Мария Сосова
Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине».
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать развивать двигательную активность детей, координацию их движений, равновесие, а так же развивать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Учить детей действовать с различными предметами, а также обогащать сенсорный опыт детей.
Задачи:
-Совершенствовать навыки двигательной активности детей: ходить по скамейке, бегать, прыгать на двух ногах, подлезать под дугу, перешагивать через предметы, собирать разноцветные шарики в корзину.
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах
- Закрепить названия основных цветов: синий, красный, жёлтый, зелёный, закрепить понятия – один и много, развивать операцию сравнения. ;
- Развивать связную речь, творческое воображение и мыслительные процессы; расширять запас понимаемых слов. Формировать у детей умение понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос и т. д.,
- Учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми воспитатель сопровождает показ игрушек, свои действия.
- Закреплять умение использовать в обиходе потешки.
- Развивать первоначальные проявления ритмичности в элементарных движениях под музыку.
- Продолжать знакомить детей с домашними животными: собакой, кошкой, курочкой; прививать любовь к животному миру.
Предварительная работа: обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр; чтение детям различных потешек.
Активизация словаря: побуждать детей отвечать на вопросы ведущего (воспитателя) и проговаривать слова: котик, курочка, собачка, мяукает, мурлыкает, кудахчет, лает, круглый, один, много, красный, синий, жёлтый, зелёный, корзина,
Оборудование: большой домик, костюм бабушки (фартук, платок, мягкие игрушки: кот, курочка, собачка; разноцветные клубочки, фонограмма, скамейка, обручи (4шт, дуги (3шт, предметы для перешагивания (4шт,
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке Арине, но она живёт далеко в деревне и путь к ней не простой. Но мы с вами сильные и смелые и преодолеем все препятствия.
Полоса препятствий (выполнение основных видов движений)
1. «На пути лежит бревно, очень толстое оно!
Нужно по нему пройти, что бы дальше нам идти»
Ходьба по скамейке
(во время выполнения - руки на поясе, спина прямая).
2. «Здесь болото, здесь и кочки, нужно прыгать на двух ножках!»
Прыжки на двух ногах в обручи 4 обруча, (ноги вместе, руки на поясе)
3. «Лежат деревья на пути, нужно нам ползком ползти!»
Проползать на четвереньках под дугу (3 дуги) ;
4. «Перешагиваем мы и преграды позади!»
Перешагивание через предметы (4 предмета) (руки на поясе) (после, помощник убирает спортивный инвентарь)
Воспитатель: Вот и домик стоит? В доме свет горит. Бабушка Арина в домике живет, бабушка Арина деток в гости ждет. Вы, ребятки, присядьте, а я пойду бабушку позову. (Дети садятся, воспитатель входит в домик, наряжается бабушкой).
Выходит бабушка.
Бабушка : Здравствуйте, внучата, милые ребята, ждем мы с котиком гостей, будет полон дом друзей! Ну-ка, котик, выходи, на ребяток погляди! (показ котика).
Бабушка : Вот у нас какой Котя-Коток, Котя-серенький хвосток. Где у Котика хвостик (дети показывают, гладят). Хвостик мягкий, пушистый.
Пальчиковая игра «Лапки-царапки»
«Котенька-коток, Серенький хвосток,
Мягкие лапки, (Дети кладут руки на колени и сжимают их в кулачки).
А в лапках – цап-царапки. (Дети выпрямляют пальцы, в шутку царапаются).
Бабушка : - Послушайте как котик мяукает. (Фонограмма).
Бабушка : Как котик мяукает? (ответы). Котик кушать хочет.
«Котик, котик, киска,
вот молочка миска,
не маши ты лапкой,
деток не царапай!»
Бабушка : Давайте его накормим. (Предлагает детям налить молока в миску).
Бабушка : Кушай, котик.
Бабушка : Ребятки, как котик молочко лакает? (дети показывают).
Бабушка : Котик благодарит детей. Послушайте как котик мурлычет. (Фонограмма).
Бабушка : Как котик мурлычет? (ответы).
Бабушка : Котик а что это у тебя? Это у котика игрушки такие - клубочки
Бабушка : Какого цвета эти клубки? (красные, синие, жёлтые, зелёные) ;
Бабушка : А какой они формы (круглой) ;
Бабушка : Сколько клубочков у меня в руке? (один) ;
Бабушка : Сколько клубочков в корзинке? (много) ;
Бабушка : Котик, а ты с нами поиграешь в весёлую игру
Кот: Да, поиграю.
П/и «Собери клубочки в корзину» (2 раза)
Бабушка : В клубки мы играем в корзину собираем
Ведущий (воспитатель) разбрасывает на пол разноцветные шарики, дети и герои собирают их в корзинку.
Бабушка : Ну-ка, котик, отдохни, на ребяток посмотри.
Бабушка : В моем домике, ребятки, живет Курочка-Хохлатка. Курочка по двору гуляет (демонстрация, Курочка зернышки собирает:
(курочка кудахчет (Фонограмма).
Бабушка :Рассматривание курочки (глаза, клюв, хвост).
Бабушка :Давайте Курочку зернышками угостим.
(Дети подставляют ладошки, Курочка «клюет» : клю -клю-клю.)
Бабушка : Ой, кто это плачет? Давайте, ребятишки, пойдем, поищем. (Находят в кустах собачку).
«Собачка лает и скулит,
Наверно, что-нибудь болит,
Лечить собак я не умею,
Я пойду, и пожалею». (воспитатель берет в руки игрушку и жалеет).
Бабушка : Ребятки, вы тоже погладьте собачку. (Дети гладят собачку).
Бабушка : Вот и перестала собачка плакать и радостно залаяла: ав-ав-ав (Фонограмма).
Бабушка : Как собачка лает? (ответы детей).
«Ну-ка, песик, черный носик,
На крылечке повернись,
Ребятишкам покажись!» (собачка радостно прыгает).
Бабушка : Вот как много у нас друзей: и кошка, и собачка, и курочка. А у нас еще есть друзья! Это наши ладушки-ладошки! Поднимите руки вверх. (Дети поднимают руки).
Бабушка : Что умеют делать наши ладошки?
(Дети выполняют ладушку-ладушки движения согласно тексту).
Бабушка :Какие вы молодцы, какие вы хорошие, добрые ребятки. Нам было весело с вами и мы приготовили вам угощенье (выносит)
Бабушка : Но вам наверно уже пора домой. Скажем котику, собачке и курочке: до свидания, а я вас провожу.