Лучший педагог года

Математический квест «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Жанна Салыкова
Математический квест «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Математический квест «Поиски сокровищ»

для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Математический квест».

Ход:

Дети заходят в зал и видят героя.

Ведущий: Позвольте представиться, меня зовут капитан леди Мэри.

Публикация «Математический квест „Поиски сокровищ“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

За время своих путешествий я собрала тысячу сундуков с сокровищами.

И один для вас припрятала. Хотите его открыть?

Тогда вам нужно выполнить задания моих помощников.

Ведущий: Итак, готовьтесь в путешествие!

Раз, два, три, четыре, пять всем в шеренгу надо встать

(дети выстраиваются в шеренгу лицом к педагогу).

Ведущий, проходя вдоль шеренги, говорит:

Так, так, подтянитесь, улыбнитесь (дети выполняют команды).

Отлично! Вот вам маршруты, но помните, вы должны идти строго по ним.

(выдаёт детям путевые листы)

Команды время не теряйте, дорогу выбирайте.

Дети выбирают дорогу, встают к ее началу и идут по заданному маршруту.

1. Бухта «Затонувших кораблей» (физкультурный зал)

Здравствуйте ребята, рад вас всех видеть в нашей бухте, хочу пригласить вас на мой корабль.

Кстати забыл представиться - Джек Воробей, вы наверно догадались, как называется мой корабль?

Правильно Черная Жемчужина! И сегодня я дрифтую на ней в бухте «Затонувших кораблей», вы можете составить мне компанию, а пока пройдите на корабль и осмотритесь.

Только я сразу предупреждаю, что здесь нет места слабакам и трусам! Вы не боитесь?

А чтобы вас проверить, я устрою небольшое испытание, согласны?

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара).

Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара).

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Есть для Вас ещё одно испытание:

Дети получают задание ориентирование на листе бумаги и работают парами.

Молодцы! Хорошо, справились с заданием, получайте ключи!

2. Бухта «Морских лабиринтов» (старшая группа)

Дидактическая игра «Найди отличия»

Описание:

Игра направлена на реализацию содержания образовательной области «Познание», а именно сенсорного развития. Взрослый предлагает описать иллюстрацию, затем рассмотреть вторую часть иллюстрации. При рассматривании второй части иллюстрации надо найти отличия и определить, чем они отличаются и какого цвета отличия.

Отвечая на несложные игровые вопросы ребёнок будет радоваться своим результатам и достижениям. Потому что вся игра проиллюстрирована красочными картинками.

Цель: развитие умения сравнивать предметы, устанавливать их сходство и отличие.

Задачи игры: Продолжать формировать пространственно - временные представления (слева, справа, вверху, внизу, в центре).

Продолжать развивать умение последовательно рассматривать иллюстрации.

Развивать умения считать предметы. Развивать внимание, память, мышление.

Активизировать речь детей.

Форма организации: индивидуальная или подгрупповая

Дидактическая игра «Знаки больше, меньше, равно»

Задачи:

Образовательные:

- формировать представление о знаках меньше «<», больше «>», умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов,

- закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов;

- продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу, в центре);

Развивающие:

- развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;

Дидактическая игра «Решение задач»

Задачи:

- упражнять в порядковом счете от 1 до 10;

- закрепить знание цифр первого десятка, их место в ряду;

- формировать мыслительные операции через решение логических упражнений.

3. Бухта «Голубая лагуна» - (подготовительная группа).

Объединить детей в три группы с помощью картинок.

Дидактическая игра-головоломка «Танграмм»

Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты.

Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность.

Развивать мелкую моторику, для подготовки детей к школе.

Воспитывать терпение и усидчивость.

Правила игры:

В игре необходимо соблюдать следующие правила:

1. При составлении изображений используется весь комплект деталей целиком.

2. Детали геометрического конструктора присоединяются друг к другу.

Дети, выполняя задание в бухтах, собирают ключи.

После выполнения заданий дети встречаются в музыкальном зале.

Ведущий: Ключи найдены. А почему мы смогли их найти? А, еще вы были дружными и друг другу помогали «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья!» (заключительная песня) Ну, все пора открывать сундук? Как вы думаете, что там? (дети высказывают предположения).

Дети открывают сундук и находят угощения «золотые монеты».

Публикации по теме:

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель : Черепанова Людмила Ивановна Познавательное развитие:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Возраст детей: старший дошкольный. Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении). Подготовка: попросить.

Квест-игра по ПДД «Поиски хозяина шкатулки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи: продолжать учить детей различать дорожные.

Квест-игра «Поиски сокровищ пирата Синяя Борода» Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым. Задачи квеста: развивать физические качества:.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Ход: Капитан : Изборозди я все моря, как оказалось, все ж не зря. Спешу сейчас поздравить вас – детсада дружный экипаж! Матросы любят.

Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Муниципальный конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года 2016» Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Математический КВН» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Математический КВН». Цель: Расширение и закрепление полученных знаний. Внимание.

Сценарий игры-квеста «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Разработала: Соскина Ирина Владимировна инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Цель: Создание условий для.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический квест «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 августа 2018 в 17:40
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математический квест «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Салыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД