Елена Гребенщикова
План по ФГОС на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Весенний день.
Цель: уточнить представления детей о признаках весны,
Задачи: Углубить представление о сезонных изменениях в природе; продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи
Продолжать знакомить детей с фольклорными представлениями о весне (стихи, музыка, народные приметы).
Развивать логическое мышление, разговорную речи: обогащать и активизировать словарный запас слов; развивать мелкую моторику рук, коммуникативные навыки.
Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к природе.
Публикация «План по ФГОС на неделю» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
Развивать познавательную активность в ходе познавательно-исследовательской деятельности.
Утренняя гимнастика :комплекс №
Гимнастика после сна : комплекс №
Пальчиковая гимнастика в приложении.
Режимные моменты
Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/
Социальными партнерами
День недели- понедельник
Утро
День
После сна
Вечер
Организация НОД на основе коммуникативной деятельности и музыкальной деятельности.
Занятие с психологом.
Речевое развитие Тема :ВЕСНА (Зырянова 195)
Музыка. Утренняя гимнастика. Компл №
Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» - развивать мелкую моторику рук.
Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета»- Дежурства по столовой
Наблюдениеза изменением цвета и плотности снега
. Труд:стряхивание снега с кустов и веток.
гимнастика после сна. Пальчик. Гим
Дежурство в уголке природы.
Чтение стихов весеннейтематики-
Ситуативный разговор на тему: «Весна»- развивать речь детей, формировать знания о весне
Чтение В. Берестов «Песенка весенних минут» Д/И «Собери предложение».
Д/И «Объясни словечко».
Метание снежков в цель.
Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…»,
Д/игры с блоками Дьенеша
Д/И «Угадай по действию»Д/И «Вставь пропущенное слово»,
ДИ «Исправь ошибку»
Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/
Социальными партнерами
День недели- вторник
Утро
День
После сна
Вечер
Организация
НОД на основе на основе двигательной деятельности и конструктивной.
• Хореография
• Художественное творчество Лепка Подснежник. Физическая культура.
Экология Весна красна (Волчкова 94)
Утренняя гимнастика. Компл. №
Рассматривание картин С. Герасимов «Последний снег», ««Лёд прошёл»
Труд: протирание пыли в игровых уголках. -формирование трудолюбия.
гимнастика после сна. Пальчик. Гим
Дежурство по столовой
Разучивание стихотворения о весне С. Вангели «Подснежники»-
Ситуативный разговор на тему «Что ты знаешь о Весне?»-формировать представление детей о весне.
С. ролевая игра «Путешествие в парк»- - знакомить детей с таким явлением, как оттепель
Д/И «Вставь пропущенное слово»,
ДИ «Исправь ошибку»
Пальчиковая гимнастика «Добрый друг».
Д/И «Выложи из палочек».
Д/И «Сложи квадрат»
Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…»,
Д/игры с блоками Дьенеша
Д/И «Угадай по действию»
Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/
Социальными партнерами
День недели- среда
Утро
День
После сна
Вечер
Организация НОД на основе игровой деятельности и коммуникативной Раз речи. Звук З.
Соц ком раз. Тема : Врачебная помощь (Белая 38) Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Чтение З. Александрова «Капель», «Весенняя уборка
Наблюдение за красотой весеннего неба, пейзажа -развивать наблюдательность, умение делать выводы.
П. игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?»-
Труд-расчистка дорожек-воспитывать положительное отношение к труду.
гимнастика после сна. Пальчик. Гим
Дежурство по столовой
Ситуативный разговор «Приди на помощь
Настольно-печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают весной»-
Д/И «Вставь пропущенное слово»,
ДИ «Исправь ошибку»
Пальчиковая гимнастика «Добрый друг».
Д/И «Выложи из палочек».
Д/И «Сложи квадрат» Д/И «Запомни цепочку слов»,
«Какое слово не подходит?»
Д/И «Хитрые вопросы»,
«Что общего и чем отличаются?»
Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/
Социальными партнерами
День недели- четверг
Утро
День
После сна
Вечер
Организация НОД на основе восприятия худю лит. И двигательной деятельности
ФЭМП
Музыка
Чтение худ. лит. Чтение Заучивание стих. С Маршака Стихи о весне. Ушакова.
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Чтение З. Александрова «Капель», «Весенняя уборка
Наблюдение за сосульками-развитие умения делать выводы.
Трудовые поручения: посыпать дорожки песком.
П/игра «Лови-бросай
гимнастика после сна. Пальчик. Гим
Дежурство по столовой
Рассматривание иллюстраций на тему «Весна!»-
С. ролевая игра «Весенняя столовая»-расширение кругозора детей, умение играть сообща.
Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть?»
Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики»-развивать мелкую моторику рук. Д/И «Запомни цепочку слов»,
«Какое слово не подходит?»
Д/И «Хитрые вопросы»,
«Что общего и чем отличаются?»
Пальчиковая гимнастика «Пальчики ложатся спать»,
Д/И «Подскажи словечко», «Узнай по признаку» Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний.
Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/
Социальными партнерами
День недели-пятница
Утро
День
После сна
Вечер
Организация НОД на основе познавательно исследовательской деятельности и изобразительной деятельности.
• Худ. творчест. Тема. Первые проталинки. (рисование)
• ФЦКМ Тема Физическая культура.
Формирование. Патриотических чув. Почему важно беречь растения. Утренняя гимнастика. Компл. №
П. игра «Верба-вербочка»-знакомство с народными играми.
Проблемная ситуация. «Что было бы, если бы не было весны?
Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Наблюденияза погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и с мячом –
гимнастика после сна. Пальчик. Гим
Дежурство по столовой
Ситуативный разговор «Помоги другу
Загадывание загадок на весеннюю тематику. - Пальчиковая гимнастика «Добрый друг».
Д/И «Выложи из палочек».
Д/И «Сложи квадрат»
Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли…»,
Д/игры с блоками Дьенеша
Д/И «Угадай по действию» Индивидуальное консультирование по запросам.
Оформление родительских уголков.
Памятки для родителей «Весенние игры для детей»