставь пропущенное слово»,

ДИ «Исправь ошибку»

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- вторник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация

НОД на основе на основе двигательной деятельности и конструктивной.

• Хореография

• Художественное творчество Лепка Подснежник. Физическая культура.

Экология Весна красна (Волчкова 94)

Утренняя гимнастика. Компл. №

Рассматривание картин С. Герасимов «Последний снег», ««Лёд прошёл»

Труд: протирание пыли в игровых уголках. -формирование трудолюбия.

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство по столовой

Разучивание стихотворения о весне С. Вангели «Подснежники»-

Ситуативный разговор на тему «Что ты знаешь о Весне?»-формировать представление детей о весне.

С. ролевая игра «Путешествие в парк»- - знакомить детей с таким явлением, как оттепель

Д/И «Вставь пропущенное слово»,

ДИ «Исправь ошибку»

Пальчиковая гимнастика «Добрый друг».

Д/И «Выложи из палочек».

Д/И «Сложи квадрат»

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…»,

Д/игры с блоками Дьенеша

Д/И «Угадай по действию»

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- среда

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе игровой деятельности и коммуникативной Раз речи. Звук З.

Соц ком раз. Тема : Врачебная помощь (Белая 38) Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Чтение З. Александрова «Капель», «Весенняя уборка

Наблюдение за красотой весеннего неба, пейзажа -развивать наблюдательность, умение делать выводы.

П. игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?»-

Труд-расчистка дорожек-воспитывать положительное отношение к труду.

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство по столовой

Ситуативный разговор «Приди на помощь

Настольно-печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают весной»-

Д/И «Вставь пропущенное слово»,

ДИ «Исправь ошибку»

Пальчиковая гимнастика «Добрый друг».

Д/И «Выложи из палочек».

Д/И «Сложи квадрат» Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?»

Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?»

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- четверг

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе восприятия худю лит. И двигательной деятельности

ФЭМП

Музыка

Чтение худ. лит. Чтение Заучивание стих. С Маршака Стихи о весне. Ушакова.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Чтение З. Александрова «Капель», «Весенняя уборка

Наблюдение за сосульками-развитие умения делать выводы.

Трудовые поручения: посыпать дорожки песком.

П/игра «Лови-бросай

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство по столовой

Рассматривание иллюстраций на тему «Весна!»-

С. ролевая игра «Весенняя столовая»-расширение кругозора детей, умение играть сообща.

Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть?»

Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики»-развивать мелкую моторику рук. Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?»

Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики ложатся спать»,

Д/И «Подскажи словечко», «Узнай по признаку» Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели-пятница

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе познавательно исследовательской деятельности и изобразительной деятельности.

• Худ. творчест. Тема. Первые проталинки. (рисование)

• ФЦКМ Тема Физическая культура.

Формирование. Патриотических чув. Почему важно беречь растения. Утренняя гимнастика. Компл. №

П. игра «Верба-вербочка»-знакомство с народными играми.

Проблемная ситуация. «Что было бы, если бы не было весны?

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Наблюденияза погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и с мячом –

гимнастика после сна. Пальчик. Гим

Дежурство по столовой

Ситуативный разговор «Помоги другу

Загадывание загадок на весеннюю тематику. - Пальчиковая гимнастика «Добрый друг».

Д/И «Выложи из палочек».

Д/И «Сложи квадрат»

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…»,

Д/игры с блоками Дьенеша

Д/И «Угадай по действию» Индивидуальное консультирование по запросам.

Оформление родительских уголков.

Памятки для родителей «Весенние игры для детей»

Публикации по теме:

План на неделю «Новый год» в подготовительной группе по ФГОС Понедельник – познавательное развитие 1. ФЭМП Счет. с. 209 2. Конструирование Фонарики с. 209 3. Музыка Утренняя гимнастика. Беседа «Как.

«Посуда». Воспитательно-образовательный план по ФГОС в средней группе на неделю (понедельник-среда). Часть I часть 2 День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по ФГОС на неделю
Опубликовано: 6 мая 2015 в 21:53
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по ФГОС на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гребенщикова (УИ 284585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД