Получи документы

Математическое развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Наташе»

ольга мурзаева
Математическое развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Наташе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение. Задачи: закрепить понятие количества: один – много; закрепить понятие о геометрических фигурах: круг, квадрат; закрепить понятие о длине: короткий, длинный; воспитывать умение слушать, желание принимать участие в маленьких инсценировках, доброжелательное отношение друг другу.

Материалы : домик бабушки, сундучок, ведёрки, снежинки, картина со снеговиками, корзинка с угощением, звуковые файлы.

Ход :

Воспитатель: Все в сборе

Дети, взрослые,

Мы можем начинать.

Но прежде надо дружно

Публикация «Математическое развлечение во второй младшей группе „В гости к бабушке Наташе“» размещена в разделах

Нам "здравствуйте" сказать!

Дети здороваются.

Воспитатель: Начать пора нам представление,

Нас ждет большое приключение!

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Наташе. И отправимся мы с вами на поезде. Ребята, а из чего же состоит поезд.

Дети: Из паровоза и вагончиков.

Воспитатель: Я буду паровоз, а вы - вагончики. Ребята занимайте места.

Тянуть с началом нам нельзя,

Отправляемся в путь скорее друзья!

Поезд отправляется. (звучит сигнал паровоза)

Ребята строятся друг за другом. Звучит песня: "Паровозик из Ромашково".

Воспитатель: Вагончики, Вагончики по рельсам тратят,

Везут в деревню Сказкино компанию ребят.

Ну вот, мы и приехали на станцию. Она живёт вот в том домике, чтобы до неё дойти, надо пройти по длинной дорожке. Ребята, а какая дорожка длинная: красная, или синяя. Посмотрите, в каком красивом домике живёт бабушка Наташа. А какие геометрические фигуры вам напоминает этот домик?

Дети: Квадрат и треугольник.

Воспитатель: Правильно, дети, а теперь постучите в дом.

Бабушка : Здравствуйте ребята! Ой, я не помню, куда положила ключ. Ребята помогите мне открыть замок.

Пальчиков игра "Замок"

На дверях висит замок,

Кто его открыть бы мог?

Постучали.

Покрутил.

Потянули.

Ой, открыли!

Бабушка : Спасибо вам ребята.

Дети: Пожалуйста.

Бабушка : Что-то я ни как не могу понять, кто же ко мне пришел.

Игра «Мы козлики»

Мы козлики!

Какие Вы? – Рогатые.

Мы зайчики.

Какие Вы? – Ушастые.

Мы ёжики.

Какие Вы? – Колючие.

Мы белочки.

Какие Вы? – Прыгучие.

Мы девочки.

Какие Вы? – Красивые.

Мы мальчики.

Какие Вы? – Сильные.

Теперь вижу.

Еще раз здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

Вы пришли ко мне в гости? Ну, тогда давайте знакомиться. Меня зовут бабушка Наташа.

А тебя как зовут? И т. д. Ой, вас как много и вы все такие разные.

А хотите со мной поиграть? У меня в домике есть волшебный сундучок, в нём хранится интересная игра. Но прежде чем увидеть, что там внутри, надо отгадать загадки.

«С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые.»

Дети: Снежинки.

Бабушка : Правильно! (достаёт из корзины снежинки)

Сколько снежинок, ребята?

Дети: Много снежинок.

Бабушка : Правильно! А сейчас я положу снежинку на ковёр. Сколько снежинок я положила на ковёр?

Дети: Одну снежинку.

Бабушка : И здесь одна, посмотрите, и здесь. (Раскладывает все снежинки на пол). Ребята, нам надо собрать снежинки. Во что мы их будем собирать?

Дети: Собирать будем в ведёрки.

Бабушка : Правильно, в волшебном сундучке есть ведёрки! Сколько ведёрок?

Дети: Много.

Бабушка : Каждому из вас я дам по ведёрку. Сколько у тебя ведёрок Ира?

Ира: У меня одно ведёрко. И т. д.

Бабушка : (раздаёт каждому по ведёрку) А теперь внимательно слушайте задание! Надо каждому из вас взять по одной снежинке и положить в своё ведёрко.

(Дети выполняют задание)

Сколько вы взяли снежинок? (одну)

А теперь поставьте все ведёрки к зеркалу. Сколько всего ведёрок стоит. (много)

Сколько снежинок? (много)

Молодцы, ребята, понравилось вам снежинки собирать?

В какое время года выпадает снег?

Дети: Зимой.

Бабушка : Ребята, а чем вы любите зимой заниматься?

Воспитатель: Давайте ребята покажем бабушке Наташе, чем мы любим заниматься.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили.

С горки мы потом катались.

А потом в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли.

Съели суп, и спать пошли.

Бабушка : ВЫ в снегу валялись? А покажите мне, как вы в снегу валялись.

Дети ложатся на пол и барахтаются, затем отдыхают.

Бабушка : Молодцы. А как же вы спать легли? (дети переворачиваются на живот, голова лежит на руках). Ой, ребята, а у меня в деревне много разных животных живёт, послушайте, кто же вас разбудит? (петух, кошка, собака, лошадь). Молодцы, хорошо справились с заданием.

Вот я вижу ребята, что вы любите зиму, а песенку о зиме вы знаете?

Воспитатель: А мы сейчас и споём песенку о зиме. (Дети поют песню)

Бабушка : Ребята, я тоже люблю очень зиму. И для вас я слепила двух снеговиков. Вот они какие. Ребята, посмотрите внимательно снеговики, получились одинаковые или разные? (игра «Найди отличия», закрепление: круг, квадрат).

Ребята, а вы хотите со мной потанцевать? Тогда становитесь в круг и повторяйте все движения за мной.

Танец «Буги – Вуги»

Бабушка : Вот и подошла к концу наша встреча, очень жаль с вами расставаться, но я надеюсь, что мы скоро встретимся опять, приходите ко мне в гости.

(бабушка заходит в домик)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с бабушкой Наташей? Ещё придёте к ней в гости? А что это за корзинку оставила вам бабушка, да это же угощение! Сейчас мы с вами придём в группу и будем пить чай с угощением.

Публикации по теме:

Развлечение в младшей группе «В гости к бабушке» Развлечение в младшей группе «В гости к бабушке». Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель. Здравствуйте, ребятки! Вы любите загадки?.

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Интегрированное занятие 2 младшая группа "В гости к бабушке Арине" Цель: развивать познавательный интерес и творческие возможности детей.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. гр. "В гости к бабушке" Цель: Диагностировать знания детей в разделах: "Животный.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Рассказушке» Составила и провела воспитатель Ханты –Мансийского автономного округ-Югра Октябрьского района с. п. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке Варварушке» во второй младшей группе Развлечение «В гости к бабушке Варварушке» Вторая младшая группа Развлечение проводится в музыкальном зале. Он оформлен как бабушкин двор.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине». Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать.

Сюжетное занятие по музыкальной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель. Содействовать развитию эстетического восприятия и интереса к музыкальной деятельности. Задачи. - Содействовать развитию целостного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическое развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Наташе»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 15:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическое развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Наташе»» (включая файлы) размещена пользователем ольга мурзаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД