Ольга Пахомова
Математическое развлечение — соревнование. Для старшей и подготовительной группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Учить задавать вариативные характеристики,используя количественные и пространственные отношения,содержательные и зрительные образы. Активизировать употребление детьми терминов при определении различных параметров предметов (величина, вес,высота).Закреплять умение называть предыдущее,последующее и пропущенное число,обозначенное цифрой. Развивать мышление, память,логическое мышление. Материал к занятию :мяч,наборы карточек с цифрами, от 1 до 10,геометрические фигуры,разной величины, и цвета,обручи.
Публикация «Математическое развлечение — соревнование, Для старшей и подготовительной группы,» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Участвуют две команды детей. -Дети сегодня мы с вами проведем "Математическое развлечение соревнование. "Будем выполнять разные задания на смекалку,играть в математические игры. Результаты каждой команды я буду отмечать геометрическими фигурами на доске и если команда победила ей дается геометрическая фигура. Для команды "Почемучек" кружочки,а для команды "Знаек" квадратики.
Первый конкурс: Игра: "Наоборот"по очереди каждой команде бросаю мяч и называю математические параметры,возвращая мяч называете противоположное значение. Пример: низкий-высокий,маленький-большой и т. д. -А сейчас проверим умеете ли вы считать
Второй конкурс:Какое число пропущено перед каждой командой карточки с двумя цифрами,какая цифра пропущена, добавить. Кто выполнит правильно и быстро тот победит.
Третий конкурс:На внимание. Нужно запомнить несколько предметов относящихся к математике,затем предметы закрываю. Игроки с обоих команд по очереди называют предметы со своего стола которые запомнили. Кто больше назовет тот выиграл.
Четвертый конкурс:на против каждой команды выложены обручи "кочки"каждый игрок прыгает считает в прямом порядке до 10 а затем в обратном,когда прыгает назад. Какая команда быстрей и без ошибок та и выиграла получила очко.
Следующий конкурс пятый. Перед каждой командой карточки с цифрами,дети должны убрать ту цифру которая загадана в задании. Например:Убери цифру,сколько раз в году день рождения. Убрать цифру похожую на неваляшку,убрать цифру обозначающую количество лап у кошки у бери цифру сколько пальцев на двух руках. и т д.
Следующий конкурс, какая команда быстрее соберет "дом " из разных треугольников. В конце соревнований считаем квадратики и кружочки на доске и определяем команду победителя.