Получи документы

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Ирина Бобкова
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. гр.

гости к бабушке"

Цель: Диагностировать знания детей в разделах: "Животный мир", "Растительный мир"; умения и навыки в "технике рисования".

Задачи:

Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах, выявить у детей умение рисовать прямые линии, выявить навыки работы с красками и кистью.

Публикация «Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память.

Воспитательные: вызвать желание помогать героям в трудной ситуации, воспитывать аккуратность в работе с красками.

Материал к занятию : "Красная Шапочка", бабушка, волк из настольного театра бибабо, 2 зайчика (белый и серый, домик, елочки 4-5 штук, картинки животных ; волк, медведь, еж, заяц, мешочек, муляжи овощей и фруктов. Краски "гуашь", кисти, баночки, заготовки фартучков. Угощение.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите кто пришел к нам на занятие? (Красная Шапочка)

- Бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Ребята, будем помогать Красной Шапочке, чтобы с ней беда не случилась? (Да, будем)

-Бабушка Красной Шапочки живет в этом домике, за лесом. (поставить домик и елочки)

- Пошла Красная Шапочка через лес. А в лесу живут разные животные. Кто знает какие животные? (дети перечисляют)

-Как их называют? (дикие животные, лесные)

-А тут на встречу Красной Шапочке серый волк. Говорит он, если отгадаешь мои загадки, отпущу тебя к бабушке, а если нет - съем. Ребята, поможем отгадать загадки? (да)

Словно елка, весь в иголках. В клубок свернется, в руки не дается. (еж)

Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит, А проснется, ну реветь, Как зовут его.? (медведь)

Может скушать целый полк, Злой, голодный, серый. (волк)

Любит красную морковку, Грызет капусту очень ловко, Серый, белый и косой, Кто скажите он такой.? (заяц)

ВОЛК: Молодцы, ребята, отгадали загадки. Отпускаю Красную Шапочку к бабушке.

- Идет Красная Шапочка по лесу. А навстречу ей два зайчика, несут мешок.

Просят они помочь им разделить фрукты и овощи. Серому зайчонку- фрукты, а белому- овощи. (дети по очереди достают муляжи и называют его, выделяют свойства и где растет)

ЗАЙКИ: Спасибо, ребята, что помогли нам. А давайте вместе поиграем?

Подвижная игра: "Ровным кругом"

Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе. Сделаем вот так. (наклон, присесть, попрыгать и т. п. упр.)

- Подошла Красная Шапочка к домику бабушки.

БАБУШКА : Здравствуйте, ребята! Спасибо, что помогли Красной Шапочке. Кто вам встретился в лесу? (дети перечисляют животных

) Посмотрите, у меня фартучек некрасивый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким, надо украсить его разноцветными полосками. Воспитатель предлагает детям нарисовать полосатые фартучки. (Показ)

Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать.

В конце занятия выкладываем все фартучки перед бабушкой на стол.

Бабушка хвалит детей и угощает их конфетами.

Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей группе «Идём в гости» Цель: закрепить знания, умения, навыки детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования». Задачи: - образовательные:.

Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на морское дно». Средняя группаКомплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на морское дно». Средняя группа Программное содержание: Расширять представления детей об обитателях морских глубин, учить правильной последовательной речи; активизировать.

Комплексное развивающее занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к ежику Тошке» Программные задачи: 1)Учить детей различать различные эмоции: радость, печаль, спокойствие, удивление, смущение; продолжать развивать умение.

Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «В Гости к Временам года» Конспект – занятия младшей группе по ознакомлению с окружающим: «В ГОСТИ К ВРЕМЕНАМ ГОДА» Цель: Формировать начальные представления о временах.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «На ферме» «НА ФЕРМЕ» Виды деятельности: речевая, игровая, изобразительная, коммуникативная. Цели и задачи: продолжать развивать логическое мышление,.

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зимние забавы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зимние забавы» Воспитатель: Элеонора Абрамова Образовательная.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости капелька пришла» ГКУСОКК «Отрадненский СРЦН» Занятие по ознакомлению с окружающим миром: «В гости капелька пришла» Воспитатель: Саакян.

Занятие по ознакомлению с окружающим «В гости к бабушке Зареме» во второй младшей группе региональный компонент Тема: «В гости к бабушке Зареме» Цель: Закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гостях у Варвары-красы, длинной косы» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о семье,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 21:26
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бобкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД